UKV, Офигеть, другого слова просто нет, вот люди копаются то....
По теме, пробег 10 тык.. тут пару раз при троганье от лежачего, проскочили рывки, сначала испугался, потом понял что просто неравномерно отдаяла дорога, и колса просто цеплялись где-то лучше где то хуже...
Расслабился и пока получаю удовольствие.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не перевелись на Руси Инженеры!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть НО: если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.UKV писал(а):и подразумевает использование указанных в них же некоторых дополнительных деталей, но применительно к «нашему контексту».
И второе: на AUDI те же самые проблемы и решаются они заменой сцепления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На Гольфах тоже все проблемы с рывками и вибрациями решаются заменой сцепления на модернизированное. В некоторых случаях ещё мехатрон под замену.Vladimir73 писал(а):Есть НО: если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
И второе: на AUDI те же самые проблемы и решаются они заменой сцепления.
На тех скоростях, при которых переключаются 1-2-3 (до 30-35км.ч.) влияние грузов на что-либо ничтожно мало.
Возможно у Ауди были проблемы на скоростях за 100км.ч.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это всего лишь «идея»…, с несколько иными целями, по большому счету, не более того. И совсем не хочу «спорить» с инженерами VAG’а. В моем случае это было бы просто смешно.Vladimir73 писал(а):…
если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
Прекрасно понимаю, что делает сейчас VAG (по проблемной теме) и никоем образом не ставлю это под сомнение. Так как, если у Вас вибрирует коробка уже и на нечетных передачах и в ручном режиме тоже, то значит накладки загрязнились уже до такой степени, что откладывать замену сцепления Вам никак нельзя.
Если же Вы довольны авто и коробкой (все же «она» у нас умница, ИМХО), а вибрация досаждает Вам изредка (хотя и весьма явно), и при чем, как правило, нет проблем с нечетными передачами, задним ходом и ручным режимом, то как-то не хочется «идти под нож» к сервисменам, которые имея ВСЮ информацию от производителя не могут (или не хотят) качественно исполнить всю свою работу. Основываясь на отзывах других владельцев, есть очень большой риск, заменить сцепление в коробке и получить «букет» иных, новых проблем. Все-таки хочется этого избежать и продолжать ездить на авто способном радовать своего владельца.
Именно для устранения «последствий» (и только) проблемной темы: резонанса двух систем и была направлена эта очередная идея, т.е. чтобы проблема не проявляла себя так явно и корпус авто не содрогался всей своей массой, пугая находящихся в салоне радом с Вами людей. Тем более, за почти уже два года (для меня) ситуация не усугубилась и хуже не стала. Эта «идея» не для устранения причин, они, как мы уже обсуждали, вероятнее всего в загрязнении накладок сцепления из-за конструкции сальников первичных валов в коробке, это когда вибрация идет ТОЛЬКО с прогревом, как в большинстве случаев.
Спасибо! Я не «механик» по образованию и у меня несколько иной род повседневной деятельности, поэтому спасибо за разъяснение. Механика – скорее «хобби» для меня, но насколько понимаю, если у Вас есть длинная «балка», то снизить ее вибрацию можно путем добавления «массы» на одну из сторон, тем более если она при этом передает крутящий момент, т.е. вращается. Возможно, что на таких низких скоростях нужно переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо, чтобы изменить резонансную частоту такой системы (ИМХО).atouser писал(а):…
На тех скоростях, при которых переключаются 1-2-3 (до 30-35км.ч.) влияние грузов на что-либо ничтожно мало…
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Все правильно, только как ездить тогда на скоростях за 100 км/час? Если будет резонанс, как бы там все не вырвало "с мясом".UKV писал(а): Возможно, что на таких низких скоростях нужно переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо, чтобы изменить резонансную частоту такой системы (ИМХО).
У меня с вибрациями вообще странно, сейчас почти не вибрирует, если и проявляется, то ничтожно и не заметно. Когда ездил к ОД, то тряслась и на холодную и горячую и в мороз. В ручном режиме ничего этого нет и не было.
Кстати, у меня вся "диагностика" состояла из заполнения опросника, но было видно, что и он нафиг не нужен. По сути, идет не официальная отзывная кампания. ИМХО.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А что если тогда "так" (см. вложеные фото) или подобным образом?Vladimir73 писал(а):Все правильно, только как ездить тогда на скоростях за 100 км/час? Если будет резонанс, как бы там все не вырвало "с мясом".
...
Вся информация с дружественного форума владельцев Ford Focus (спасибо коллегам!).
http://ffclub.ru/topic/258820/
Эти виброгасители были разработаны инженерами Форда и устанавливаются как раз в то место, что мы сейчас обсуждаем (...переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо).Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы.
Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания...
Возможно и нам это подойдет, в каком-то виде (цена вопроса: ~1000 р. за штуку). По крайней мере посадочное место достаточно удачно и безопасно выбрано.
- Вложения
-
- 5f9fd4e300edd995880c8a2d8a4b465b.jpg (37.21 КБ) 1131 просмотр
-
- c4bf02c1d36f103eddc78ad8b6b93909.jpg (42.65 КБ) 1131 просмотр
-
- 3523f4a42c8415544af013ccfe762398.jpg (67.95 КБ) 1131 просмотр
-
- c487c05ab38f70b9e24ce4b390264ccc.jpg (27.17 КБ) 1131 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Для гашения вибраций в трансмиссии WV использует двухмассовый маховик. Когда накладки сильно изношены или загрязнены, то он уже не справляется. Кстати загрязнение накладок это болячка у Фордов, судя по их форуму у многих сальники первичного вала текут.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Эта штуковина для гашения "эффекта шимми", а он возникает при очень интенсивном разгоне и на скоростях за 100-120 км/час.UKV писал(а):А что если тогда "так"....?
На наших "проблемных" скоростях самые быстро вращающиеся детали: маховик и накладки дисков сцепления, при 5-10 км/час приводные валы, можно сказать, почти и не вращаются.
То что звук шел сначала от правого вала можно объяснить так: он просто более длинный, люфт в нем больше и поэтому начинал "прыгать" первым.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
«Китайцы опять поднимают голову или ‘дефектовка’ DSG по-китайски»
В конце прошлого года опять повторилась подобная же ситуация с коробками DSG (массовые жалобы), но уже в Китайской Республике (Тайвань). В ответ на очередное проявление местного недовольства, Фольксваген уже «автоматом» дал расширенную гарантию (+5 лет) на DSG, но теперь и для Тайваня: http://www.volkswagen.tw/tw/zh/about_vo ... 21227.html (китайский язык).
При этом, по сути дела, VW сделал то же самое, что и для континентального Китая, только «в уменьшенном виде».
Но жители Китайской Республики сказали: «нет..., так дело больше не пойдет», мы уже это видели и теперь все будет «по серьезному». Взяли и… инициировали официальное расследование технических проблем коробок DSG-7, DSG-6 на государственном уровне. Расследование началось 18 января 2013 года, с привлечением экспертов и ученых из различных областей науки. Заявлено, что в июне текущего года расследование будет завершено, и все его результаты будут официально представлены на публику.
Получается, что примерно через 5 месяцев, у нас все-таки появится шанс узнать (хоть не от самого VW, но все же), что же действительно происходит с коробками DSG и что нужно с ними сделать, чтобы владельцы ездили безопасно и вспоминали про коробку, только если им нужно сменить направление движения своего авто.
Источник (китайский язык): http://news.u-car.com.tw/17917.html
Сохраненный готовый перевод (английский язык): http://yadi.sk/d/mErv-KqB24eyS
P.S.
За первичную информацию спасибо большое участникам обсуждения проблем DSG:
http://www.facebook.com/volkswagen/post ... 6129720254
В конце прошлого года опять повторилась подобная же ситуация с коробками DSG (массовые жалобы), но уже в Китайской Республике (Тайвань). В ответ на очередное проявление местного недовольства, Фольксваген уже «автоматом» дал расширенную гарантию (+5 лет) на DSG, но теперь и для Тайваня: http://www.volkswagen.tw/tw/zh/about_vo ... 21227.html (китайский язык).
При этом, по сути дела, VW сделал то же самое, что и для континентального Китая, только «в уменьшенном виде».
Но жители Китайской Республики сказали: «нет..., так дело больше не пойдет», мы уже это видели и теперь все будет «по серьезному». Взяли и… инициировали официальное расследование технических проблем коробок DSG-7, DSG-6 на государственном уровне. Расследование началось 18 января 2013 года, с привлечением экспертов и ученых из различных областей науки. Заявлено, что в июне текущего года расследование будет завершено, и все его результаты будут официально представлены на публику.
Получается, что примерно через 5 месяцев, у нас все-таки появится шанс узнать (хоть не от самого VW, но все же), что же действительно происходит с коробками DSG и что нужно с ними сделать, чтобы владельцы ездили безопасно и вспоминали про коробку, только если им нужно сменить направление движения своего авто.
Источник (китайский язык): http://news.u-car.com.tw/17917.html
Сохраненный готовый перевод (английский язык): http://yadi.sk/d/mErv-KqB24eyS
P.S.
За первичную информацию спасибо большое участникам обсуждения проблем DSG:
http://www.facebook.com/volkswagen/post ... 6129720254