Все верно, у меня 2012 модельный год, как раз пошла коробка NAT. Проверил на форуме Passat CCUKV писал(а):Хотя, если в Вас авто все же считается 2012 модельного года, то тогда все верно, и
новое сцепление должно быть "...140А".
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Появилась весьма «необычная» идея, как можно попробовать побороться с «вибрацией на 2-ой».
По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=895) то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой». (Проблемное место, между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском, можно визуально посмотреть на рисунке: http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1359628910)
Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».
Вопрос в том как, не разбирая коробку и не доставая оттуда блок сцеплений, каким-то способом воздействовать на него так, чтобы выполнить процесс прочистки накладок. Родилась идея, как это можно сделать.
В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу (привез ребенка в садик).
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу. Хоть весь этот процесс был недолгий, но все равно немного волновался за термальное состояние накладок после этого. В прошедшую субботу считал все известные мне параметры с коробки. Приятно был удивлен, что такая «прочистка» абсолютно никак не отразилась на термальном состоянии сцеплений. Как было у меня раньше (ноябрь 2012) в максимуме 183 С («Clutch temperature MAX at 39095 km.jpg»), так и осталось («Clutch temperature MAX at 41014 km.jpg»).
Субъективные ощущения после проведения «процесса прочистки» накладок сцепления.
В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду. Сегодня у нас вообще -2 С, но вся полностью «утренняя» поездка в очередной раз прошла без «проблемной темы», к моему удивлению. Один раз, за все это время, все же проскочила «вибрация на 2-ой», но в каком-то уж совсем «мягком» виде, без дрожи всего корпуса и была менее продолжительной по времени, чем обычно.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».
По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=895) то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой». (Проблемное место, между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском, можно визуально посмотреть на рисунке: http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1359628910)
Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».
Вопрос в том как, не разбирая коробку и не доставая оттуда блок сцеплений, каким-то способом воздействовать на него так, чтобы выполнить процесс прочистки накладок. Родилась идея, как это можно сделать.
В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу (привез ребенка в садик).
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу. Хоть весь этот процесс был недолгий, но все равно немного волновался за термальное состояние накладок после этого. В прошедшую субботу считал все известные мне параметры с коробки. Приятно был удивлен, что такая «прочистка» абсолютно никак не отразилась на термальном состоянии сцеплений. Как было у меня раньше (ноябрь 2012) в максимуме 183 С («Clutch temperature MAX at 39095 km.jpg»), так и осталось («Clutch temperature MAX at 41014 km.jpg»).
Субъективные ощущения после проведения «процесса прочистки» накладок сцепления.
В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду. Сегодня у нас вообще -2 С, но вся полностью «утренняя» поездка в очередной раз прошла без «проблемной темы», к моему удивлению. Один раз, за все это время, все же проскочила «вибрация на 2-ой», но в каком-то уж совсем «мягком» виде, без дрожи всего корпуса и была менее продолжительной по времени, чем обычно.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».
- Вложения
-
- adad1b0ff2dcb7ad7790494ba4319ad2.jpg (84.48 КБ) 1471 просмотр
-
- 6dba8f09aa9219448462a72e815ce6b5.jpg (85.36 КБ) 1471 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
загоняешь машину в снег и буксуешь.... эффект тот же
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, неужели всё так плохо, что приходится "протирать" сцепления для очистки???
Я когда машину с DSG брал, даже не подозревал о таких разговорчиках на форуме..
И работает всё пока отлично, как на обычном автомате.
Я когда машину с DSG брал, даже не подозревал о таких разговорчиках на форуме..
И работает всё пока отлично, как на обычном автомате.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Разве при повседневной эксплуатации диски не "очищаются" подобным образом?UKV писал(а):попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления
Ведь при трогании с места и при последующем переключении передач наверняка диски немного пробуксовывают
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Уважаемый UKV описАл подробную инструкцию как стереть диски сцепления в максимально короткий срок! Слава богу мозги DSG не дают их просто сжечь.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
да я думаю тему пора закрывать)))))) после замены сцепы ваще кайф!!! уже скоро год будет как гоняю на новой сцепе.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Однозначная польза от этих действий конечно есть - износ дисков>гарантия>новое сцепление! Делать всем!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А материал накладок впитывает "грязь"(масло и т.д.), которая попадает на него? Если "да", то данная процедура бесполезна, а еще может привести к "запеканию" верхнего слоя диска. Теоретически, т.к. фиг знает, как меняются его свойства при контакте с маслом и прочей "дрянью".UKV писал(а):Появилась весьма «необычная» идея,
По моей проблеме. Клоуны у ОД, вообще не проводили адаптацию, как было 8200 км(сам делал), так и осталось...Сделал. Стало еще лучше, но чуть-чуть все равно проявляется, иногда. Карту температур тоже стёр. И прошивка коробки, как была 2710, так и осталась. Ладно, хоть "сцепа" новая...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
…, нет, иной будет эффект, «страшнее и хуже».dr_jump писал(а):загоняешь машину в снег и буксуешь.... эффект тот же
Если буксуешь, то значит скорость вращения ведущего диска высокая, в момент когда прижимается сцепление. Следовательно, выделение тепла будет тоже больше (сцепление еще иногда бывает имеет характерный запах после этого). А дальше…, как известно, больше выделения тепла – риск «подпалить» сцепление.
Здесь же специально отметил, что «Педаль газа не трогал совсем»…
Есть «небольшая» проблема, от которой «на ушах» уже давно многие владельцы DSG-7(0AM) по всему миру. Мы же тут скромно пытаемся хоть как-то с ней самостоятельно побороться, разобраться и помочь друг другу.Rubezahl писал(а):UKV, неужели всё так плохо, что приходится "протирать" сцепления для очистки??? …
По всей видимости и по опыту эксплуатации нет, иначе не было бы здесь этой проблемной темы.vovan-vrn писал(а):Разве при повседневной эксплуатации диски не "очищаются" подобным образом?...
atouser писал(а):Уважаемый UKV описАл подробную инструкцию как стереть диски сцепления в максимально короткий срок! Слава богу мозги DSG не дают их просто сжечь.
Вы знаете…, вообще-то прекрасно представляю, что за материал использован в наших стоковых накладках. Также достаточно хорошо знаю, как и какие серьезные тесты они проходят, перед тем как попасть к нам в коробки (все эти материалы были выложены здесь ранее).atouser писал(а):Однозначная польза от этих действий конечно есть - износ дисков>гарантия>новое сцепление! Делать всем!
Если захотите, то изучив их Вы поймете, что накладки на самом деле сделаны ОЧЕНЬ прочными. За те несколько секунд «подобной инструкции», при вращении ведущего диска на холостом ходу, наши накладки спалить, износить или повредить просто невозможно. Они даже не греются при этом, похоже. (см. пред. пост с выкладкой температуры)
Более того, просто «по логике вещей»…, есть «проблема со сцеплением» и ее нельзя уже «создать», т.к. она присутствует априорно. Тем, что на ХХ несколько сек. потрется диск четного сцепления, после того как уже есть манифестация проблемной темы, хуже сцеплению этим никак не сделать, ни при каком раскладе. ИМХО, вреда от «вибрации всем корпусом, всей своей массой в движении» куда уж больше вреда, и причем не только самому сцеплению.
Судя по всему нет, ничего не впитывает. По крайней мере не в такой степени, чтобы представлять из себя «грязную губку».Vladimir73 писал(а):А материал накладок впитывает "грязь"(масло и т.д.), которая попадает на него?...
Вот, что сказано о самом материале стоковых накладок (именно они в фокусе проблемной темы) в переводе от Google:
«
Слой системы, технологии сухого покрытия (без растворителя), не асбест и свинец сцепления облицовочного материала, эластомеров / связующем системы, свободной от ядовитых тяжелых металлов и соединений тяжелых металлов, усиленный стекловолокном, включает в себя медь, пломбировочные материалы и коэффициент из модификаторов трения.
»
(«Layer system, dry coating technology (solvent-free), non-asbestos and lead-free clutch facing material, elastomer / resin binder system, free of poisonous heavy metals and heavy metal compounds, fiber glass reinforced, includes copper, filling materials and coefficient of friction modifiers.»)
Еще поделюсь своими ощущениями (несмотря ни на что).
Сегодня мотался с 6 утра по городу, с множеством промежуточных остановок. Ко второму часу такого движения опять почувствовал «проблемную тему», но…, как и в предыдущий раз, вибрация при каждом проявлении была более короткая чем раньше. Обычно, всегда ранее ощущал как правило «5-и периодную» вибрацию (более долгую), теперь, после проведенной «процедуры», она стала «2-х, 3-х периодная» всего.
При очередной остановке, повторно провел «процедуру», поехал дальше…, и вибрации больше не наблюдал. Вся оставшаяся поездка прошла без каких-либо намеков на проблемную тему. Удивительно…, буду наблюдать дальше.
добавлено через 41 минуту
Перевод Google:aysen писал(а):да я думаю тему пора закрывать)))))) после замены сцепы ваще кайф!!! уже скоро год будет как гоняю на новой сцепе.
Вчера, 02:45
Сообщение # 495
...
Моя 2010 Passat TSI, 1,8 л, 7 скоростей DSG, имел обе муфты (комплект DSG ремонт) заменен на 30000 км и снова на 60000 км. Проблема была в затвор между 2-3 передач. Моя сестра имеет гольф, тот же вопрос, затвор, требующих основные работы по DSG в 2 случаях.
Это Ваш 7 DSG вздрагивает, не верю, что дилер говорит вам, что, может быть, проблема прокладки или выпуск обновления программного обеспечения, это не так.
Я спросил у дилера (Barloworld Пять Dock) я мог ожидать для замены сцепления на 90000 км, а? и покровительственно идиот в службу поддержки сказала: "Нет, думать позитивно, это не должно повториться".
К сожалению Дело в том, что это произойдет снова, и с гарантией истекает в августе, оценка затрат на установку комплектов DSG ремонта составляет $ 4000 - 5000 долларов. VW Австралии от того, что я могу констатировать, кажется, игнорирует жалобы клиентов и не будет распространяться гарантия на покрытие очевидные проблемы проектирования, не говоря уж делать напомним, также напомним, что невозможно учитывая, что они не имеют постоянного исправления, я в курсе.
То, что поражает меня каждый DSG я слышал есть проблемы, но VW продолжают продавать автомобили с DSG коробкой передач с большой скоростью и автомобильной прессы нет ничего, кроме светящегося одобрения.
Я очень разочарован, особенно то, принадлежащих многим в VW, в том числе, жуков, Karmann Ghia, Combi и перевозчиков, каждый из которых имел высокую надежность.Passat прекрасный автомобиль во всех отношениях, кроме коробки передач DSG Дад, я хочу VW бы принять на себя ответственность, как делать правильные вещи.
спасибо
Оригинал:
My 2010 Passat TSI, 1.8 litre, 7 speed DSG, has had both clutches (dsg repair kit) replaced at 30,000km and again at 60,000km. The problem was shutter between 2-3 gear. My sister has a golf, same issue, shutter, requiring major work on the dsg on 2 occasions.
It your 7 dsg shudders, do not believe the dealer telling you it maybe a shim problem or a software upgrade issue, it isn't.
I inquired with the dealer (Barloworld Five Dock) could I reasonably expect to replace the clutches at 90,000km as well? and the patronising idiot at the service desk said "No, think positive, it shouldn't happen again".
Unfortunately the fact of the matter is, it will happen again and with the warranty expiring in August, the estimate cost of installing a DSG repair kits is $4,000 - 5,000 dollars. VW Australia from what I can ascertain seems to ignore customer complaints and will not extend the warranty to cover an obvious design issue, let alone do a recall, well a recall is impossible given they have no permanent fix that I'm aware of.
What amazes me is every DSG I have heard of has problems, yet VW continue to sell cars with dsg gearboxes at a rapid rate and the motoring press have nothing but glowing endorsements.
I'm very disappointed especially having owned many vw's, including, Beetles, Karmann Ghia, Combi and transporters, all of which have had outstanding reliability. The Passat is lovely car in every respect except the Dud dsg gearbox, I wish VW would accept responsibility as do the right thing.
Thanks
Источник:
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post914166
Можно прочитать еще подобные сообщения, хотя бы в этой же теме (у австралийских коллег). Также они есть и на других форумах по всему миру. Так что "пока рано" еще...