Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На Йети 1.2 выпускаемые на заводе в Нижнем Новгороде будет устанавливаться http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=197. Кто знает, что это за фрукт?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Так ведь инфа от оф.дилера_Alex_ писал(а):Думаю, пока это миф...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вы во всем доверяете ОД?
Если бы такая DSG существовала, об этом бы море информации в инете было.
А многоуважаемый UKV уж точно бы располагал такой информацией.
Вот почему считаю вашу инфу мифом!
Если бы такая DSG существовала, об этом бы море информации в инете было.
А многоуважаемый UKV уж точно бы располагал такой информацией.
Вот почему считаю вашу инфу мифом!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Какая разница, какая ДСГ. У меня лично сухая хорошо работает. Толчков и вибраций нет и не было. Машина 12-го года.
Кстати мокрая ДСГ7 действительно существует.
Кстати мокрая ДСГ7 действительно существует.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Только зачем она нужна на 1.2?Rubezahl писал(а):Кстати мокрая ДСГ7 действительно существует.
Сухую потому и ставят, что она имеет меньше потерь. Что выливается в более менее пристойную динамику и экономичность.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Полностью согласен. не вижу смысла ставить ее на 1,2.Artemt писал(а):Только зачем она нужна на 1.2?
И не обладаю данными, что ее собираются ставить на Yeti 1,2.
Кстати. обратите внимание на http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=197
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Rubezahl, дайте ссылку на ресурс, где говорится о существовании 7DSG мокрой! То что пишет Галина по вашей ссылке - миф!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
_Alex_, надеюсь, http://www.volkswagenag.com/content/vwc ... dq500.html_Alex_ писал(а):Rubezahl, дайте ссылку на ресурс, где говорится о существовании 7DSG мокрой! То что пишет Галина по вашей ссылке - миф!
Небольшие выдержки из статьи:
The DQ500 is currently the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production...Like the dual clutch installed in the DQ250, the dual clutch of the DQ500 also consists of two concentric, „wet“ individual clutches. Their main task is to transmit engine torque and to shift gears in the sub-transmissions. In addition, they allow for comfortable acceleration from standstill in the first gear (outer clutch) and in reverse gear (inner clutch). Clutch 1 is the outer clutch which shifts the gears 1 – 3 – 5 – 7. Clutch 2 is the inner clutch which shifts the gears 2 – 4 – 6 – R. In contrast to the DQ250, clutch 2 is thus also used to accelerate from standstill in reverse gear.
Теперь ваши сомнения развеяны?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Этой "новости" уже три года, и нам с вами эта коробка не светит. Её специально создали для мощных моторов - 600 Н*м.Rubezahl писал(а):_Alex_, надеюсь, аглицкое наречие понимаете?
Небольшие выдержки из статьи:
The DQ500 is currently the world’s only seven-speed transverse-mounted gearbox for high torques that is in large-scale series production...Like the dual clutch installed in the DQ250, the dual clutch of the DQ500 also consists of two concentric, „wet“ individual clutches. Their main task is to transmit engine torque and to shift gears in the sub-transmissions. In addition, they allow for comfortable acceleration from standstill in the first gear (outer clutch) and in reverse gear (inner clutch). Clutch 1 is the outer clutch which shifts the gears 1 – 3 – 5 – 7. Clutch 2 is the inner clutch which shifts the gears 2 – 4 – 6 – R. In contrast to the DQ250, clutch 2 is thus also used to accelerate from standstill in reverse gear.
Теперь ваши сомнения развеяны?
ОД который такие слухи распространяет мягко говоря некомпетентен.