Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Выполнил сегодня утром "сброс адаптаций" (по logger'у) для своих сцеплений. Все прошло без проблем и в точности, как это описал автор. Делается все по аналогии со сбросом "Температурной карты": http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347441495, только указывается 180 или 200, это одно из адаптационных MVB.

Сделал все утром, на стоянке, перед поездкой на работу ("на холодную").
Снял все нужные данные, проанализировал и сопоставил их с прежними, понял, в чем основное отличие "данной процедуры" от вроде как аналогичного действия получаемого после проведения "Базовой регулировки" коробки через 60-ый канал.

Вся "хитрость" в том, что после того как была сделана стандартная процедура "Базовой регулировки", все настройки коробки приведены в начальное (базовое) состояние, включая и сцепление (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908). Именно от этой "отправной точки" происходит потом их автоматическая адаптация (по ходу последующих поездок).

При возникновении проблем с коробкой (рывки, вибрация и т.п.), как правило, всегда стараются выполнить эту стандартную процедуру регулировки (60 канал). Она успешно заканчивается возвращением всех настроек в базовое состояние и опять через какое-то время проблемы также возвращаются. Далее происходит опять попытка "все сбросить" (аналогичным способом) и опять все по новой. А по факту получается "бег по кругу", без решения проблем.

После того как сбросил сегодня только адаптации сцепления, настройки его состояния остались прежние (см. вложение), а это значит, что последующая процедура их переадаптации будет уже происходить именно от этого состояния (на текущий момент), а не от абстрактного нейтрального, при котором (как это видно на графиках, http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1334901908) первая и последняя точки (из четырех) обоих сцеплений вообще совмещены.

Кроме того, после сегодняшней процедура коробка не стала переходить в так называемый режим "Быстрой адаптации" (это когда задействуется декрементный счетчик на 50, в MVB 180.3 и 200.3). Можно посмотреть, как выглядят эти данные после проведенной стандартной "базовой регулировки" по 60-у каналу: http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1347377328. Подробнее про режим "Quick adaption" можно прочитать в соответствующей функции диагностического VAS от Audi (см. "Start quick adaption dual clutch (VAS diagnostic).zip")

Все это говорит о том, что сейчас в коробке начался процесс "чистой" переадаптации, и при этом он основывается на текущем состоянии сцеплений, как на базовом. Поэтому в принципе не должно быть важно "на горячую" или "холодную" делается такой сброс, так как последнее состояние по сцеплению всегда сохранено в известных MVB (95...97 и 115...117). У меня вчера к вечеру к концу поездки, что только не вытворяла коробка, все это отразилось в данных MVB и поэтому сделанный "сброс адаптаций" с утра на холодную, это по сути то же самое, если бы вчера "после разогрева" сделал аналогичное.

Сделал всю процедуру "по честному": проверил все авто на отсутствие ошибок по движку "Готовность: 0000 0000" сбросил "Температурную карту" обоих сцеплений (ввел 119) сбросил "Адаптации" по обоим сцеплениям (ввел 200) "сказал" коробке, что началась адаптационная поездка (дважды начал движение на "D" до 2-ой, потом также дважды назад) По последнему пункту... Всегда после смены ПО или после 60-ого канала стараюсь делать так. Это первый пункт из известной "пробной поездки". Как и гласит данный документ, при необходимости пробной (адаптационной) поездки, ее можно не выполнять полностью до конца, но начаться она должна (если в ней есть необходимость), чтобы коробка поняла, что ей делать.

По результату (пока предварительному), никогда не видел такой плавной работы от своей коробки, пока ехал на работу просто удивлялся. Посмотрим, как будет сегодня к вечеру, планируется аналогичная поездка как в последние дни (заканчивались все они бурными манифестациями проблемной темы). Результат - отпишу.
Вложения
Start quick adaption dual clutch (VAS diagnostic).zip
(5.59 КБ) 213 скачиваний
c8b9d7686fa0b81e572af70ba47e0c08.jpg
c8b9d7686fa0b81e572af70ba47e0c08.jpg (94.84 КБ) 1644 просмотра
fa3725e43b6316d5b3011bcbb3094a53.jpg
fa3725e43b6316d5b3011bcbb3094a53.jpg (94.33 КБ) 1644 просмотра
c1518ece170a0332e03d28556b354f99.jpg
c1518ece170a0332e03d28556b354f99.jpg (69.45 КБ) 1644 просмотра
8246652aff34f9e4c80d08780e7aee41.jpg
8246652aff34f9e4c80d08780e7aee41.jpg (74.83 КБ) 1644 просмотра
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

уважаемый UKV, у Вас сейчас старое сцепление стоит или нового образца?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

^1nnm писал(а):уважаемый UKV, у Вас сейчас старое сцепление стоит или нового образца?
Сцепление установлено "стоковое" (и никогда не менялось), это то что принято считать "старым" образцом.
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

UKV писал(а):Сцепление установлено "стоковое" (и никогда не менялось), это то что принято считать "старым" образцом.
а почему не меняете? столько времени читаю про Вашу борьбу с проблемой, не проще ли заменить пока гарантия есть? (упс, похоже гарантия закончилась уже)
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV, то что выход из проблемы близок понятно, объясните что делать простым смертным? (лично я запутался в куче технических терминов)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

^1nnm писал(а):а почему не меняете? столько времени читаю про Вашу борьбу с проблемой, не проще ли заменить пока гарантия есть? (упс, похоже гарантия закончилась уже)
Да верно, авто уже пошел 4-ый год, но есть официальный расширенный куланс на коробку (бесплатный ремонт или замена узлов) от производителя до 5-и лет или 150 тыс.км пробега. А не меняю сцепление, потому что, как показывает практика других владельцев, есть много подтвержденных случаев, когда после такой замены проблемная тема к сожалению возвращается опять (это как минимум).
goldberg писал(а):UKV, то что выход из проблемы близок понятно, объясните что делать простым смертным? (лично я запутался в куче технических терминов)
Пока все еще не подтверждено. Ищу и пробую дальше, на сколько хватает возможностей и информации. Прошу прощение за "кучу технических терминов", но в сообщениях по данной теме без них никак не обойтись.
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

UKV писал(а):Да верно, авто уже пошел 4-ый год, но есть официальный расширенный куланс на коробку (бесплатный ремонт или замена узлов) от производителя до 5-и лет или 150 тыс.км пробега. А не меняю сцепление, потому что, как показывает практика других владельцев, есть много подтвержденных случаев, когда после такой замены проблемная тема к сожалению возвращается опять (это как минимум).
25000 пробега на новом сцеплении - полет нормальный
давайте может голосовалку замутим про новое сцепление, решается ли проблема или появляется вновь
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

^1nnm писал(а):25000 пробега на новом сцеплении - полет нормальный
После 25 000 км пробега со "старым сцеплением" только начинали проблемы возникать. У меня на стоке 2011 года почти 24 000 км - пока все в пределах нормы.
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

S0NIC писал(а):После 25 000 км пробега со "старым сцеплением" только начинали проблемы возникать. У меня на стоке 2011 года почти 24 000 км - пока все в пределах нормы.
ну да, у меня на старом на 35 000 км "затрясло"
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Пока все осталось как и было. Две хорошие пробки сегодня вечером и проблемная тема проявилась опять.

Думаю и ищу дальше...
Ответить