Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Только что вернулся из соседнего города, ездил на попытку обновления ПО блока управления DSG. По телефону меня уверили, что они "умеют" делать все правильно и обязательно online.

Присутствовал при этой процедуре в ремзоне, диагност подключил к разъему беспроводной адаптер, взял промышленный лаптоп "с ручкой", подключился по wifi к интернету, авторизовался в вполне понятной русифицированной программе (но выглядела она совсем не так как VAS PC на скриншотах) и в конце всей процедуры показал мне сообщение, что версия ПО актуальна и обновлений не найдено.

Я успел заметить, что у него на экране появлялось диалоговое окно с тремя кнопками (как приводил UKV в своих сообщениях на мой вопрос про обновления), диагност выбрал первый, верхний режим, после чего вписал, если я не ошибаюсь, 02 (как я понял это "Электроника КП")

После этого предложил мне провести адаптацию, раз я уже приехал. На экране выводились подсказки, а он их выполнял (шажать, тормоз, завести двигатель, заглушить, выключить/включить зажигание и т.д.) после чего высветилось сообщение о необходимости провести адаптационную поездку (как я понял), на этом он прервал адаптацию и напечатал мне протокол диагностики, при этом нажал отправить данные на сервер VAG.

Как только я выехал из ремзоны, заметил что вторая включается абсолютно без "тычка" (так же плавно, как 6 и 7, например). Несколько раз проверил, включалось без "тычка", ну и конечно же без вибраций. Я уже и отвык, что 2-ая передача может подключаться так плавно. По памяти, тронулся 2 раза вперед и 2 раза назад, для начала адаптаций сцеплений в автоматическом режиме, потом на трассе "поигрался" с ручным режимом (подержал каждую передачу по несколько десятков секунд вверх и вниз), но так как не помнил точного алгоритма проведения, сделал это скорей для "очистки совести".

После этого проехал по трассе порядка 200 км, приехал в свой город, и заметил, что сначала вернулся "пинок" с 1-ой на 2-ую, а потом после небольшой пробки начал замечать то самое низкочастотное "урчание", которое сопровождается при вибрациях, вибраций не было, но вот этот звук и чуть заметное дрожание уже начали возвращаться. Думаю, что если бы было больше 25-27 градусов и мой маршрут не подошел к концу - вибрация бы вновь появилась.

По телефону мне была озвучена сумма за 1 нормо-час в 1 400 рублей за обновление ПО, даже в случае отсутствия обновления, но дилер пошел на встречу и взял с меня "минимум" то есть 420 рублей за "диагностику", за что ему большое спасибо.

Думаю, что делать дальше, хотя менеджер уверял меня в том, что с новым "усиленным" сцеплением к ним не возвращались еще, а это (мое) сцепление уже "сгорело" и ничего ему не поможет.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

S0NIC, а в чем проблема? У вас же есть 5-летняя гарантия на коробку. Меняйте сцепление на усиленное на здоровье.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

Rubezahl писал(а):Вот так вот я над авторизированным дилером поиздевался!
а что за дилер, хочу обновленное сцепление показать по гарантии, пусть мне поменяют)))
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

sergey1878 писал(а):S0NIC, а в чем проблема? У вас же есть 5-летняя гарантия на коробку. Меняйте сцепление на усиленное на здоровье.
Проблема в том, что дилер местный масло не может нормально поменять. Или резьбу сорвет на поддоне или расцарапает абсолютно новую машину на "нулевом" ТО. Шкод с DSG в нашем городе по пальцам можно пересчитать, не факт, что они его вообще меняли когда-нить. А ехать в столицу, как минимум 2 раза - это 2 500 км.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

S0NIC, авторемонтное предприятие получает дилерство не просто так. Оно в добавок к названию получает и технологии производителя. И его специалисты теоретически должны уметь полностью перебрать автомобиль. И не надо тут приводит отмазки и оправдывать свою беспомощность. Езжайте к дилеру и требуйте устранить неисправность машины. Только не говорите ему про сцепление. Пусть устраняет неисправность! Вы не специалист, чтобы по фотографии читать диагноз.
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

sergey1878, В теории да, в практике масло не всегда меняют без проблем.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

S0NIC писал(а):....после чего вписал, если я не ошибаюсь, 02 (как я понял это "Электроника КП")
....
Крошка с форума "Пассат СС" говорила, что это неверная последовательность. Необходимо указывать код акции, а не код оборудования. По коду оборудования прошивка обновляется только в случае замены оного, на новый артикул, взамен устаревшего.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Vladimir73 писал(а):Необходимо указывать код акции
Чтобы указать код, его, наверное, нужно знать. Но я ничего подобного найти не смог.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Похоже началось потихоньку...
(спасибо большое UTSI за наводку!, http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=13155)

Появилась "первая ласточка" альтернативного варианта блока сцеплений для DSG-7(0AM).

В начале июня 2013 года греческие парни из компании Taxopoulos представили свой, действительно усиленный вариант сцепления для нашей коробки (см. "DSG7 clutch Upgrade" раздел на http://www.taxopoulos.gr/en/work).

По всей видимости, их основная цель была в преодолении предела в 300Nm передачи крутящего момента коробкой (http://www.vagoc.co.uk/vb/showpost.php? ... ostcount=8), но сам факт такой альтернативы очень радует.

Похоже что парни научились разбирать стоковый блок сцеплений и менять в нем диски сцеплений на другой, на самом деле их усиленный вариант.

Они также любезно выложили стоковый вариант дисков сцеплений. Было очень интересно рассмотреть вблизи как выглядит "проблемное место", а также материал самих фрикционных накладок в частности.
Вложения
abac44d82ede67c46701885a8effcacf.jpg
abac44d82ede67c46701885a8effcacf.jpg (89.46 КБ) 1738 просмотров
542ac2c8933bfafe0f3b7bd0c8f9b8e6.jpg
542ac2c8933bfafe0f3b7bd0c8f9b8e6.jpg (70.6 КБ) 1738 просмотров
0717412d8fe9a424e757262b4e77027b.jpg
0717412d8fe9a424e757262b4e77027b.jpg (76.16 КБ) 1738 просмотров
0a0547503425be0fee16240d0ffd663a.jpg
0a0547503425be0fee16240d0ffd663a.jpg (70.93 КБ) 1738 просмотров
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):По всей видимости, их основная цель была в преодолении предела в 300Nm передачи крутящего момента коробкой
Вопрос в стоимости, как бы этот вариант не оказался в разы дороже, т.к. там у них на фото и машины "поспортивнее" :) и вопрос бюджета не стоит.
А по "моменту", я читал, что основная проблема не в сцеплении, а в "хлипкой" самой DSG7.
И упомянутый мной ранее г-н Новожилов считает, что у DSG7, кроме других недостатков, есть существенный просчет в конструкции смазки деталей подшипников. У него, при переборке коробки делают доп. каналы, но решает ли это проблему смазки окончательно неизвестно, о чем он сам честно и сообщает.
Ответить