Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Нам для информации.

Всем известная программа самообучения по коробке DSG-7(0AM), но в редакции за август 2012.
Выпуск для США, в связи с выходом на американский рынок "VW Jetta Hybrid 2013" с почти аналогичной коробкой.

Self Study Program 850123
The 7-speed Double-Clutch Transmission 0AM
Design and Function

August 2012
Volkswagen Group of America, Inc.


http://yadi.sk/d/Bo8myMWb62CPI
(pdf, 4.4 Mb)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Примерно две недели назад (11 июня 2013 года) Volkswagen анонсировал еще один отзыв авто с DSG-7(0AM), уже в Австралии. Причина та же, возможная потеря тяги коробкой.

http://volkswagenaustralia.com.au/DSGrecall/
http://volkswagenaustralia.com.au/DSGvo ... recall/faq

Под замену так же, мехатроник и софт.

Честно сказано, что возможны инциденты "в движении":
..., however the fault can also occur while the vehicle is driving.
Немного жестоко звучит рекомендация, что делать если Вас застала проблема в движении:

Q. If I have an affected model can I still continue to drive it?

A. Yes, owners can continue to drive their vehicles as usual before the replacement. In the event of a power interruption occurring, the vital vehicle systems such as steering and braking will continue to be fully functional allowing the driver to safely manoeuvre the car to a complete stop.("В случае перерыва в электроснабжении, происходящие, жизненно важных систем автомобиля, например, рулевого управления и торможения останется полностью функциональной позволяя водителю безопасного маневрирования автомобиля до полной остановки.", перевод Google) If this occurs we encourage drivers to call Volkswagen Assist (1800 637 181) or your roadside assistance provider.
Но есть интересное уточнение!:
Q. Is the new Golf (Golf 7) affected by the recall?

A. No, the new Golf is not affected. No models currently being produced are affected by the recall.
Ранее было известно, что заявлена проблема с "железом" мехатроника (его электроникой) по аналогичному "отзыву" в странах Юго-Восточной Азии (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244). А так как известно, что на Golf 7 идет мехатроник с "Revision: 00043014" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1351), то получается, что у кого уже есть эта ревизия (или выше) электроники коробки, у того нет проблемы "с потерей тяги".

Мне известны два счастливых авто с "Free from power lost" ревизией мехатроника:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1255
http://touran.me/comparing-the-components/

Так как у VW дошло дело до отзыва и в Австралии, то очень хочется надеется, что счастье не обойдет и нас стороной, а то как упомянуто у VAG'а "безопасно сманеврировать" при отключившейся коробке может получиться и не у всех.
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

UKV писал(а):Мне известны два счастливых авто с "Free from power lost" ревизией мехатроника:
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No SW: 0AM 300 053 J HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 3069
Revision: 00043014 Serial number: CU501203236326
Coding: 0000020
Shop #: WSC 33361 790 00999
VCID: 336F6E68522E776
Автомобиль: Май 2012
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(спасибо австралийским коллегам, ill0gitech в частности: http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post963574)

Volkswagen все-таки отозвал Skoda и Audi авто (правда в Австралии только), помимо уже известных "своих" VW моделей (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1372), в связи с проблемой "потери тяги коробкой DSG-7(0AM)".
http://www.news.com.au/business/compani ... 6662480971

Вот официальные документы и коды соответствующих отзывных акций:
{
VW
Action code: 35C1
Models: Polo, Golf, Golf Wagon, Golf Cabriolet, Jetta, Passat, and Caddy vehicles
Date scope: All models manufactured between 2008-2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1048823

Skoda
Action code: 35C3
Models: All Skoda Octavia and Superb vehicles
Date scope: manufactured between November 2008 and August 2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1049026

Audi
Action code: 35CS
Models: Audi A1 (8X) and A3 (8P)
Date scope: 1st July 2008 - 31st July 2011
http://www.recalls.gov.au/content/index ... Id/1048989
}

К сожалению, для нас, для Skoda были "забыты" другие модели, которые также агрегированы коробкой DSG-7(0AM), в том числе и Yeti, и на которых также зарегистрированы аналогичные случаи потери тяги коробкой.

Причина, почему такое случилось, и как VW мог "забыть" про остальных владельцев раскрылась после прочтения интересной статьи английских коллег:
"VW UK: Why we don't need a DSG recall"
http://www.autocar.co.uk/car-news/new-c ... dsg-recall

Оказывается, как утверждает VW:
"
The DSG mechatronics are programmed differently according to the country in which a vehicle will be sold. The issues recently experienced by some customers in Australia have not been repeated in the UK, nor indeed in other temperate countries. Service campaigns are carried out in countries where an issue is known to exist.
"
(перевод Google)
"
DSG мехатроники запрограммированы по-разному в зависимости от страны, в которой транспортное средство будет продано.Вопросами сталкивается в последнее время некоторые клиенты в Австралии они не повторяются в Великобритании, да и не в других странах с умеренным климатом. Служба кампании проводятся в странах, где проблема, как известно, существует.
"

Очень надеюсь, что VOLKSWAGEN GROUP RUS (http://www.volkswagengrouprus.ru/), обращая достаточно внимания на профильные форумы (подобно нашему) по моделям авто своего концерна, включит Skoda.Yeti в список аффектных авто по отзывной акции 35C3, так как и для нас есть подобная проблема (по меньшей мере вот: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1248).

добавлено через 3 часа 22 минуты
Интересное пост-отзывное интервью недельной давности с PR-менеджером Volkswagen Australia.
http://www.caradvice.com.au/236461/volk ... peed-dsgs/ (спасибо VUU, http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post964063)

По-моему понятно, почему VW пошел в Австралии на такой широкий отзыв коробок (включая Skoda и Audi). У них там было печальное событие..., женщина погибла предположительно из-за подобной проблемы (Volkswagen Golf GTI, six-speed manual transmission). Хотя эту связь с проводимым сейчас отзывом менеджер опроверг.

"
But Volkswagen Australia public relations manager Kurt McGuiness said the manufacturer does not believe any problems exist beyond the vehicles equipped with its seven-speed DSG, and said it has no plans to investigate any other vehicles such as those fitted with manual or six-speed dual-clutch gearboxes.
"
Тем не менее, по его заявлению, производитель "не верит, что существуют какие-то еще проблемы с авто у которых DSG-7 'на борту' " и не имеет больше планов на исследование других моделей авто своего концерна по аналогичной проблеме, включая другие коробки (ручную и DSG-6).

"
To be perfectly honest, if there is even one customer concerned as a result of these reports then we have a duty to respond to that, and we will respond to each customer on a case-by-case basis.
We want to be transparent, we want to be forthcoming and say, ‘These are the details, this is the information, we’re not hiding’,” he said.
We have initiated this as a voluntary action, this is what we’re going to do, and we’re here to help.
“I’m beating the drum a fair bit about customer service, but for us that is the genuine concern in all of this, we want to deal with those customers.”
"
(перевод Google)
"
Чтобы быть абсолютно честным, если есть хотя бы один клиент заинтересован, поскольку в результате этих отчетов, то мы обязаны реагировать на это, и мы ответим к каждому клиенту в каждом конкретном случае на индивидуальной основе.
Мы хотим быть прозрачными, мы хотим быть открытыми и сказать: "Эти детали, это информация, мы не скрываем," сказал он.
Мы начали это как добровольное действие, это то, что мы собираемся делать, и мы здесь, чтобы помочь.
"Я бить в барабан немного о справедливой обслуживания клиентов, но для нас, что это подлинное беспокойство во всем этом, мы хотим иметь дело с этими клиентами."
"
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Причина, почему такое случилось, и как VW мог "забыть" про остальных владельцев раскрылась после прочтения интересной статьи английских коллег:
..."
Там ОЧЕНЬ интересные комментарии к статье, после прочтения которых, становится ясно, что отзывают не по "климатическим признакам", а в тех странах, где уровень возмущения превышает критический...
ИМХО. Этот "глюк" самый опасный из всех, т.к.:
-происходит спорадически,
-воспроизведению не поддается
-иногда не успевает фиксироваться водителем, т.к. длится от 0,5 сек, если больше, то сознание отмечает и то не всегда
-ПО коробки не фиксирует данную ошибку ,т.к. не "заточено" под нее, что странно. Алгоритм простейший: рычаг кпп на "D" или "S", скорость не равна нулю, а мехатроник на "нейтрали" более положенного срока(если допустить, что такое положение предусмотрено), но этого НЕТ(!), вот проскальзывание дисков фиксируется, но оно не несет такой опасности.
Или почему БУ движком не фиксирует потерю связи с DSG во время "КЗ", может причина все же не в "КЗ"?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):...
Этот "глюк" самый опасный из всех, т.к.:
-происходит спорадически,
-воспроизведению не поддается
-иногда не успевает фиксироваться водителем, т.к. длится от 0,5 сек, если больше, то сознание отмечает и то не всегда
-ПО коробки не фиксирует данную ошибку ,т.к. не "заточено" под нее, что странно...
Так и есть, полностью согласен.

Пока VOLKSWAGEN GROUP RUS решает вопрос (надеюсь) по акции 35C3 для нас,
можно постараться обобщить известные случаи "потери тяги" и пока не решится вопрос,
НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ владельцам авто с аналогичными тех.данными (их можно уточнить у дилера или самостоятельно, при наличии VAG-COM'a, или также договорившись с тем, у кого он есть) конкретные режимы эксплуатации, во избежание инцидентов с потерей тяги коробкой в движении.

Начну (по своему опыту).
Если у Вас авто с коробкой DSG-7(0AM), в которой:
"
Базовое ПО (SW): 0AM 300 049 E
Прошивка: 2682
Ревизия электроники: 00040024
",
никогда не используйте Круиз-контроль в сочетании со S(Спорт)-режимом коробки.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Авто с коробкой DSG-7(0AM), в которой:
"
Базовое ПО (SW): 0AM 300 051 R
Прошивка: 2710
Ревизия электроники: 00042014
",
нет устойчивых условий, предположительно: сброс "газа" на подъеме с поворотом(въезд на эстакаду) или резкий маневр (при обгоне на "кикдауне"), которые вызывают залив маслом платы мехатроника, но было и на "прямых" при равномерном движении.
P.S. Надо попробовать "круиз" и S-режим
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Там ОЧЕНЬ интересные комментарии к статье...
Есть еще, немного:

"Volkswagen Australia Defective DSG Recall"
http://www.youtube.com/watch?v=FXEVuXLwMcs

11-и минутный видео сюжет (английский язык в оригинале), с субтитрами, включая On-Line перевод на русский включительно, по теме отзыва коробок в Австралии.
Vladimir73 писал(а):..., может причина все же не в "КЗ"?
На всякий случай, в качестве доп.информации,
во вложении печатная плата электроники нашей коробки "крупным планом", по состоянию на июль 2011.

По ссылке http://yadi.sk/d/9u-OjMEN6EWDE оно же доступно в разрешении 2048 х 1536.
Вложения
4e9cf83051f8e2b48852572f5445ac84.jpg
4e9cf83051f8e2b48852572f5445ac84.jpg (100.04 КБ) 2739 просмотров
wdntch

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение wdntch »

evgen8305 писал(а):Внесите и меня в список "пострадавших" , пошла вибрация с 1 на 2 а иногда и со 2 на 3. На днях буду звонить ОД.
Такая же фигня(( Неделю назад ездил на второе ТО, сказал мастеру, протестили приговорили к замене сцепления, сегодня меняю в Автопраге.
Denis96

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 »

Может быть, у меня был эффект прерывания тяги:
1. Двигаешься по прямой на D равномерно (можно на круизе), при этом в определенный момент примерно на 0.5 секунды сцепление как будто размыкаются. Происходит рывок.
2. Иногда после проезда поворота, когда автомобиль разгоняется, очень жестко, с ударом переходил на 3 передачу.

Эти эффекты появились после замены сцепления.

Но, при этом были ошибки:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2181
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001003090945
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00812 935 97131
VCID: 336F7D892E10

2 Найдены неисправности:
005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 39
Пробег: 68930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.15
Время: 07:48:10

005981 - Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 39
Пробег: 68930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.15
Время: 07:48:10

Мехатроник заменили, проблемы ушли.

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 1807
Ревизия: 00043014 Серийный номер: 00001112126669
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 336F7D892E10

Неисправности не найдены.
Пробег: 110626 km
Ответить