Выкладываю очередную статистику измерений. После выполнения адаптационной поездки
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1369 "прошло" порядка 500 км.
Вибрации проявляются только при температуре воздуха выше +30 градусов. Вчера вечером при +26 не удалось воспроизвести ни одного проявления проблемной темы. Наверное, придется отказаться от поездки к дилеру в понедельник, потому что боюсь не удастся воспроизвести "вибрации", учитывая, что температура воздуха будет понижаться с воскресенья.
UKV, я так понимаю, что между возникновением вибраций и теми измерениями, которые последнее время мы вычисляем должна быть какая-то прямая зависимость (иначе производитель не рекомендовал их как основание для замены по причине вибраций). Хотелось бы все таки как-то "оценить" критерии этих значений и влияние их на возникновение вибраций. Надеюсь на Вашу помощь.
Сцепление
1
7.5
3.2
Сцепление
2
6.7
4.9
Как видно второй параметр Сцепления 1 опять начал уменьшаться по сравнению с предыдущим значением, равным 4.1 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1369)
А вот второй параметр Сцепления 2 наоборот увеличился с 3 до
4.9 (
UKV, у Вас он тоже "вырос" практически до аналогичного значения в 5.1)
Может ли именно это значение быть "показателем" отсутствия вибраций. Повторюсь, хотелось бы вывести какие-то закономерности и от них отталкиваться дальше.
На сцеплении нулевой серии показатели сильно отличаются от наших, они более "равномерны" и несколько "меньше" (наверное, это связано с уменьшением толщины фрикционов)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1337
Процесс быстрой адаптации у меня завершен (к сожалению, не смог отследить когда это произошло), число адаптаций 1 и 2 сцепления крайне равномерно и
отличается лишь на единицу (63/64). Коэффициенты трения 1 и 2 сцепления "выровнялись" до одинаковых значений -
1.2 (по сравнению с прошлыми результатами). Температурные показатели "в норме".