Я за 7 месяцев 28 тысяч разменял, из них были и светофорные гонки и буксования в снегу и буксировка 15 км лачетти правда в ручной режиме. В общем машина эксплуатируется на все 100. Пока никаких проблем с коробкой не было. На каких пробегах возникают описываемые вибрации?
Отправлено с моего HTC Butterfly через Tapatalk
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Зависит от стиля езды. Во всяком случае пока проблема имеет не постоянный характер, езда в спорте со стартами в пол ( не до идиотизма, конечно) убирает проблему на какое-то время. Возможно, что это помогает только на первых этапах, а дальше будет хуже , но пока это так.DistrotioN писал(а):От стиля езды не зависит
Если настолько сильно достает - меняйте сцепления.buch-mann писал(а):Ну в общем для себя убедился это оно
Тысяч с пятнадцати у тех кому не повезло, тысяч с тридцати - кому повезло ( приблизительно )extreem писал(а):На каких пробегах возникают описываемые вибрации?
Я понимаю так, что у akshara происходит именно то, что происходит и у меня. Т.е. может кто-то сочтет это глупым, но у меня по сей день нет уверенности , что это именно DSG виновата. У меня так же появляется дрожь на второй ( уже на второй) передаче в горку, в поворотах; при этом происходит как будто провал небольшой ( секундный) потери тяги. Наверное, сильно сказано про потерю тяги, но преодолеть это зависание не получается не игрой с педалью , ни просто резким нажатием в пол - все равно завис есть. Проще бросит педаль газа и плавненько ( очень плавненько) повторить попытку. Т.е, ИМХО DSG слишком рано включает вторую передачу и двигатель как бы не тянет что ли... Как в этой ситуации может помочь замена сцеплений - мне не понятно. Вот прошивка другая помочь бы могла (ИМХО)- но не шьют они почему что.UKV писал(а):Сорри..., но где-то должна быть правда.
А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)
Ваш же пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2151 в ответе на вопрос buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...", http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2145.
Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
добавлено через 4 минуты
sergey1878 писал(а):Многие, кто пишет, что с коробкой нет проблем, имеют ввиду полный отказ коробки. А это встречается довольно редко, если не сказать - никогда. Эту заразу (ДСГ7) хрен убьешь.
Вот и я надеюсь, что ее хрен убьешь.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Внезапно она отваливается очень редко
Обычно долго донимает
Обычно долго донимает
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У меня подобные проблемы "вылечились" заменой свечей.Васаби писал(а):Я понимаю так, что у akshara[/B...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Уж лучше бы она (коробка) умирала по-быстрее. Тогда - сервис и замена по гарантии. А так - люди ездят и мучаютсяВасаби писал(а):Вот и я надеюсь, что ее хрен убьешь.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
не все мучаются,sergey1878 писал(а):А так - люди ездят и мучаются
я мучился с 60.000 до 65.000км, потом поменял сцепление.
На 120.000км ещё раз поменяю по Куланцу, а на 180.000км сам поменяю за 15.000 руб.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну ты крут Август , расскажи как сам будешь менять?Август писал(а):...а на 180.000км сам поменяю за 15.000 руб.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
может и сам, у меня гараж хороший и тёплый есть и руки из нужного местаakshara писал(а): расскажи как сам будешь менять?
на ютюбе есть подробное видео по замене, я ничего сложного там не увидел, правда придётся потратится на пару хитрых ключей, хотя мне показалось, что можно и без них обойтись самоделками...
Хотя пока я до 180.000км докатаю, может уже и в гараже у дяди Васи замена будет стоить пятёрку, там делов то на три часа.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(в дополнение поста: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2217), где сделана коробка.
Научился различать также производителей мехатроника нашей коробки.
Его легко определить с помощью VAG-COM'а, по первым трем символам поля идентификации (см. "DSG additional data.jpg") или серийного номера мехатроника. Последнее доступно в прошивках начиная примерно с 26хх серии:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
"
На текущий момент мне попадались фото и данные мехатроников трех разных производителей:TFK - Германия CU5 - Румыния 5ZV - Китай (см. вложения, для деталей)
Научился различать также производителей мехатроника нашей коробки.
Его легко определить с помощью VAG-COM'а, по первым трем символам поля идентификации (см. "DSG additional data.jpg") или серийного номера мехатроника. Последнее доступно в прошивках начиная примерно с 26хх серии:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
"
На текущий момент мне попадались фото и данные мехатроников трех разных производителей:TFK - Германия CU5 - Румыния 5ZV - Китай (см. вложения, для деталей)
- Вложения
-
- 72b9c725fb695ea64912c4a9ab4ec221.jpg (45.12 КБ) 670 просмотров
-
- 76369880bbdeb0686fff0f991c7ac021.jpg (55.12 КБ) 670 просмотров
-
- 7ab043b7c594c6ace1fca9c5e4e193d1.jpg (56.84 КБ) 670 просмотров
-
- f123b648eb33cc82e0affbc78a0e210d.jpg (68.1 КБ) 670 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Блин надо присмотреться,я думал что все мехатроники на DSG на российский рынок с недавних пор печатает Врхлаби
Завтра же с десяток персмотрю по годам и производителю)))
Завтра же с десяток персмотрю по годам и производителю)))