Васаби писал(а): Я понимаю так, что у akshara происходит именно то, что происходит и у меня. Т.е. может кто-то сочтет это глупым, но у меня по сей день нет уверенности , что это именно DSG виновата. У меня так же появляется дрожь на второй ( уже на второй) передаче в горку, в поворотах; при этом происходит как будто провал небольшой ( секундный) потери тяги. Наверное, сильно сказано про потерю тяги, но преодолеть это зависание не получается не игрой с педалью , ни просто резким нажатием в пол - все равно завис есть. Проще бросит педаль газа и плавненько ( очень плавненько) повторить попытку. Т.е, ИМХО DSG слишком рано включает вторую передачу и двигатель как бы не тянет что ли... Как в этой ситуации может помочь замена сцеплений - мне не понятно. Вот прошивка другая помочь бы могла (ИМХО)- но не шьют они почему что.
Катаюсь на ДСГ7 уже 70 тыс.км. без замены сцепления, несмотря на добровольное предложение дилера по замене сцепления. Запаха горелого сцепления ни разу не чувствовал. Последние года 2 езжу в комбинации с ручным режимом. В пробках и в гору стартую в ручном режиме (не S режим), по мере набора скорости перевожу селектор КПП в D режим. Вибрации не чувствую. Но если в пробке ехать в D режиме, то вибрация есть.
Второй момент, если стартовать плавно, то вибрация есть. Если стартовать, почти с пробуксовкой, то вибрации нету. Но так ездить вредно для дифференциала ДСГ, хлипкая конструкция которого перешла со старой МКПП VW. Уже были случаи, когда вал сателлита прогрызал корпус КПП и все масло вытекало наружу. В Москве Новожилов устраняет эту проблему.