Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

il67, Бак один и тот же, заправился вчера вечером только. За выходные съездил На работу - обратно ( 80 км) + В белую дачу - обратно (100 км) + закупиться (40км) + на репетицию, ну и так по мелочам. и В пробках постоял и тд, дерганий замчено не было совсем, хотя яро пытался их спровоцировать.

добавлено через 32 секунды
Denker, Зависит от температуры? При 0 сильнее трясет?
Denker

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denker »

buch-mann писал(а):Denker, Зависит от температуры? При 0 сильнее трясет?
При ноле, вообще, много всякой фигни происходит.

А тут +17.
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

UKV,
Данное ПО 90хх-серии появится у всех, кому проведут акцию замены масла (34F7), а также и у остальных владельцев DSG-7(DQ200), кого в силу объективных причин (у кого уже минералка в механике коробки, http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100) обошла стороной данная акция. Новое ПО "последней надежды" у них появится видимо после очередного ТО или раньше, если при каких-то подобных активностях их ОД потребуется провести обновление ПО коробки.
В мою коробку судя по дате выпуска (21.02.12) залита минералка, поэтому у дилера по VIN-у никаких отзывных акций нет. Но по моей просьбе они не хотят проверять наличие новой (9***?) версии ПО для моей КПП, только за мой счет. Подскажите, ПО версии 9*** уже точно есть в базе данных Шкоды, а то не хотелось бы напрасно потратить деньги, если обновления нет?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Artful писал(а):...
Подскажите, ПО версии 9*** уже точно есть в базе данных Шкоды, а то не хотелось бы напрасно потратить деньги, если обновления нет?
К сожалению, у меня нет точной информации по базам данных Шкоды.
Видимо только ОД сможет проверить это (требуется on-line соединение с VAG'овским сервером).

А не пробовали делать так: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1928 (говорили ранее об этом)?
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

UKV,
А не пробовали делать так: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1928 (говорили ранее об этом)?
Я таким образом уже обновлял прошивку, год назад, второй раз думаю не прокатит.
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

Artful, возможно Я смогу подсказать. У меня Октавия январь 2013, записался на завтра на замену масла. На что обновят ПО, напишу.
Так Я до конца и не понял (хотя, прочитал всю тему от корки до корки) зачем они меняют масло в механической части, если это никак не повлияет на "замыкания" в мехатронике? Если только для того, чтобы (как кто-то уже писал) упорядочить содержание коробок... И зачем было в такой короткий промежуток времени с 06.11.2012 по 21.04.2013 заливать опять синтетику, если от нее уже отказались? Похоже на какой то эксперимент.
На данный момент версия ПО 3650 (с завода), пробег 16150, все работает отлично, вот сомневаюсь, не станет ли хуже от таких изменений? Хотя, при следующем ТО все равно заменили бы, в Автопраге сегодня предложили даже не спешить с заменой, " на ТО все равно поменяем". Что могут сделать не так при замене? Собираюсь поприсутствовать в ремзоне.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

UKV писал(а):Похоже на то, что VAG все-таки выпустил программу управления (ПО) "последней надежды" для нашей коробки. Спасибо коллегам с дружественного форума (http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...&postcount=146), подтвердившие первичную информацию об оной от Insec (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2077)!

Последней надежды - потому что ее серия, даже для мехатроников старых авто (2009-10 годов), как это видно, имеет предельную 90хх серию. С учетом известной "цифровой" семантики перечислений версий ПО, прошивок старше 9ххх быть уже не может (буквенных наименований вроде как нет для номеров ПО у VAG'а).

По тому, что пишет Rin@t: "DSG реагировать на педаль газа, действительно, стала быстрее", как минимум первое ("Антивибрационное управление сцеплением" , Anti-judder control) из известного нам скопа нововведений в ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1950) похоже есть теперь и у нас!

Данное ПО 90хх-серии появится у всех, кому проведут акцию замены масла (34F7), а также и у остальных владельцев DSG-7(DQ200), кого в силу объективных причин (у кого уже минералка в механике коробки, http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=100) обошла стороной данная акция. Новое ПО "последней надежды" у них появится видимо после очередного ТО или раньше, если при каких-то подобных активностях их ОД потребуется провести обновление ПО коробки.
Я решил провести себе эту акцию. У меня вибраций не было как таковых, случалось жестковатое переключение 1-2 передачи. А вообще я по натуре люблю экспериментировать, поэтому в итоге позвонил в наш московский ОД "Вентус", как заслуживающий по прошествии 6 лет сотрудничества максимального доверия, записался и приехал.
При этом, попросил дополнительно проверить состояние дисков сцепления, пробег у меня уже 48 с половиной тысяч.
Масло поменяли, софт DSG полностью поменяли (yes!!!), по сцеплению вердикт - "износ менее 10%, замена не требуется".
Про софт коробки напишу отдельно. Это что-то! Передачки стали подключаться на чуть более верхних оборотах, плавненько, иногда с небольшими перегазовками на 300-500 оборотов вверх (!!!). Ступенька 1-2 вообще пропала, всё очень похоже на вариатор. Дольше держит 6-ю передачу, иногда до 80 км/ч, раньше 7-ю на 60 втыкала. Чаще играется передачами, на городских скоростях постоянно бегает 2-3-4 и обратно. Более чутко реагирует на горки, едва чует небольшой подъем / спуск, сразу падает на 1-2 передачи. Раньше тоже падала, но при более крутых рельефах дороги.
Общий итог - очень нравится.
Про бумажки. Отказались дать распечатку на 3-х страницах того, что делалось через VAS. Но почитать дали секунд на 15. В итоге я успел только увидеть результаты операций в столбец на третьей странице "ОК ОК ОК ..." и т.д. Всё мелким шрифтом, ничего толком не прочитал. А хотел узнать версию софта. Не вышло.
В итоге получил лишь штемпель в сервисную книжку:
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

Алексей,
Искренне рад за вас.
У вас есть возможность посмотреть версию прошивки коробки?
Сегодня был у ОД, менять масло мне не надо, версия прошивки коробки (3460) актуальна, новой на мой автомобиль НЕТ. Я в печали.

добавлено через 2 минуты
Salomon,
Очень жду от вас информации.
А вообще то, можно ли вытащить новую версию прошивки из блока управления КПП и прошить ее VAS-ом?
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Artful писал(а):Алексей,

Искренне рад за вас.

У вас есть возможность посмотреть версию прошивки коробки? Сегодня был у ОД, менять масло мне не надо, версия прошивки коробки (3460) актуальна, новой на мой автомобиль НЕТ. Я в печали.

добавлено через 2 минуты
Salomon,
Очень жду от вас информации.
А вообще то, можно ли вытащить новую версию прошивки из блока управления КПП и прошить ее VAS-ом?

Я бы рад, да не знаю, как посмотреть эту версию.



Sent from my iPhone using Tapatalk
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

Алексей писал(а):Я бы рад, да не знаю, как посмотреть эту версию.



Sent from my iPhone using Tapatalk
Может кто с ВАСЕЙ поможет?
Ответить