Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Artful писал(а):Может кто с ВАСЕЙ поможет?

Если в четверг кто-то в Гагаринский со шнурком подъедет, то я готов предъявить авто


Sent from my iPhone using Tapatalk
Владимир7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Владимир7 »

.2 Проверка на износ
Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
(под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
(можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).
6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен

предел износа.
7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.
8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме.

Продел все шаги. Результат следующий:
1. Для четного сцепления на 6. После нажатия полностью педали газа наблюдается скачок оборотов двигателя где-то на 100 сразу, затем медленный рост.
2. Для нечетного на 7. После нажатия полностью педали газа - резкого скачка не наблюдается, но через пару секунд происходит сброс на вторую передачу и обороты под 5000. (проделал дважды с одинаковым результатом).

Прошу помочь с предварительным анализом, чтобы все это могло занчит.
P.S. За последний месяц наблюдалась неудовлетврительная работа коробки в плане переключения передач (переключались на высоких оборотах при плотном нажатии педали газа). Пробег 67000. Элеменнты коробки не менялись ни разу.
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

Artful писал(а):А вообще то, можно ли вытащить новую версию прошивки из блока управления КПП и прошить ее VAS-ом?
Из того, что прочитал в этой теме, самое крутое, что делали это ставили прошивку с марочного диска Ауди по коду мероприятия, если ничего не напутал
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Salomon писал(а):Из того, что прочитал в этой теме, самое крутое, что делали это ставили прошивку с марочного диска Ауди по коду мероприятия, если ничего не напутал
Ёлки-палки, неужели трудно обратиться к своему ОД, у которого теперь 100% есть новая прошивка!
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

Алексей писал(а):Ёлки-палки, неужели трудно обратиться к своему ОД, у которого теперь 100% есть новая прошивка!
Вчера обращался к ОД - нет у них для моей коробки новой прошивки.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Salomon писал(а):..., вот сомневаюсь, не станет ли хуже от таких изменений? Хотя, при следующем ТО все равно заменили бы, в Автопраге сегодня предложили даже не спешить с заменой, " на ТО все равно поменяем". Что могут сделать не так при замене? Собираюсь поприсутствовать в ремзоне.
Если все сделают аккуратно и обновят ПО, то будет только лучше от "таких изменений".

Хотя..., могут пролить масло на коробку и все что рядом (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... tcount=164). В таком случае, если масло попадет в блок сцеплений, например через верхнее вентиляционное отверстие (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1351581151), то аффектный узел пойдет по замену впоследствии (ИМХО).
Владимир7 писал(а):...
Продел все шаги. Результат следующий:
1. Для четного сцепления на 6. После нажатия полностью педали газа наблюдается скачок оборотов двигателя где-то на 100 сразу, затем медленный рост.
2. Для нечетного на 7. После нажатия полностью педали газа - резкого скачка не наблюдается, но через пару секунд происходит сброс на вторую передачу и обороты под 5000. (проделал дважды с одинаковым результатом).

Прошу помочь с предварительным анализом, чтобы все это могло занчит.
P.S. За последний месяц наблюдалась неудовлетврительная работа коробки в плане переключения передач (переключались на высоких оборотах при плотном нажатии педали газа). Пробег 67000. Элеменнты коробки не менялись ни разу.
Так как эта оригинальная методика (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51) производителя нашего сцепления идет, как сказано, "в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления", то Вам нужно еще прочитать и проанализировать (см. SSP94: http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ, стр. 12) для себя следующие данные: MVB 95...98, 115...118; 180, 200.

Только после этого, сопоставляя все полученные результаты, можно сделать "предварительный анализ". В любом случае, т.к. проведенная Вами проверка на износ показала скачек оборотов в два раза меньше порогового значения (If speed varies by up to 200 rpm under acceleration...), то говорить об реальном износе сцепления пока рано (ИМХО).
Artful писал(а):Вчера обращался к ОД - нет у них для моей коробки новой прошивки.
Не могу давать советы Вашему ОД, но он (ИМХО) может попробовать обновить ПО коробки по коду SVM данной акции.

Он известен из самой сводки TPI данной акции (http://www.superb-club.com/forum/showpo ... tcount=442) и равен 3174 (см. вложение). Вероятно, это поможет Вам получить новое ПО. Т.к., если просто проверять обновление, то его может и не быть по факту, а вот "по коду" оно есть (такая вот система смены ПО у VAG'а).
Вложения
ec689e15f1fef8a8cba002bb84f451b5.jpg
ec689e15f1fef8a8cba002bb84f451b5.jpg (64.58 КБ) 1589 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Хотел бы прокомментировать развернутые рассуждения beloninvs@ с известного форума, по поводу проблем и работы нашей коробки.

Есть вещи, которые иногда портят репутацию VAG'а даже сильнее чем негативные отзывы самих владельцев авто с DSG-7(DQ200). Так в точности и в этом случае. Нельзя давать рекомендации, от имени производителя (т.к. нет никаких ИМХО автора), которые по известной нам информации от VAG'а, полностью противоречат действительности.

Не говоря уже и о наших собственных скромных наблюдениях, а они в общем-то подтверждают несколько иные параметры работы трансмиссии в тех же пробках, чем это сказано у автора. Если конечно не предположить, что в коробке DQ200 настолько все плохо со всеми датчиками сразу, что ровным счетом ни один из них не в состоянии отразить реальную картину происходящего :).

beloninvs@
http://forum.zr.ru/forum/topic/388496-z ... oup/page-5

пост #129
Отправлено 24 Март 2014 - 17:28
"
...
Я так понимаю все неприятные моменты происходят именно при движении в пробках? В других режимах неприятных моментов нет. так? Ежели да, то скажу, что пробках а ля "шаг вперед и два назад" DSG7 действительно ведет себя нервно. А происходит это по той причине, что выполняется постоянное переключение с первой на вторую, со второй на первую и так по кругу. С пробуксовками и ударными нагрузками. От постоянных пробуксовок (а они неизбежны при включении сцепления) поднимается температура как корзины со сцеплениями, так и маховика с двумя массами, а также ATF. Итого - пружины в маховике под воздействием высоких температур (до 100 градусов в пробке) демпфируют крутильные колебания в момент включения/выключения сцеплений хуже, а так как ATF тоже греется, мехатроник прикладывает больше усилий для включения и удержания сцепления = включения и выключения передач происходят более резко и ударно. Отсюда все толчки/пинки/звуки и стуки. Такой режим эксплуатации гробит трансмиссию очень быстро. И это никак не лечится, ибо DSG7 по факту та же механика, а в глухих вялотекуших пробках сцепление на обычной МКПП спустя некоторое время также начинает работать более шумно. Причины те же.

Рекомендация в данном случае достаточно простая - в пробках ездить в ручном режиме, ну или на крайняк - в режиме S. Попробуйте так поездить.
"

пост #131
Отправлено 24 Март 2014 - 19:42
"
cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Дело в том, что спорт-режим частенько использую в пробках. Но особой ращницы не заметил. Ручной тоже использовал - но очень не комфортно, т.к. если еду на 1-й передаче до 1500-2000 оборотов, то происходят толчки/пинки...

Про "S" весьма странно, равно как и про ручной режим. В ручном режиме при плавном педалировании ощущаются только легкие, подчеркиваю - легкие, почти незаметные толчки. Это особенность коробки, все таки возможности двухмассового маховика не безграничны, особенно, если там маховик Sash - крайне гиморная весчь.
И все же переключаться на повышенную передачу рекомендую выше - 2 500 об/мин. Сильные толчки должны исчезнуть.

cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Пускай представители ВАГа составят официальную рекомендацию по езде в пробках.

Да, не помешало бы, однако это, как бы это сказать....

cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Может быть ВАГ придумает допллнительные средства охлаждения коробки?

Дорого. да и смысла особого нет - все равно при пхании в пробках обдува не будет.
"

С октября прошлого года известны технические обоснования VAG'а по поводу проблем и комфорта коробки DSG-7(DQ200), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104. Прочитав их, можно узнать мнение производителя в оригинале, без чьих-то выдумок и советов лечения.

Никогда не наблюдал перегрева мехатроника, да и самого сцепления в пробках. В свое время, сбросив температурную карту, ездил по пробкам (в режиме "D"). Нет никакого перегрева корзины (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=892, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=893), да и масло в мехатронике никак не реагирует на пробки, вообще никак. Как было у меня всегда 81 С в максимуме, так и остается по сей день (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1384774520).

Как можно с одной стороны говорить о неизбежных вредных пробуксовках при включении сцепления идущих с выделением тепла, и далее же советовать "в пробках ездить в ручном режиме", пытаясь тем самым обмануть ПО коробки, беря управление в свои руки в сложной термальной обстановке?

Первое сцепление при этом будет гораздо больше и дольше находиться в пробуксовочном режиме, а за счет такого режима и будет обеспечиваться медленное плавное передвижение в пробке например. Именно для минимизации лишнего перегрева корзины сцепления ПО старается как можно быстрее подключить четное сцепление (практически без пробуксовки) и вторую передачу (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078).

Справедливости ради также стоит заметить, что у нас двухмассовый маховик того же производителя, что и само сцепление :).

добавлено через 2 часа 34 минуты
---

Все думаю..., куда (на что) пошли эти лишние 200 мл масла в механике нашей коробки, которые стали заливать "сверху" общепринятого объема в 1.7 л?

1.9 л - это текущий объем масла, который должен быть теперь в DSG-7(DQ200), как это видно после всех активностей нашего производителя по решению насущных проблем коробки и последнему отзыву (34F7) в частности.

Дело в том, что еще ранее, на заре первой волны глобальных претензий, со стороны владельцев инновационной трансмиссии были нарекания на "эффект ведра с болтами", характерного треска из коробки при проезде различного рода неровностей. Тогда же аргументом их наличия был (и это есть в сводках TPI) тот факт, что происходит это из-за малого объема масла в механике коробки, т.к. сие было сделано специально для низкого расхода топлива, в частности.

Но волна возмущений не стихала и VAG впоследствии, продолжая бороться за экономию топлива для владельцев, выпустил прошивку умеющую нивелировать досадный звук из коробки (начиная с 21хх серии ПО), сохраняя прежний объем масла как догму. Но тут начались иные, вибрационные проблемы, приносящие VAG'у не менее хлопот, чем даже ранее "ведро с болтами". Плюс ко всем "вибро" и прочему, проблемы стали стоить год от года VAG'у все дороже и дороже (сцепления то нельзя бесконечно менять просто так).

Предполагаю (ИМХО), что VAG пересмотрев первичную проблему, самокритично подошел к вопросу, убрав из нового ПО 90хх-серии искусственную программную функцию по гашению эффекта "ведра с болтами". Именно поэтому (ИМХО) в коробку стали лить больше масла, и возможно, что от этих дополнительных 200 мл оказалось больше толку, чем видимо от неудачного изменения в ПО сделанного VAG'ом в свое время.

Вероятно, именно поэтому новой 90хх-серии ПО нет в обычном доступе, а только по "коду акции", т.к. VAG не хочет (страхуется от) повторного подъема волны прежних претензий по "ведру с болтами" для авто у кого остался прежний (1.7 л) объем залитого масла.
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Проехал еще 150 км. после http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2247.
Ездил в жесточайших пробках, целый день по городу. Машину не узнать. Мягко, плавно, обороты повыше поддерживает, очень чутко реагирует на газ, передачи пониже втыкаются опережая мои желания. Никаких подергиваний и вибраций нет.
Очень приятные ощущения, как от современного гидроавтомата.
Gala

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Gala »

Хм, машина ноября 2011 выпуска, у ОД специально попросила проверить акции по коробке, дали распечатку- акций нет...
спросила ради интереса, т.к. проблем вроде с коробкой нет, пробег почти 30 тыр, подергивания бывают, но редко и если после них проехать в нормальном режиме 10-15 км., то пропадают надолго
Salomon

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Salomon »

Artful, вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650. Может, только более ранние версии ПО обновляют до 9ХХХ?
На каждую машину, которую отправляют в ремзону распечатывают инструкцию по проведению сервисной акции, все по шагам с фотографиями указано. Прочитал Я там мельком техническое обоснование, а там все про то же... про электролиз, про частички и прочее... Мастер-приемщик тоже ничего не смог объяснить ("ну мы же масло в коробку заливаем..."), на вопрос про раздельные контуры блока управления и механической части выкатил удивленные глаза, ну да ладно, больше Я ничего не спрашивал.
Что по ощущениям: переключает, может, капельку резче, немножко более динамично, а в общем переключает так же комфортно, как и было. Посмотрел счетчик адаптации, осталось примерно по 30. (Я правильно понял, что это счетчик быстрой адаптации отсчитывает?)

http://regfoto.ru/image/19233.html

http://regfoto.ru/image/19235.html

http://regfoto.ru/image/19234.html
Ответить