Хотел бы прокомментировать развернутые рассуждения
beloninvs@ с известного форума, по поводу проблем и работы нашей коробки.
Есть вещи, которые иногда портят репутацию VAG'а даже сильнее чем негативные отзывы самих владельцев авто с DSG-7(DQ200). Так в точности и в этом случае. Нельзя давать рекомендации, от имени производителя (т.к. нет никаких ИМХО автора), которые по известной нам информации от VAG'а, полностью противоречат действительности.
Не говоря уже и о наших собственных скромных наблюдениях, а они в общем-то подтверждают несколько иные параметры работы трансмиссии в тех же пробках, чем это сказано у автора. Если конечно не предположить, что в коробке DQ200 настолько все плохо со всеми датчиками сразу, что ровным счетом ни один из них не в состоянии отразить реальную картину происходящего
.
beloninvs@
http://forum.zr.ru/forum/topic/388496-z ... oup/page-5
пост #129
Отправлено 24 Март 2014 - 17:28
"
...
Я так понимаю все неприятные моменты происходят именно при движении в пробках? В других режимах неприятных моментов нет. так? Ежели да, то скажу, что пробках а ля "шаг вперед и два назад" DSG7 действительно ведет себя нервно. А происходит это по той причине, что выполняется постоянное переключение с первой на вторую, со второй на первую и так по кругу. С пробуксовками и ударными нагрузками. От постоянных пробуксовок (а они неизбежны при включении сцепления) поднимается температура как корзины со сцеплениями, так и маховика с двумя массами, а также ATF. Итого - пружины в маховике под воздействием высоких температур (до 100 градусов в пробке) демпфируют крутильные колебания в момент включения/выключения сцеплений хуже, а так как ATF тоже греется, мехатроник прикладывает больше усилий для включения и удержания сцепления = включения и выключения передач происходят более резко и ударно. Отсюда все толчки/пинки/звуки и стуки. Такой режим эксплуатации гробит трансмиссию очень быстро. И это никак не лечится, ибо DSG7 по факту та же механика, а в глухих вялотекуших пробках сцепление на обычной МКПП спустя некоторое время также начинает работать более шумно. Причины те же.
Рекомендация в данном случае достаточно простая - в пробках ездить в ручном режиме, ну или на крайняк - в режиме S. Попробуйте так поездить.
"
пост #131
Отправлено 24 Март 2014 - 19:42
"
cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Дело в том, что спорт-режим частенько использую в пробках. Но особой ращницы не заметил. Ручной тоже использовал - но очень не комфортно, т.к. если еду на 1-й передаче до 1500-2000 оборотов, то происходят толчки/пинки...
Про "S" весьма странно, равно как и про ручной режим. В ручном режиме при плавном педалировании ощущаются только легкие, подчеркиваю - легкие, почти незаметные толчки. Это особенность коробки, все таки возможности двухмассового маховика не безграничны, особенно, если там маховик Sash - крайне гиморная весчь.
И все же переключаться на повышенную передачу рекомендую выше - 2 500 об/мин. Сильные толчки должны исчезнуть.
cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Пускай представители ВАГа составят официальную рекомендацию по езде в пробках.
Да, не помешало бы, однако это, как бы это сказать....
cscn_perepelica@ сказал(а) 24 Мар 2014 - 23:26:
Может быть ВАГ придумает допллнительные средства охлаждения коробки?
Дорого. да и смысла особого нет - все равно при пхании в пробках обдува не будет.
"
С октября прошлого года известны
технические обоснования VAG'а по поводу проблем и комфорта коробки DSG-7(DQ200),
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104. Прочитав их, можно узнать мнение производителя в оригинале, без чьих-то выдумок и советов лечения.
Никогда не наблюдал перегрева мехатроника, да и самого сцепления в пробках. В свое время, сбросив температурную карту, ездил по пробкам (в режиме "D"). Нет никакого перегрева корзины (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=892,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=893), да и масло в мехатронике никак не реагирует на пробки, вообще никак. Как было у меня всегда 81 С в максимуме, так и остается по сей день (
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1384774520).
Как можно с одной стороны говорить о неизбежных вредных пробуксовках при включении сцепления идущих с выделением тепла, и далее же советовать "в пробках ездить в ручном режиме", пытаясь тем самым обмануть ПО коробки, беря управление в свои руки в сложной термальной обстановке?
Первое сцепление при этом будет гораздо больше и дольше находиться в пробуксовочном режиме, а за счет такого режима и будет обеспечиваться медленное плавное передвижение в пробке например. Именно для минимизации лишнего перегрева корзины сцепления ПО старается как можно быстрее подключить четное сцепление (практически без пробуксовки) и вторую передачу (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078).
Справедливости ради также стоит заметить, что у нас двухмассовый маховик того же производителя, что и само сцепление
.
добавлено через 2 часа 34 минуты
---
Все думаю..., куда (на что) пошли эти лишние 200 мл масла в механике нашей коробки, которые стали заливать "сверху" общепринятого объема в 1.7 л?
1.9 л - это текущий объем масла, который должен быть теперь в DSG-7(DQ200), как это видно после всех активностей нашего производителя по решению насущных проблем коробки и последнему отзыву (
34F7) в частности.
Дело в том, что еще ранее, на заре первой волны глобальных претензий, со стороны владельцев инновационной трансмиссии были нарекания на "эффект ведра с болтами", характерного треска из коробки при проезде различного рода неровностей. Тогда же аргументом их наличия был (и это есть в сводках TPI) тот факт, что происходит это из-за малого объема масла в механике коробки, т.к. сие было сделано специально для низкого расхода топлива, в частности.
Но волна возмущений не стихала и VAG впоследствии, продолжая бороться за экономию топлива для владельцев, выпустил прошивку умеющую нивелировать досадный звук из коробки (начиная с 21хх серии ПО), сохраняя прежний объем масла как догму. Но тут начались иные, вибрационные проблемы, приносящие VAG'у не менее хлопот, чем даже ранее "ведро с болтами". Плюс ко всем "вибро" и прочему, проблемы стали стоить год от года VAG'у все дороже и дороже (сцепления то нельзя бесконечно менять просто так).
Предполагаю (
ИМХО), что VAG пересмотрев первичную проблему, самокритично подошел к вопросу, убрав из нового ПО 90хх-серии искусственную программную функцию по гашению эффекта "ведра с болтами". Именно поэтому (
ИМХО) в коробку стали лить больше масла, и возможно, что от этих дополнительных 200 мл оказалось больше толку, чем видимо от неудачного изменения в ПО сделанного VAG'ом в свое время.
Вероятно, именно поэтому новой 90хх-серии ПО нет в обычном доступе, а только по "коду акции", т.к. VAG не хочет (страхуется от) повторного подъема волны прежних претензий по "ведру с болтами" для авто у кого остался прежний (1.7 л) объем залитого масла.