Вы там поинтересуйтесь, можно ли пройти акцию за свой счет (официально мне не нужна замена масла) и точно ли при этом обновят прошивку до 9*** версии. Может они даже скажут сколько это будет стоить.+ обновят ПО в мехатронике до 9ххх-серии прошивок
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV,
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я посмотрел ролик. Да, поведение коробки идентично моей. И перегазовочку при интенсивном разгоне заметил, и "игры" с передачами. И 6-ю до 87 км/ч держала тестовая машина. Видимо софт одинаковый.UKV писал(а):Увидел на примере (ролик про Yeti 2014: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1176, спасибо garikbond!),
практически все, что описал Алексей про новый софт коробки (после акции 34F7):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2247,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2258.
В том ролике очень наглядно и удобно показано, как в разных режимах ведет себя коробка (в нижнем правом углу отдельной камерой выведены показания оборотов и информационного дисплея). Про долгую 6-ую все так и есть и про скидывание передач вниз, и про шустрость переключений.
Если Алексей посмотрит это видео тоже, то можно будет узнать точно, но мне показалось, что новый софт упомянутый Алексеем такой же как на Yeti 2014 МГ. Если это так, то это Здорово! Коробка классно с ним работает!
добавлено через 11 минут
Я добавлю одно своё наблюдение. Въезжал во дворах, в крутую горку между домами, с крутым правым поворотам. У основания горки плохо засыпанная траншея. Притормозил, пересек траншею по диагонали и втопил газ. Скорость была километра 3-4 в час, угол поворота колес почти максимально направо, дорога поднимается круто вверх, передача стояла D2. И тут ее вдруг расколбасило! Аж передняя панель запрыгала! Впервые в жизни с ней это случилось. Я уж подумал - всё. Зря софт менял. Теперь всё хреново. Но, как ни странно, эта ситуация больше не повторяется, хотя я её пытался искусственно воссоздать. Снова всё как по маслу. Чувствую себя экспериментатором И еще. Я тут раньше времени на летнюю резину перешел. Поэтому при последнем снегопаде набуксовался вдоволь. После этого коробка, что забавно, стала еще мягче себя вести, снова как вариатор.
Обобщая наблюдения, - какая-то она стала очень чувствительная, что ли. То ли у меня все адаптации еще не прошли, то ли еще что-то. Раньше было так: обороты ниже, переключения жестче, передачи стабильнее. Теперь обороты выше, переключения мягче, передачи пониже, и бегают туда-сюда, зато появилось забавное чувство ожидания вибраций. Как-то так С другой стороны, может просто поменять сцепления по причине достижения "вибрационного возраста" и забыть про это?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В этом есть и минус - мехатроник быстрее износится.Алексей писал(а):Чаще играется передачами, на городских скоростях постоянно бегает 2-3-4 и обратно.
добавлено через 49 минут
Возможно для лучшей смазки подшипников. В DSG есть подшипники, которые смазываются разбрызгиванием, соответственно при малых скоростях валов они плохо смазываются. При снятии поддона коробки обнаруживались немалые "ёжики" из стружки на магнитах. Уже были переборки коробок с заменой подшипников.UKV писал(а):Все думаю..., куда (на что) пошли эти лишние 200 мл масла в механике нашей коробки, которые стали заливать "сверху" общепринятого объема в 1.7 л?
1.9 л - это текущий объем масла, который должен быть теперь в DSG-7(DQ200), как это видно после всех активностей нашего производителя по решению насущных проблем коробки и последнему отзыву (34F7) в частности.
добавлено через 22 минуты
"При снятии поддона коробки" - заменить на
"При снятии мехатроника"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не исключено..., но вроде как "ёжики" были от другого (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=572).AlexI писал(а):...
Возможно для лучшей смазки подшипников. В DSG есть подшипники, которые смазываются разбрызгиванием, соответственно при малых скоростях валов они плохо смазываются. При снятии поддона коробки обнаруживались немалые "ёжики" из стружки на магнитах. Уже были переборки коробок с заменой подшипников.
добавлено через 1 час 5 минут
Не стоит пока менять сцепления (ИМХО). Посмотрите пожалуйста три видео в посте с возможно аналогичной физикой процесса (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=489).Алексей писал(а):...
Я добавлю одно своё наблюдение. Въезжал во дворах, в крутую горку между домами, с крутым правым поворотам. У основания горки плохо засыпанная траншея. Притормозил, пересек траншею по диагонали и втопил газ. Скорость была километра 3-4 в час, угол поворота колес почти максимально направо, дорога поднимается круто вверх, передача стояла D2. И тут ее вдруг расколбасило! Аж передняя панель запрыгала! Впервые в жизни с ней это случилось. Я уж подумал - всё. Зря софт менял. Теперь всё хреново. Но, как ни странно, эта ситуация больше не повторяется, хотя я её пытался искусственно воссоздать. Снова всё как по маслу. Чувствую себя экспериментатором И еще. Я тут раньше времени на летнюю резину перешел. Поэтому при последнем снегопаде набуксовался вдоволь. После этого коробка, что забавно, стала еще мягче себя вести, снова как вариатор.
Обобщая наблюдения, - какая-то она стала очень чувствительная, что ли. То ли у меня все адаптации еще не прошли, то ли еще что-то. Раньше было так: обороты ниже, переключения жестче, передачи стабильнее. Теперь обороты выше, переключения мягче, передачи пониже, и бегают туда-сюда, зато появилось забавное чувство ожидания вибраций. Как-то так С другой стороны, может просто поменять сцепления по причине достижения "вибрационного возраста" и забыть про это?
Есть ли субъективные сходства в ощущениях от произошедшего с Вами случая?
Проехали траншею (на летней резине, скорей всего немного перекаченной), на подъеме передок разгрузился, пятно контакта шин с дорогой уменьшилось, Вы втопили газ..., почти все условия возникновения Wheel-hop или "шимми", как у тех же стрит-рейсеров (как на видео), не находите?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера по акции обслуживал автомобиль, заменили масло (1.9 л), а вот с обновлением софта не задалось. сегодня проверил:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 049 P HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2107
Revision: 00043014 Serial number: 00001309277216
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
в сентябре 2013 меняли мехатроник.
Похоже софт так и не обновился
а вот ощущения как описывал человек от новой прошивки есть. кажется что вариатор.
непонятно вообщем.
кстати таже ДСГ на VW Polo (хэтч) 2011 года
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No SW: 0AM 300 052 A HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2710
Revision: 00043014 Serial number: CU501107265341
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 31414
VCID: 295DF997FB39
No fault code found.
Фольцы обьявляли акцию по этим коробкам?
добавлено через 33 минуты
Получается смена масла что ли такой эффект дала?
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 049 P HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2107
Revision: 00043014 Serial number: 00001309277216
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
в сентябре 2013 меняли мехатроник.
Похоже софт так и не обновился
а вот ощущения как описывал человек от новой прошивки есть. кажется что вариатор.
непонятно вообщем.
кстати таже ДСГ на VW Polo (хэтч) 2011 года
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No SW: 0AM 300 052 A HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2710
Revision: 00043014 Serial number: CU501107265341
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 31414
VCID: 295DF997FB39
No fault code found.
Фольцы обьявляли акцию по этим коробкам?
добавлено через 33 минуты
Получается смена масла что ли такой эффект дала?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У Вас похоже аналогичный случай (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2279), и софт не обновлен по той же причине: заменен мехатроник, новее он стал (ревизия его "железа": 00043014, как и на новой серии коробок 0CW: http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... st84122680).Jon-SC писал(а):Вчера по акции обслуживал автомобиль, заменили масло (1.9 л), а вот с обновлением софта не задалось...
...в сентябре 2013 меняли мехатроник.
...кстати таже ДСГ на VW Polo (хэтч) 2011 года
Фольцы обьявляли акцию по этим коробкам?
А софт 9ххх-серии прошивок идет по всей видимости на "старые мехатроники". Вот и поэтому такой нюанс с отсутствием обновления ПО коробки в Вашем случае. Так как вероятно под эту новую ревизию электроники (Revision: 00043014) нужен иной SVM код обновления, чем тот который есть по акции 34F7 (ИМХО).
Вот от этого и "проблемы". На месте дилера попробовал бы такие авто (с замененным, новым мехатроником) обновлять по другому коду SVM, что явно у них есть в иных сводках TPI, указывающих на обновление ПО коробок относительно новых авто. Скорей всего все получится и будет даже лучше, т.к. у Вас лучшее "железо" в мехатронике известное на текущий момент.
Какие коробки попадают под акцию "замены масла" можно косвенно проверить по данным в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100. Пока подтверждается эта информация по замеченным от владельцев отзывам.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Записался на акцию, хотя хотел дотянуть до то 15 т.км. Сейчас 11500.. Скрежет с салона
Но плюнул
Ибо скрежет от коробки при движении внатяжку, но не постоянно, увы
И вчера с места нажав на педаль газа в пол ( надо было ускориться именно с места )
Машина просто захлебнулась как карбюраторные Жигули и стояла на месте с ПОЛНЛСТЬЮ нажатой педалью газа, и начала еле еле трогаться ( как будто трогаюсь с 7 передачи с места )
Я выпал от такого
Нажал педаль газа на половину - поехал
Вообщем это не понравилось и стало веским поводом поехать
Но плюнул
Ибо скрежет от коробки при движении внатяжку, но не постоянно, увы
И вчера с места нажав на педаль газа в пол ( надо было ускориться именно с места )
Машина просто захлебнулась как карбюраторные Жигули и стояла на месте с ПОЛНЛСТЬЮ нажатой педалью газа, и начала еле еле трогаться ( как будто трогаюсь с 7 передачи с места )
Я выпал от такого
Нажал педаль газа на половину - поехал
Вообщем это не понравилось и стало веским поводом поехать
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Теперь вопрос где этот код SVM взять? я сегодня вынес мозг инженеру по гарантии, по поводу необновившейся прошивки, он потом перезвонил через два часа, сказал что действительно, просмотрел логи, и моя прошивка не обновилась, пригласил снова на прошивку, но по его тону, я понял, что пока способов обновления особо не знает.UKV писал(а):Так как вероятно под эту новую ревизию электроники (Revision: 00043014) нужен иной SVM код обновления, чем тот который есть по акции 34F7 (ИМХО).
Вот от этого и "проблемы". На месте дилера попробовал бы такие авто (с замененным, новым мехатроником) обновлять по другому коду SVM, что явно у них есть в иных сводках TPI, указывающих на обновление ПО коробок относительно новых авто. Скорей всего все получится и будет даже лучше, т.к. у Вас лучшее "железо" в мехатронике известное на текущий момент.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
..., в одной из новых сводок TPI, в которой бы говорилось об обновлении ПО аналогичных коробок. Можно попробовать выбрать самую свежую сводку, которая относится к DSG-7(DQ200), к обновлению ее ПО. Вероятнее всего там и будет нужный Вашему мехатронику код SVM.Jon-SC писал(а):Теперь вопрос где этот код SVM взять? ...
С удовольствием помог бы Вам, но база сводок TPI по Skoda (а у нас SVM коды обновления свои, отличные от того же VW) у меня старая, почти 2-х годичной давности. Поэтому "пробить" это дело может только Ваш дилер.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lblSalomon писал(а): вчера в Автопраге на Дорожной провели работы по сервисной акции 34F7. Как и обещал, посмотрел, на что обновили ПО. Была версия 3650 (с завода), обновили до 4650.
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4650
Revision: 00043014
Для этой новой ревизии электроники (Revision: 00043014) новая версия ПО должна 4650?