В продолжение "технологических модернизаций в коробках класса DSG авто выпуска 2014 года"...
Пытаясь разгадать тайну новых коробок, нашел статью отменившую мой обеденный перерыв на несколько часов:
"Автомобиль Skoda Octavia A7 лифтбэк - Скоростной и экономичный лифтбэк. Пошаговая инструкция по замене двухдискового сцепления своими руками."
http://otzovik.com/review_926765.html
В повествовательном фокусе автора с достаточно весомой репутацией (+2648 на данном ресурсе), авто Skoda Octavia A7, 2013 МГ.
По всей известной нам информации, на борту данного авто должна находиться коробка: 0CW 300 ххх, GSG DQ200-MQB. И во второй части интересной авторской статьи ожидал увидеть вблизи и детально, как же выглядит аффектный узел (блок сцепления) 0CW.
Но к большому удивлению..., там оказалась коробка Getrag, известная нам как PowerShift (6DCT250)!?
Это что, и есть "тайна", по которой проблемы DSG-7(DQ200) резко прекратились на новых авто? (вопрос к самому себе) Особенно он становиться интересным после того, как стало известно, что сам Getrag отказался от сухих коробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2149).
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ответил в ЛС.DistrotioN писал(а):У кого пропадала тяга в движении нужен вин код автомобиля
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV писал(а):"Автомобиль Skoda Octavia A7 лифтбэк - Скоростной и экономичный лифтбэк. Пошаговая инструкция по замене двухдискового сцепления своими руками.
Уж не в этом ли дело.Дата отзыва: 2014-04-01
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по комментариям автора к этой статье, не похоже на шутку: "На сухом PowerShift для Фокуса- один в один механическая процедура.".johndow писал(а):Уж не в этом ли дело.
добавлено через 1 час 57 минут
..., рассмотрел номер блока управления этой коробки (на авторских фото этой статьи):
A2C30743100
Отпали последние сомнения, что это за коробка.
http://www.ebay.com/itm/2012-2013-Ford- ... 1253329405
Во вложении более качественное фото шильдика, который автор статьи косвенно показал на нескольких своих фото.
- Вложения
-
- 66a283aff17ea218a2b38ee5accfbb1d.jpg (81.96 КБ) 1607 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, Т.е. на новых Етьках будут стоять Фордовские коробки, поэтому и гарантию отменили?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Получается у этой коробки теперь не гидравлическое управление, а электрическое?UKV писал(а):...Отпали последние сомнения, что это за коробка...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если это не первоапрельская шутка, то в любом случае инфа относится к новой платформе MBQ, а в Йети, я думаю, всё будет как прежде.buch-mann писал(а):Т.е. на новых Етьках будут стоять Фордовские коробки
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А7 в статье 2013 года
Т.е получается они ставят эти коробки с 2013 года когда отменили гарантию 5 лет
Потом возобновили гарантию 5 лет ..
А в 2014 убрали 5 лет и сделали 2 года снова...
Т.е получается что у меня ( mqb )авто 2013 года там уже повер шифт?
На повер шифт 6 передач на дсг 7
Как так то?
Т.е получается они ставят эти коробки с 2013 года когда отменили гарантию 5 лет
Потом возобновили гарантию 5 лет ..
А в 2014 убрали 5 лет и сделали 2 года снова...
Т.е получается что у меня ( mqb )авто 2013 года там уже повер шифт?
На повер шифт 6 передач на дсг 7
Как так то?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот и я думаю. Может 7DCT300 тогда ужDistrotioN писал(а):На повер шифт 6 передач на дсг 7
Как так то?
http://www.getrag.com/media/products/po ... t/7dct300/
Хотя нет. 7DCT300 же мокрая
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По поводу Yeti точно не известно, но сейчас уже видимо все возможно.buch-mann писал(а):UKV, Т.е. на новых Етьках будут стоять Фордовские коробки, поэтому и гарантию отменили?
Да, верно. У "сухого" Getrag'а так было всегда.Vladimir73 писал(а):Получается у этой коробки теперь не гидравлическое управление, а электрическое?
С помощью VAG-COM'а можно будет разгадать эту тайну.DistrotioN писал(а):...
Т.е получается что у меня ( mqb )авто 2013 года там уже повер шифт?...
---
Появилась догадка..., почему там Getrag.
Когда Chrysler торопился в 1993 году с выпуском первого Grand Cherokee (ZJ), то своих местных трансмиссий новому в то время Jeep'у "нехватило". Поэтому только в этом году, видимо чтобы не сорвать планы выпуска, на знаменитое у нас в особых кругах авто ставили Aisin-Warner AW4 ("Its only year in the ZJ Grand Cherokee was 1993, and only with the six-cylinder.", https://www.novak-adapt.com/knowledge/aw4.htm).
Может быть и с Skoda Octavia A7 вышла подобная история?
Если так, то вполне вероятно, что уже в 2014 МГ данной модели там стоит ожидаемая 0CW.