Значит по логике провели испытания на 13 году
Проблемы были
Может в 2014 сцепление перестало скрипеть как на 13
И они посчитали что все, можно отменять гарантию
Интересно
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А еще вспомнил: косвенное подтверждение истории- течь сальника в коробке, это ""любимая" неисправность ПауэрШифтов, в DSG не так часто встречается.UKV писал(а):...Может быть и с Skoda Octavia A7 вышла подобная история?..
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2322 был у официалов с целью проведения диагностики моей коробки. В процессе подготовке к выполнению работ мастер-приёмщик к моему суперудивлению сказал, что на мой авто сегодня 08.04.14 открыта акция 34F7, которая не была открыта в пятницу. Так что дошла акция и до Украины. Подтвердил, что гарантия на Украине на ВСЁ 2 года без ограничения пробега. Всё остальное на усмотрение завода (куланс). По результатам проведения акции отпишусь со съёмом данных.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Только что на диске от 2014-02-18 удалось найти нужный файл "прошивки" версии 4560 для 0AM 300 058 Q.
UKV, мне важно Ваше мнение, что посоветуете, стоит "рисковать" и обновляться с 3650?
UKV, мне важно Ваше мнение, что посоветуете, стоит "рисковать" и обновляться с 3650?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прошел акцию
2013 год
Код коробки PNC
В спорте валит как ни валила до этого, тупок нет
В драйве ппц дерголка стала еще хуже чем была
Нажатие на педаль газа такое эе тупое и ватное
Нажал мало нажал еще много
Вооьще итог - дерготня
Верю в адаптаицю
Проехал около 30 км
Со мной поездку не проводили, хотя есть их внутренний документ который говорит что надо
2013 год
Код коробки PNC
В спорте валит как ни валила до этого, тупок нет
В драйве ппц дерголка стала еще хуже чем была
Нажатие на педаль газа такое эе тупое и ватное
Нажал мало нажал еще много
Вооьще итог - дерготня
Верю в адаптаицю
Проехал около 30 км
Со мной поездку не проводили, хотя есть их внутренний документ который говорит что надо
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть исходные данные и, для сравнения, итоговые?DistrotioN писал(а):Прошел акцию
Какой год хотя бы.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот код svm
Я так понял он нужен кому то был страницами раньше
Хотя может не Так понял
Я так понял он нужен кому то был страницами раньше
Хотя может не Так понял
- Вложения
-
- 3bddce919147c3c4381e5bb4850d2c6b.jpg (42.58 КБ) 1375 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
http://new.skoda-auto.com/en/mini-apps/ ... tavia.aspx скачал два мануала от 11-2013 - чешский и русский. Везде написано DSG 7 ступеней, ну или DSG 6 ступеней.
В DSG 7 ступеней у Гетрага - 6. Как так можно обмануть владельца? Или количество ступеней уже нигде не оговаривается?
Как? Либо у гетрага вдруг стало ступеней 7, либо отзовик пишет ерунду.
В DSG 7 ступеней у Гетрага - 6. Как так можно обмануть владельца? Или количество ступеней уже нигде не оговаривается?
Как? Либо у гетрага вдруг стало ступеней 7, либо отзовик пишет ерунду.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Все проблемы с кпп потому что мастера делают все через жопу
Они масло насосом не откачивают ( остается около 100 грамм )
И заливают 2 литра масла вместо 1,9
Не делают адаптацию при поездкЕ
Хотя в инструкции их внутренней строго настрого написано
Заливать больше или меньше запрещено
Может приводить к не корректной работе КП
Вообще изверги!!!
Попозже выложу инструкцию
Сделал фото в сервисе пока никто не видит
Они масло насосом не откачивают ( остается около 100 грамм )
И заливают 2 литра масла вместо 1,9
Не делают адаптацию при поездкЕ
Хотя в инструкции их внутренней строго настрого написано
Заливать больше или меньше запрещено
Может приводить к не корректной работе КП
Вообще изверги!!!
Попозже выложу инструкцию
Сделал фото в сервисе пока никто не видит
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Стоит... и риск в Вашем случае минимальный (хотя и не нулевой, конечно).S0NIC писал(а):Только что на диске от 2014-02-18 удалось найти нужный файл "прошивки" версии 4560 для 0AM 300 058 Q.
UKV, мне важно Ваше мнение, что посоветуете, стоит "рисковать" и обновляться с 3650?
Насколько помню, у Вас в коробке уже должна быть минералка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100). А так как данная версия набора данных (4560, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2260), появилась у Salomon как раз после акции 34F7, то потенциальный нюанс с ПО в этом случае (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=134) нивелирован и Вы можете (ИМХО) тоже обновить себе настроечные данные для аналогичного базового софта (0AM 300 058 Q).
Если у Вас все же синтетика в механической части, то стоит провести акцию (у своего ОД) и только потом уже обновлять ПО самостоятельно (если это по какой причине не будет сделано у ОД).