Конечно, это же даже в опроснике, который дилер раздает, есть. У меня на третьей обычно повизгивалоStanislavus писал(а):Вроде же на форуме пришли к выводу, что вибрации провоцируются программным обеспечением. ПО уже поправили.
А что за визг? ДСГ ещё и визжит?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Только не всем его обновляют. У меня например вибрации есть, а акций нет.Stanislavus писал(а):ПО уже поправили.
Кстати, зимой вибраций практически не было, как только стало теплее начали проявляться. Сцепу меняли тысяч 17 назад, помогло не надолго.
Сейчас езжу на подменной октавии 10-го года 1,8 на дсг-7, вибраций не чувствую, но машина едет рывками при переключении с 1 на 2 и гул "троллейбусный" какой-то, будто масла в коробке нет. Пробег 42500.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я "словил" вибрацию при выезде от ОД, сразу после замены сцепления на 30 т.км, год назад, хе-хе...Зеленоградец писал(а):Только не всем его обновляют. У меня например вибрации есть, а акций нет.
...
А по поводу замены ПО, такое ощущение, что при запуске отзывной кампании просто забыли про то, что часть коробок на минералке и потому часть VIN номеров сервер "не видит". Во всяком случае мастера "моего" ОД вполне искренне удивляются, что комп не указывает на акцию при вводе моего VIN-а...
Хотя по идее акции: в наших коробках должно быть не только "минералка", а еще и другое количество этого масла! Вот почему об этом "ЗАБЫЛИ"?!
Где "немецкая педантичность"?
Если кто-то найдет неофициальный сервис, где можно пройти эту акцию и сменить ПО, прошу в ЛС!!! ( с меня "пиво" или что-то еще в разумных пределах:))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отличная новость! Тогда у меня вопрос по поводу движения стрелки тахометра. Почему на роликах с Yeti 2014 и Octavia A7 такие различия?UKV писал(а):Первичный вопрос (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2331) с непонятно откуда взявшимся Getrag'ом в Skoda Octavia A7 2013 МГ закрыт! Основание - ответ автора (Михан).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если "официально", то, вот почему:S0NIC писал(а):...
Тогда у меня вопрос по поводу движения стрелки тахометра. Почему на роликах с Yeti 2014 и Octavia A7 такие различия?
"В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов",
"По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач.", http://www.zr.ru/content/news/632039-fo ... rim-v-dsg/
Если более детально, то нам нужен VAG-COM скан Skoda Yeti 2014 МГ для первичного анализа. Поищем...
И если там прежняя 0CW, то значит только программа управления (ИМХО) отличается.
Также можно уточнить у Алексей (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2287), все данные коробки после обновления ПО, т.к.:
"
Я посмотрел ролик. Да, поведение коробки идентично моей. И перегазовочку при интенсивном разгоне заметил, и "игры" с передачами. И 6-ю до 87 км/ч держала тестовая машина. Видимо софт одинаковый.
", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2292.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Алексею, я так понимаю, "залили" версию 90хх?UKV писал(а):Также можно уточнить у Алексей
Было бы здорово, если бы он выложил видео приборной панели во время движения.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Смена ПО по акции не решает проблем. Ни с вибрациями ни с пинками. У меня и пинается (чуть-чуть ненавязчиво, но сновья так не было) и вибрирует.
Так что ПО что поправили, что не правили. Толку?
Так что ПО что поправили, что не правили. Толку?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
S0NIC писал(а):Алексею, я так понимаю, "залили" версию 90хх?
Было бы здорово, если бы он выложил видео приборной панели во время движения.
Я постараюсь снять завтра.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пытаюсь понять (с технической стороны) на чем основаны "официальные" слова об существенных изменениях в коробках DSG-7(DQ200) 2014 года выпуска:
"произведено достаточно много изменений в самом сцеплении...", "глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375).
У нас есть точные данные от производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104), на октябрь 2013, что насущные и актуальные проблемы коробки лежат в несколько иной области (как минимум), нежели в узле самого сцепления или прочей механической части.
Неужели VAG за два месяца до наступления 2014 года так сильно изменил свою точку зрения на проблемы коробки и даже быстро успел внести много изменений в самом сцеплении, глубоко переработав его узел, а за одно и мехатроник, да еще и механическую часть коробки? Как же он успел, возникает вопрос, ведь "официальная" речь идет о механических изменениях, которые нужно еще обкатать и убедиться, что все ОК (как сказано об этом также официально, из прежнего источника):
Понятно, что VAG серьезная и богатая контора, но зачем тогда было за два месяца до воплощения в жизнь столь существенных механических изменений, о которых нам поведали официальные лица ФГР, выпускать новую сводку TPI (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) с техническими откровениями и признаниями немецких инженеров?
Простите..., но более склонен верить все же немецким коллегам, тем более, что судя по свежезамененному сцеплению (http://www.drive2.ru/l/3443010/), оно имеет тот же основной номер: "0AM 198 140 L".
"произведено достаточно много изменений в самом сцеплении...", "глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач..." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2375).
У нас есть точные данные от производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104), на октябрь 2013, что насущные и актуальные проблемы коробки лежат в несколько иной области (как минимум), нежели в узле самого сцепления или прочей механической части.
..., the interaction of the software in the engine and transmission control unit for controlling these processes in the DSG is responsible.
..., In individual situations succeed due to the technical limitations not in its entirety.
..., It may be possible in some cases that for a certain situation is (still) not optimally engineered in the control unit and the driver experienced this as easy plucking at the start-up.
И все это на октябрь 2013......, отвечает взаимодействие программного обеспечения в блоке управления двигателя и трансмиссии для управления этими процессами в DSG.
..., В отдельных ситуациях успеха из-за технических ограничений не в полном объеме.
..., Это может быть возможным в некоторых случаях, которые в определенной ситуации (пока еще) не оптимально спроектирован в блоке управления, и водитель опытный это легко срывая на начальном этапе.
Неужели VAG за два месяца до наступления 2014 года так сильно изменил свою точку зрения на проблемы коробки и даже быстро успел внести много изменений в самом сцеплении, глубоко переработав его узел, а за одно и мехатроник, да еще и механическую часть коробки? Как же он успел, возникает вопрос, ведь "официальная" речь идет о механических изменениях, которые нужно еще обкатать и убедиться, что все ОК (как сказано об этом также официально, из прежнего источника):
Как такое возможно было сделать до момента продакшен дат коробок 2014 никак не пойму!?Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?
Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно...
Понятно, что VAG серьезная и богатая контора, но зачем тогда было за два месяца до воплощения в жизнь столь существенных механических изменений, о которых нам поведали официальные лица ФГР, выпускать новую сводку TPI (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084) с техническими откровениями и признаниями немецких инженеров?
Простите..., но более склонен верить все же немецким коллегам, тем более, что судя по свежезамененному сцеплению (http://www.drive2.ru/l/3443010/), оно имеет тот же основной номер: "0AM 198 140 L".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Выкладываю. Извините за качество, маловато опыта съемок.S0NIC писал(а):Алексею, я так понимаю, "залили" версию 90хх?
Было бы здорово, если бы он выложил видео приборной панели во время движения.
http://youtu.be/ojNe__JffDM