Тут вот какое дело.
Прошел акцию (на нормально работающей коробке), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2258, потом http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2292, а дальше события стали развиваться лавинообразно.
Сначала колбасило при разгоне при повороте направо, на горячей машине, потом при прямолинейном движении на горячую, начиная со вчерашнего дня и на холодную тоже.
Причем не всегда, а как-то по синусоиде: то пик отличного ускорения "как по маслу", то колбасит при любом прикосновении к педали газа на малой скорости, да так, что прыгает панель и грохочет содержимое бардачка. Вибрации недетские.
В общем мне всё это надоело и поехал я к своему дилеру. Машину взяли на диагностику, вердикт - немедленная замена сцепления, и это при том, что у них она была паинькой и не дрожала. Записали на среду. Всё бесплатно, естественно. Машину моют каждый раз бесплатно, приятно
Я для себя делаю вывод, что всё же есть у этого сцепления какой-то "беспроблемный" участок жизни, когда оно ведет себя хорошо, а потом оно просто начинает дурить. Хотя, читая эту тему я понял, что накладки скорее всего еще не изношены. Что на появление вибраций влияет я не понимаю, - может многократный нагрев и остывание меняют свойства материала, может пыль и грязь делают своё дело, но факт в том, что производитель довольно легко соглашается менять сцепление, а это стоит денег, которыми они сорить вряд ли любят. Значит есть в этой замене глубокий сакральный смысл. И замена софта не панацея.
Ну и не по теме, но тем не менее здесь напишу: сфотографировали п-л дверь, - облезает краска, пятно голого металла уже около 2 см. в длину. Так вот красят машины на заводе в Чехии. Отправили фото производителю, реакция будет позже.
Так одним выстрелом двух зайцев Не зря ездил сегодня в техцентр.
добавлено через 2 минуты
P.S. Забыл добавить, пробег авто - 51500 км.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Алексей, сцепление не может так быстро попасть под замену, если ему не помочь...Алексей писал(а):Тут вот какое дело.
Прошел акцию (на нормально работающей коробке), отчитался о впечатлениях, потом прозвенел тревожный звоночек, а дальше события стали развиваться лавинообразно.
Сначала колбасило при разгоне при повороте направо, на горячей машине, потом при прямолинейном движении на горячую, начиная со вчерашнего дня и на холодную тоже.
Причем не всегда, а как-то по синусоиде: то пик отличного ускорения "как по маслу", то колбасит при любом прикосновении к педали газа на малой скорости, да так, что прыгает панель и грохочет содержимое бардачка. Вибрации недетские.
В общем мне всё это надоело и поехал я к своему дилеру. Машину взяли на диагностику, вердикт - немедленная замена сцепления, и это при том, что у них она была паинькой и не дрожала. Записали на среду. Всё бесплатно, естественно...
У Вас же никогда до этой акции не было проблемной темы:
"У меня лично сухая хорошо работает. Толчков и вибраций нет и не было", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1165
"ничего не дрожит и не дергается, не шумит и не вибрирует!", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1317
"Работа моей коробки суперплавная", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1706
"Иногда по три часа в режиме старт-стоп толкусь, например на трассе М7 в районе Балашихи (от МКАДа до радиоцентра, кто бывал, тот поймет). Ничего нигде и никак не вибрирует. Чудеса просто какие-то.", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2014
Но у Вас "Машина выпущена в декабре 2012 г." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1493), а следовательно в стоке у нее была синтетика в механике коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100), и ей полагался перелив оной на минералку, что Вы и сделали (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2247).
Далее тоже ведь все было ОК и даже более:
"Ездил в жесточайших пробках, целый день по городу. Машину не узнать. Мягко, плавно, обороты повыше поддерживает, очень чутко реагирует на газ, передачи пониже втыкаются опережая мои желания. Никаких подергиваний и вибраций нет.", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2258
И вот на второй примерно неделе (после проведения акции 34F7), начались манифестации, сразу, резко и очень ярко. Причем, что характерно, на момент перелива масла у Вас был "по сцеплению вердикт - "износ менее 10%, замена не требуется"." от ОД (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2247).
Софт в текущих проблемах не виноват никак (ИМХО), и да простят меня в который раз инженеры VAG'а, а может нужно было после замены масла в механике коробки (с синтетики на минералку), да еще и увеличенного объема (1.9л против прежних 1.7л), поменять сальники первичных валов на иной тип? Уж не стали ли они негерметичные после смены типа масла?
Так как Вы пишите, что яркие манифестации и на холодную (!), то это точно что-то "помогает" Вашему две недели назад абсолютно нормальному сцеплению с износом менее 10% вызывать неравномерную передачу крутящего момента и срывать в резонанс весь силовой агрегат с ходовой вместе взятой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, меня действительно заставляет задуматься произошедший ряд событий и я пытаюсь делать выводы.UKV писал(а):точно что-то "помогает" Вашему две недели назад абсолютно нормальному сцеплению с износом менее 10% вызывать неравномерную передачу крутящего момента и срывать в резонанс весь силовой агрегат с ходовой вместе взятой.
В частности,
- до акции - почти идеальная работа, явных вибраций не было ни разу, чуть жестковатые переключения, но без дискомфорта;
- сразу после акции, - "как по маслу", с однократной вибрацией, потом несколько дней затишья;
- недавно полный "срыв с катушек", сильные вибрации почти в любых условиях, перемежающиеся периодами стабильной работы.
Я о своих наблюдениях сказал приемщику. Он промолчал, не комментировал.
Я подписался на платную диагностику, стоит аж 5 тыс. руб. Диагност ездил на моей машине с компом и что-то смотрел.
Решение о смене сцепления было принято им моментально, без раздумий и обсуждений, в безальтернативном варианте, без моего присутствия - это меня тоже удивило, т.к. обычно приходится чуть "дожимать" сотрудников, принимающих решение о гарантийном ремонте. Диагностику тоже не надо оплачивать.
Проверить качество работ по смене масла я уже не могу. Много воды (масла ) утекло...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Что-то я сомневаюсь на счет сцепы, возможно какие-то косвенные проблемы после некоторого износа (притирки). Но, если бы тряска возникала по вине сцепления, то это бы происходило регулярно, при КАЖДОМ переключении. А машина тем не менее иногда стартует очень и очень неплохо - вот такого при плохом сцеплении быть ну никак не может.Алексей писал(а):...вердикт - немедленная замена сцепления,...
добавлено через 2 минуты
P.S. Забыл добавить, пробег авто - 51500 км.
Скорее всего дело в мехатроне, масла в мехатроне или ... манере езды. Если вы ездите на "D" попробуйте переключиться на "S". У меня трясучка после этого пропадает. А ещё у меня подозрение на адаптивность, сдается что в алгоритмах управления мехатроном заложена адаптивность. Заметил как-то, что после горячей езды машина долго успокаивается. Предполагаю, что тряска возникает на прогретой машине когда после спокойной езды вам хочется чуть-чуть поднять мощь. Именно чуть-чуть а не на полную.
ПС: - не думаю, что крутящий момент способен убить сцепу за столь короткий пробег - запас на 1,2 по кр. моменту у ДСГ неплохой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отпишусь о своих ощущениях.
Имею машину выпуска 02.2011 (куплена 03.2011). Пробег на данный момент 63000 км. Где-то около пары лет назад сцепление уже менял. Пробег на тот момент был около 20000 км. Менял по отзывной акции или гарантии, уже точно не помню. Как тогда утверждали, поставили модернизированное сцепление и проблема должна была уйти. До недавнего времени так оно и было. Но недавно эта проблема стала вылезать опять. Причем вибрации проявляются не всегда, в основном это при сбросе скорости до минимальной (именно сбросе скорости, а не полной остановки), например для переезда трамвайных путей, "лежачих полицейских" или пропуска пешеходов на переходе и последующем нажатии на педаль газа. Вибрации когда очень заметны, когда нет. В основном это бывает уже на "горячей" машине, особенно после пробок.
Гарантия на автомобиль, как вы понимаете, закончилась.
Ваше мнение, коллеги:
-это опять сцепление "дурит" или что-то другое?
-можно ли в данном случае применить 5-ти летнюю гарантию на ДСГ7?
-если да, то за чей счет д.б. проведена диагностика?
Если кто-то из коллег уже сталкивался с данной проблемой после окончания гарантии и ее устранением, буду рад прочитать. Спасибо.
Имею машину выпуска 02.2011 (куплена 03.2011). Пробег на данный момент 63000 км. Где-то около пары лет назад сцепление уже менял. Пробег на тот момент был около 20000 км. Менял по отзывной акции или гарантии, уже точно не помню. Как тогда утверждали, поставили модернизированное сцепление и проблема должна была уйти. До недавнего времени так оно и было. Но недавно эта проблема стала вылезать опять. Причем вибрации проявляются не всегда, в основном это при сбросе скорости до минимальной (именно сбросе скорости, а не полной остановки), например для переезда трамвайных путей, "лежачих полицейских" или пропуска пешеходов на переходе и последующем нажатии на педаль газа. Вибрации когда очень заметны, когда нет. В основном это бывает уже на "горячей" машине, особенно после пробок.
Гарантия на автомобиль, как вы понимаете, закончилась.
Ваше мнение, коллеги:
-это опять сцепление "дурит" или что-то другое?
-можно ли в данном случае применить 5-ти летнюю гарантию на ДСГ7?
-если да, то за чей счет д.б. проведена диагностика?
Если кто-то из коллег уже сталкивался с данной проблемой после окончания гарантии и ее устранением, буду рад прочитать. Спасибо.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Имхо симптомы как у меня - вибрации при переключении с 1 на 2 то ли на горячую, то ли наоборот. Менял сцепление по 5-летней гарантии. Диагностика за счёт того, кто и оплачивает ремонт. Т.е. если гарантия, то за счёт Шкоды.Shamhoon писал(а):-это опять сцепление "дурит" или что-то другое?
-можно ли в данном случае применить 5-ти летнюю гарантию на ДСГ7?
-если да, то за чей счет д.б. проведена диагностика?
Отправлено через Tapatalk
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
для сцепы это ничто - она должна ходить даже при интенсивной езде не менее 120.000, но обычно доживает до 200.000-300.000кмАлексей писал(а):...
P.S. Забыл добавить, пробег авто - 51500 км.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Инженер, Должна, но не ходит. 30 - 35 тыс и начинаются симптомы
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У меня пробег 52000 машина апрель 12-го года. Пока все нормально. Правда от оффициалов держусь подальше ибо криворукие они страшно...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Инженер писал(а):для сцепы это ничто - она должна ходить даже при интенсивной езде не менее 120.000, но обычно доживает до 200.000-300.000км
Оба высказывания поражают своей статистической значимостью и экспертным мнением. ))buch-mann писал(а):Инженер, Должна, но не ходит. 30 - 35 тыс и начинаются симптомы
Господа, на чём основано ваше мнение?