Ну вот и мне поменяли масло и ПО в мехатронике, пробег 72088 км, сцепление ни разу не меняли. Было 1302 стало 9059. Что хочу сказать, попрежнему ДСГ слишком рано переключает с 1 на 2 передачу в D режиме, не успев еще разогнаться. При этом вибрации нету. Пробовал в гору плавно трогаться в D режиме, вибрации нету. Далее дилер предложил бесплатно поменять сцепление, пока еще есть 5 летняя гарантия.
добавлено через 21 минуту
Правда манера езды у меня специфическая. В гору, при езде в пробке всегда трогаюсь в ручном режиме, почти всегда торможу двигателем в ручном режиме.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Алексей, анализируя анамнез возникших проблем с Вашей коробкой после смены масла в механической ее части (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2383) и учитывая глобальность сей акции со стороны концерна по всему миру, можно заметить лишь в некоторых случаях объективные отзывы подобные Вашему.
Все это указывает на то, что немецкие коллеги хорошо знают предел возможностей тех же сальников первичных валов в разработанной ими коробке, в плане их герметичности. Иначе бы проблемы возникли практически у всех владельцев, кому довелось пройти замену типа масла увеличенного объема в своей DSG-7(DQ200).
Судя по всем доступным источникам, массовых проблемы после глобальных акций 34Fx к счастью нет. В Вашем же случае вероятно имел место действительно перелив масла, в прямом смысле этого слова. Возможно Ваш дилер допустил серьезную ошибку и залил больше положенных 1.9 л. Не слил старое масло полностью или вообще..., забыл в запарке слить его Вам из коробки.
Именно подобной ошибкой (ИМХО) можно объяснить быструю, резкую и яркую манифестацию проблемной темы на в общем-то практически идеальной коробке до этого. Вероятно, от заметно большего объема залитого масла, сальники первичных валов просто "выдавило", они потеряли герметичность, масло из трансмиссии попало в корзину сцеплений и проблема стала проявлять себя уже по полной программе и на "холодную" тоже.
Поэтому, просьба ко всем, кто еще не прошел акцию 34F7, если есть возможность, контролируйте работу сервисменов!
Все это указывает на то, что немецкие коллеги хорошо знают предел возможностей тех же сальников первичных валов в разработанной ими коробке, в плане их герметичности. Иначе бы проблемы возникли практически у всех владельцев, кому довелось пройти замену типа масла увеличенного объема в своей DSG-7(DQ200).
Судя по всем доступным источникам, массовых проблемы после глобальных акций 34Fx к счастью нет. В Вашем же случае вероятно имел место действительно перелив масла, в прямом смысле этого слова. Возможно Ваш дилер допустил серьезную ошибку и залил больше положенных 1.9 л. Не слил старое масло полностью или вообще..., забыл в запарке слить его Вам из коробки.
Именно подобной ошибкой (ИМХО) можно объяснить быструю, резкую и яркую манифестацию проблемной темы на в общем-то практически идеальной коробке до этого. Вероятно, от заметно большего объема залитого масла, сальники первичных валов просто "выдавило", они потеряли герметичность, масло из трансмиссии попало в корзину сцеплений и проблема стала проявлять себя уже по полной программе и на "холодную" тоже.
Поэтому, просьба ко всем, кто еще не прошел акцию 34F7, если есть возможность, контролируйте работу сервисменов!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, как вы считаете, а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления, в среду? Или это бессмысленно?UKV писал(а):контролируйте работу сервисменов!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А теоретически можно разобрать DSG-7 прочистить диски и обратно все поставить, должно было бы работать хорошо, но дилер то так не делает. Значит дело не в сальниках и масле которое попадает туда?
34F7 чепуха уже 3-й раз говорю.
У меня до 34F7 вибрировала конечно пару раз сильно пару раз по мелочи, а после 34F7 уже раз 5 трясло сиииильно.
Хочется поехать к дилеру и заменить мехатроник. Но начинают то они со сцепления и это помогает на некоторое время.
34F7 чепуха уже 3-й раз говорю.
У меня до 34F7 вибрировала конечно пару раз сильно пару раз по мелочи, а после 34F7 уже раз 5 трясло сиииильно.
Хочется поехать к дилеру и заменить мехатроник. Но начинают то они со сцепления и это помогает на некоторое время.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Осенью проходила ТО и меня уговаривали заменить сцепления, - отказалась, потому как пока вибрации терпимые и не хочу , чтобы они туда своими кривыми руками просто так лезли и потом сказала: ч то если после замены ,через какое-то время будет тоже самое. Ответили : поменяем еще раз. Т.е. в теории, в срок 5 летней гарантии, возможна повторная замена сцепления и естественно диагностика, при наличие проблемы, производится за счет ОД. Насколько это на деле работает - не знаю, но думаю, что если вибрации есть и они прогрессируют, отказать они не вправеShamhoon писал(а):-это опять сцепление "дурит" или что-то другое?
-можно ли в данном случае применить 5-ти летнюю гарантию на ДСГ7?
-если да, то за чей счет д.б. проведена диагностика?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Могут. У Вас есть такое право, насколько знаю, присутствовать при ремонте такого важного агрегата Вашей собственности, как трансмиссия.Алексей писал(а):UKV, как вы считаете, а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления, в среду? Или это бессмысленно?
Возможно и так, в данном случае без вскрытия не понять истины. Но тем не менее, именно на них (сальники первичных валов) почему-то следует обращать пристальное внимание при замене блока сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1053), согласно дилерской "ведомой функции".Fidel писал(а):А теоретически можно разобрать DSG-7 прочистить диски и обратно все поставить, должно было бы работать хорошо, но дилер то так не делает. Значит дело не в сальниках и масле которое попадает туда?...
Кстати, Getrag в своей сухой 6DCT250 так и делает, снимает корзину сцеплений, поливает ее волшебным средством и ставит назад в коробку (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854, см. в конце сообщения).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если у хозяина машины есть такое желание, то пустить просто ОБЯЗАНЫ. Некоторые отказывают, ссылаясь на технику безопасности, но это незаконно. Если беспокоятся о клиенте, пусть выдадут каску и проведут инструктаж!Алексей писал(а):а меня могут пустить в сервисную зону про смене сцепления
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну да, всегда инструктаж с росписью, правда каску ни разу е предлагалиStanislavus писал(а):Если у хозяина машины есть такое желание, то пустить просто ОБЯЗАНЫ. Некоторые отказывают, ссылаясь на технику безопасности, но это незаконно. Если беспокоятся о клиенте, пусть выдадут каску и проведут инструктаж!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А мне предлагали, однако предупредили, что она у них с рогами (по типу немецких касок первой мировой). Я им - конечно давайте, даже фото на память сделаю. Смутились, каску не дали, пропустили в ремзону даже без подписи в журнале ТБ.ANDRS писал(а):правда каску ни разу е предлагали
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Подскажите, пожалуйста, адекватного дилера в Москве, который беспристрастно проведет диагностику и поменяет сцепление.
Мой дилер(Авторезерв 14 кмМКАД)ведет себя очень странно, в ответ на жалобы о вибрации сервисмен делает круглые глаза и говорит что я первый с такой проблемой обращаюсь
Потом просит показать проблему, а т.к. вибрация возникает после в пробках, то в салоне мне не получается показать проблему, после этого сервисмен делает заключение, что у меня с машиной все хорошо и отпускает домой.
Как заставить дилера решить проблему?
Мой дилер(Авторезерв 14 кмМКАД)ведет себя очень странно, в ответ на жалобы о вибрации сервисмен делает круглые глаза и говорит что я первый с такой проблемой обращаюсь
Потом просит показать проблему, а т.к. вибрация возникает после в пробках, то в салоне мне не получается показать проблему, после этого сервисмен делает заключение, что у меня с машиной все хорошо и отпускает домой.
Как заставить дилера решить проблему?