Прошел сегодня ТО-4, а заодно и акцию 34F7 по замене масла в механике своей DQ200.
Помимо положенной теперь минералки в объеме 1.9 л, обновили ПО коробки (см. вложение), а именно калибровочные настройки (набор данных), до версии: 9058. Базовый софт самого ПО остался прежним: 049E.
После обновления прошла старая «бопячка» коробки, потеря с ней связи некоторыми блоками управления (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, третья часть сообщения).
Мой дилер сделал все верно, выполнил после обновления ПО базовую регулировку коробки. Очень приятно, что не пришлось тратить время на эту апостериорную работу. В результате поехал домой чуть раньше планированного времени и успел сразу испытать работу нового софта в неизменных вечерних пробках.
Работа коробки в этом сложном режиме кардинально изменилась и очень понравилась. Похоже, что вторая передача больше не держится долго в «опасном» пробуксовочном режиме. Это когда Вы, например, продолжили очередное движение в пробке, коробка перешла на 2-ую, набралась скорость 10...15 км/ч, а далее траффик вынуждает Вас опять прижимать тормоз и постепенно останавливаться.
Ранее «вторая» (и четное сцепление) слиппило в этом случае до конца, до пороговой скорости в 4...5 км/ч, далее шла уже «первая» и потом уже «нейтраль» после фактической остановки. Теперь все иначе.
Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.
Таким образом, фактически четное сцепление не находится в «пробуксовке» при движении в пробке. От этого значительно уменьшается риск манифестации проблемной темы и если сцепление еще не успело «обрасти» неорганическими отходами с металлическими вкраплениями, то вибрации взяться будет неоткуда (ИМХО). Похоже, что задача «антивибрационного управления» решена VAG'ом «от обратного». Просто стали не допускать долгой пробуксовки проблемного сцепления, когда совсем не нужно обеспечивать за счет этого плавность хода на малой скорости, т.к. и так ясно, что авто оттормаживает на очередном «шаге» в пробке, а движение ведь с прижатым тормозом всегда преобладает в таком случае.
Вот бы мне сразу такой софт! Вероятно бы и не было всех этих проблем.
Если проблемная тема по-прежнему не отступит, то дождусь завершения «быстрой адаптации», почищу еще раз сцепления и проверю все снова. Так как с таким софтом как сейчас повседневная «пробочная» жизнь должна пойти однозначно на лад!
Инженерам VAG'а спасибо большое за оригинальное решение с отключением сцепления в проблемных всегда ранее пробках!
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- Вложения
-
- b82b029c6dde02c2d80ab2367a0eca4f.jpg (93.98 КБ) 1589 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV спасибо конечно за пост, но думаю не стоит сильно радоваться. Все будет ровно на своих местах, как оно и было до прошивки и замены масла. К сожалению. извиняюсь за пессимизм.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
а есть форумчане, которые в Москве прошли замену масла и ПО по акции? отпишитесь у каких дилеров это делают качественно?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нет проблем. Я хорошо понимаю с чем имею дело, тем более после трех лет жизни с "вибрацией на 2-ой". Но хотел бы вспомнить, что прошлым летом у меня авто по какой-то причине проехало почти 2000 км без проблемной темы (после 66-ого канала и как потом оказалось, с приспущенным передним правым колесом).Fidel писал(а):UKV спасибо конечно за пост, но думаю не стоит сильно радоваться. Все будет ровно на своих местах, как оно и было до прошивки и замены масла. К сожалению. извиняюсь за пессимизм.
Также хотел бы вспомнить, что сейчас у нас есть гораздо больше информации, чем тот же год назад. Есть новый софт, знаем физику проблем сцепления из первоисточника, есть оригинальные VAG'овские подсказки про 4-ую передачу, а также есть понимание негативного вклада G641 в работу ПО, ввиду его нестабильных показателей по мере прогрева.
Так что, мне есть с чем "поиграть" еще, прежде чем сдаться.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Угу.. отдельное "спасибо" тому дебилу в Vag-e, который забыл, что часть коробок уже была с "минералкой" , тем самым лишив их обновления ПО и увеличения объема масла...UKV писал(а):..Инженерам VAG'а спасибо большое за оригинальное решение...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Кстат, а на скорости на большой тоже сцепление размыкается?
Вообще это не безопасно..
Также лично у меня есть эко режим где он сам кидает и пишет именно N в окошке передачи
Так что может ПО и лучше, но до идеала не допилили
Кстат, коробка снова без чувств..
Рывки тычки
Езжу исключительно в режиме спорт всегда
По другому не возможно
В спорте если дергает то хоть понятно когда и почему
добавлено через 1 минуту
В эко режиме кидает на нейтраль и как только нажимаешь тормоз сцепление смыкаются и тормозит двигателем
Стоит до коснуться до газа и тут же отпустить, как сцепление снова размыкается
Так что нейтралка в эко режиме и нейтралка в драйве две разные вещи
Вообще это не безопасно..
Также лично у меня есть эко режим где он сам кидает и пишет именно N в окошке передачи
Так что может ПО и лучше, но до идеала не допилили
Кстат, коробка снова без чувств..
Рывки тычки
Езжу исключительно в режиме спорт всегда
По другому не возможно
В спорте если дергает то хоть понятно когда и почему
добавлено через 1 минуту
В эко режиме кидает на нейтраль и как только нажимаешь тормоз сцепление смыкаются и тормозит двигателем
Стоит до коснуться до газа и тут же отпустить, как сцепление снова размыкается
Так что нейтралка в эко режиме и нейтралка в драйве две разные вещи
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У нас в Шкодах такого нет.DistrotioN писал(а):Также лично у меня есть эко режим где он сам кидает и пишет именно N в окошке передачи
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Меня тоже стало доставать вибрациями "модернизированное" сцепление, установленное пару лет назад по гарантии после аналогичных симптомов. Записался к ОД на 03.05. Посмотрим на их вердикт.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Алексей, я знаю
Просто что не нейтраль включается при торможении
Ток на это указать хотел
Да похоже, сам так думал
Что теперь проблема решена размыканием сцепления и при торможении нет клевков
Но алгоритм еще какой то
Просто что не нейтраль включается при торможении
Ток на это указать хотел
Да похоже, сам так думал
Что теперь проблема решена размыканием сцепления и при торможении нет клевков
Но алгоритм еще какой то
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот-вот!!! Я в той же самой ситуации Машина выпуска декабрь 2012-го. И что делать? Как "напроситься" на смену ПО?Vladimir73 писал(а):Угу.. отдельное "спасибо" тому дебилу в Vag-e, который забыл, что часть коробок уже была с "минералкой" , тем самым лишив их обновления ПО и увеличения объема масла...