Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Угу.. отдельное "спасибо" тому дебилу в Vag-e, который забыл, что часть коробок уже была с "минералкой" , тем самым лишив их обновления ПО и увеличения объема масла...
Есть идея, как попробовать Вам помочь с обновлением ПО.

Почитайте пожалуйста схожий опыт Jon-SC:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2295
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2308
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2318

Можно уточнить у Jon-SC, каким образом его дилеру удалось обновить даже последнюю ревизию железа мехатроника (00043014) до 90хх набора калибровочных данных ПО?

Если Ваш дилер повторит тоже самое, то вероятно с обновлением все получится, даже несмотря на то, что у Вас авто вне скопа 34F7.

Как понял, у Jon-SC обновление было в два этапа, т.е. видимо потребовалось два SVM кода, нужно узнать какие и попросить Вашего дилера сделать аналогично.

добавлено через 41 минуту
Labutin писал(а):Вот-вот!!! Я в той же самой ситуации :( Машина выпуска декабрь 2012-го. И что делать? Как "напроситься" на смену ПО?
У Вас вроде как синтетика в коробке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=100). Если все верно, то Вам должна быть положена акция 34F7, а с ней и новое ПО.

Дополнительно, для себя можно проверить наличие акций по ссылке: http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/test-svolavaci-akce
После начала действия 34F7 мой VIN начал "пробиваться" там с сообщением:
"
Dear customer,
the VIN number for the specified ххх is the manufacturer announced a recall.

Please contact your ŠKODA service partner as soon as possible, which will provide you with all the necessary information and support to ensure the safety and serviceability of your car. In the case of the need for further support, please contact the "customer service".
"
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):...Если Ваш дилер повторит тоже самое, то вероятно с обновлением все получится, даже несмотря на то, что у Вас авто вне скопа 34F7."
У меня ОД, которому езжу на ТО ничего делать без рекомендаций завода не хочет, я уже предлагал оплатить, аргумент ОД: "Ваша коробка и мехатроник на гарантии, мы не хотим отвечать, если что-то сломается, а у Вас заменено ПО без рекомендации VAG!"(В общем-то они правы, ИМХО)
А искать и уговаривать дилера, который, может быть, попытается что-то сделать нет времени, график работы 6 дней в неделю с 9 утра до 22 вечера... Потому я и спрашивал про неофициалов, может кто и пробовал уже, сам не могу искать и проверять (а если зальют "криво"?), уж прошу простить за это...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Благодаря goldberg (отвечал на его вопрос в ЛС) сделал только что для себя еще одно маленькое открытие: узнал, как можно быстро определить дату производства мехатроника.

Эта дата указана в самом серийном номере блока, в формате YYMMDD.
Вот мой пример:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 9058
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 122668
VCID: 336EE3D5522E49B

Неисправности не найдены.
"

Анализируя полноценный паспорт коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464) заметил, что дата производства мехатроника включена в его серийный номер. В моем случае это 100311, т.е. 11.03.2010.

Также, судя по всему, если мехатроник не менялся, то дата производства самой коробки будет в пределах ближайших дат. У меня это 100319, т.е. 19.03.2010. Эта дата выбита на самой коробке и продублирована в MVB 84 (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1374472957).

Таким образом получаем полную расшифровку серийного номера мехатроника:
TFK 0 100311 1144первые три знака - код производителя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2229), далее разделительный 0 (возможно зарезервировано под новых производителей, 4-х значных), потом следует дата производства мехатроника (в формате YYMMDD), и в конце порядковый номер (каким по счету сделали мехатроник в этот день) goldberg - еще раз спасибо!
VCC1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение VCC1 »

UKV писал(а): Поэтому разработчик фрикционных накладок LuK (Schaeffler) сделал новый материал B-8040, а также пообещал в скором времени даже B-9000 накладки, которым видно уже совсем будет не нужно сложное ПО для управления ими в составе «сухих» коробок с двойным сцеплением.

так будут менять сцепление с улучшенными прокладками или нет, а то начались первые судороги и пробег то 20 тщ всего...и чо каждые 20 тыщ менять?
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV, не стоит благодарностей.
Вопрос: не хотелось бы смешивать мух с котлетами, но полазив по форуму АУДИ и почитав проблемную тему с коробкой S-tronic, увидел немало схожих признаков с DSG. Имеет ли смысл проводить между ними аналогию и пытаться найти другие способы решения проблем с манифестациями в совокупности? Какие будут мнения?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):...
Вопрос: не хотелось бы смешивать мух с котлетами, но полазив по форуму АУДИ и почитав проблемную тему с коробкой S-tronic, увидел немало схожих признаков с DSG. Имеет ли смысл проводить между ними аналогию и пытаться найти другие способы решения проблем с манифестациями в совокупности? Какие будут мнения?
S-tronic - это нарицательное название, под которым могут скрываться даже "мокрые" коробки продольных исполнений для Audi.

В нашем контексте правильнее говорить о "сухом" 7-и ступенчатом варианте коробок типа S-tronic. Для такого вида коробки Audi знаю только одно физическое отличие от нашей DQ200 - ее название.

См. вложение или один из множества источников: http://www.civic-club.ru/forum/showpost ... count=1131
Вложения
c7629004288ed9180129874d0a906f3b.jpg
c7629004288ed9180129874d0a906f3b.jpg (78.33 КБ) 3111 просмотров
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

UKV писал(а):S-tronic - это нарицательное название, под которым могут скрываться даже "мокрые" коробки продольных исполнений для Audi.

В нашем контексте правильнее говорить о "сухом" 7-и ступенчатом варианте коробок типа S-tronic. Для такого вида коробки Audi знаю только одно физическое отличие от нашей DQ200 - ее название.

См. вложение или один из множества источников: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1131
так вот отсюда и вопрос, почему их сухая не требует замены масла? там что изначально была минералка? если да, то почему в ДСГ другое заливали? тут если провести аналогии можно много накопать
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

goldberg писал(а):Имеет ли смысл проводить между ними аналогию
У Фольксвагена всего три коробки DSG, - DQ200, DQ 250 и DQ 500
Все остальные названия, - пиар.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(в продолжение "апофеоза" проблемной темы, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428)

Узнал, как можно оценить, есть ли уже выработка ведущего диска (последняя, необратимая фаза технологической "ловушки" наших фрикционных накладок) или нет.

В документе (http://www.schaeffler.de/content.schaef ... d=58003654), в описании заключительной (второй) фазы проблемного процесса, сказано об этом прямым текстом (см. "Two stage of judder problem.jpg"):
"
... The result of the layer being enriched leads to a negative change in the frictional coefficient gradient.
"
(литературный перевод)
"
... Обогащение фрикционного слоя накладок металлическими частицами "выпиленными" с поверхности ведущего диска сцепления абразивными неорганическими "отходами" ведет к отрицательному градиенту коэффициента трения фрикционных накладок.
"

То есть, если в процессе работы сцепления был зарегистрирован отрицательный градиент накладок, то это значит, что вредные "отходы" уже сделали свое черное дело с ведущим диском, выработка его уже произошла, а на поверхности накладок вкрапления металла.

Градиент коэффициента трения фрикционных накладок (Friction coefficient curves (gradients)) у нас отражен в MVB 98.2, 118.2 (для первого и второго сцепления соответственно, см. "98 118 26 - 49295.jpg"). Следить за ним нужно в движении, включив VAG-COM в режим логирования и совершив поездку в прогретом состоянии.

В свое время (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931) делал для себя аналогичную процедуру. Сегодня еще раз рассмотрел свои старые логи внимательно (http://yadi.sk/d/NfOs2SYK6RvEe). Насчитал более 40 случаев, когда у меня градиент негативный (см. "Sample DSG log.jpg"). С амплитудой выше некуда (если сравнивать с документацией, см. "Friction coefficient curves (gradients).jpg"). "-0.3" у меня в максимуме, а уже при -0.007 наш производитель обещает "strong chattering" (сильную вибрацию).

Судя по полученным данным, мой ведущий диск "выеден" более со стороны первого сцепления, хотя и со стороны второго тоже есть негатив. Причем все это получено VAG-COM'ом, с его достаточно грубой выборкой, примерно 600 мс частота дискретизации (скорость чтения данных). Поэтому реальная картина вероятно еще более негативная, в прямом смысле.

ИМХО, если ОД у кого-то ездил с владельцем с целью мониторинга за здоровьем сцепления, то скорей всего смотрелись не величины хода штоков (наши известные MVB 95-97, 115-117), а именно эти отрицательные градиенты, их наличие или отсутствие.

По всей логике от замены сцепления мне никак не избавится, только вот вопрос..., надолго ли хватит нового. Пока, судя по известному - нет. Поэтому подожду с этой и без того опасной процедурой, пока точно не увижу (не узнаю), что накладки в новых блоках сцепления B-9000 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428), т.к. похоже, что c B-8040 тоже есть вопросы.

См. график (Figure 5) "Two stage of judder problem.jpg":Standard linings (B-8080S, стоковые) Optimized linings (B-8040, модернизированные) Next generation double clutch linings (B-9000, след.поколение)
Вложения
8288b5276babb6d9665dc3227d1d724d.jpg
8288b5276babb6d9665dc3227d1d724d.jpg (33.34 КБ) 3111 просмотров
9f5827cf8fd4ca44832b996ea3234757.jpg
9f5827cf8fd4ca44832b996ea3234757.jpg (97.45 КБ) 3111 просмотров
7fd4fb70254412ff065abae8f0e3667f.jpg
7fd4fb70254412ff065abae8f0e3667f.jpg (76.81 КБ) 3111 просмотров
e98d23edb27ca004bc4ebb9204e48aff.jpg
e98d23edb27ca004bc4ebb9204e48aff.jpg (95.32 КБ) 3111 просмотров
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(на правах новостей)

В декабре 2013 года Stuart Johnson (Senior Manager, Engineering and Environmental Office, Volkswagen Group of America) рассказал о будущих технологиях VAG'а и о будущем трансмиссий в частности.

"AUTOMOTIVE FUELS AND EMISSIONS: Policies, Compliance & Potential Impact on Future Technologies"
December 5, 2013
http://www.cargroup.org/assets/files/bb ... ohnson.pdf
(копия)
http://yadi.sk/d/YS2PoUwUPNPWE

VAG вовсю продолжает развивать линейку коробок DSG. В связи с чем открылись интересные новинки этой серии, которые мы вероятно увидим в ближайшем будущем:DQ101 DQ231 DQ381 DQ501 DQ400E Последняя (DQ400E) - похожа на DQ250 (DSG-6), но в гибридном варианте. А вот про первые две (DQ101, DQ231) пока известно лишь, что это "Short gear set" коробки.

Показаны также и DQ381, DQ501 - как "Long gear set", и возможно что это коробки с большим чем 7 количеством передач.

Ранее уже было известно о DQ380/DQ500 (http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1389353750) как о "мокрых" коробках, и их новые модификации (+1) вероятно также будут иметь аналогичное сцепление (ИМХО). А вот про первые две интригующие новинки (DQ101, DQ231) пока известно мало.

Вероятно, что в них мы встретим опять сухие сцепления (раз LuK нам пообещал B-9000 накладки), возможно в варианте исполнения "directly actuated double clutch system with hydrostatic control", как для Sport Hybrid i-DCD (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2424).
Вложения
b9c4ed6e7b6dc4ff4c1462a9ca742103.jpg
b9c4ed6e7b6dc4ff4c1462a9ca742103.jpg (83.18 КБ) 3111 просмотров
75ebb34e043d44cf85ffe9af6f08b635.jpg
75ebb34e043d44cf85ffe9af6f08b635.jpg (65.01 КБ) 3111 просмотров
Ответить