Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сделали мне эту акцию34F7 также осталась вибрация с 1 на 2, ездил опять к дилеру механик приемщик проехался говорит мол проблемы в подвеске резинки поизносились и т.д. пробег 32500 езжу аккуратно.Подскажите как самому проверить всё ли мне сделали правильно по акции(Вася имеется)машина 2010 года сцепление меняли в 2012 сказали на новое модернизированное пока всё.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Акцию проводил где-то месяц назад. Вибрации остались. 3 мая поехал на диагностику. Мастер-приемщик прокатился, вибрации подтвердил. Загнали на диагностику. Результаты направили в ВАГ. Сегодня должны отзвониться по решению ВАГа. Жду звонка. Что касается модернизированного сцепления. Машина у меня 02.2011. В 2012 тоже менял на модернизированное. Если на первом проездил около 20 тыс.км, то на втором - уже порядка 40. Как пояснил мастер-приемщик, сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.viktor29 писал(а):Сделали мне эту акцию34F7 также осталась вибрация с 1 на 2, ездил опять к дилеру механик приемщик проехался говорит мол проблемы в подвеске резинки поизносились и т.д. пробег 32500 езжу аккуратно.Подскажите как самому проверить всё ли мне сделали правильно по акции(Вася имеется)машина 2010 года сцепление меняли в 2012 сказали на новое модернизированное пока всё.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Хорошо если так. С моими нынешними пробегами на 5 лет должно хватить.Shamhoon писал(а):сейчас ставят сцепление "еще модернизированнее". Видимо хватит на 80 тыс.км.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вчера приговорили мое сцепление к замене, закажут и поменяют сказали. Пробег 42900
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Коллеги, кроме пробега пишите какого года машинка, если не сложно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Dreamvid, у меня изготовление 02.2011.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
машина ноябрь 2011, пробег 35 000, согласовали замену сцепления, сказали ждать месяц из Германии.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Недоброе утро (у меня):
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.
После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.
Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
п.п.с.
Машинка августа 2010.
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.
После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.
Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
п.п.с.
Машинка августа 2010.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.r18 писал(а):Недоброе утро (у меня):
С утра начала дергаться ДСГ,
как будто молодой водитель не умеет пользоваться сцеплением.
После попытки движения назад, вперед - мигает номер передачи и ключик.
Спустя какое-то време check.
Мультитроникс выдает ошибку Р2789:
- Адаптация муфты на пределе
Др. вариант:
- P2789/10121 - сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2-дискового сцепления).
п.с.
Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
п.п.с.
Машинка августа 2010.
Формально не получится по этой сводке заменить сцепление (ИМХО), т.к. сказано:
По идее, у Вас уже должно было быть сцепление в авто (Август.2010) с модифицированным толкателем четного сцепления, для нивелирования такой ошибки (P2789/10121 clutch 2 travel of P4 too small).With gearboxes produced after 25.05.2009 a clutch replacement is not effective - groundlessly replaced parts will be redebited.
- Вложения
-
- Technische Produktinformation-2025592-1.zip
- (56.28 КБ) 234 скачивания
-
- Technical product information-2025592-1.zip
- (55.85 КБ) 261 скачивание
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Этот (видимо некорректный TPI нашел тут:UKV писал(а):TPI 2025592 Skoda (English, German) во вложении.
Формально не получится по этой сводке заменить сцепление (ИМХО),
http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
п.с.
Пускай Вы окажетесь не правы
относительно гарантийного ремонта ;(*
добавлено через 19 минут
п.п.с.
Вчера с супругой обсуждали возможность
покупки "outlander new",
а сегодня вот, получите.
Невольно поверишь после такого в мистику