DISS (Direct Information System Service).
Это так называемая "Прямая информационная система сервиса" у VAG'а (http://www.autocd.info/348_ElsaWin.pdf).
Не пойму, как такое может быть? Вы описываете ярчайшие симптомы нашей вечной проблемной темы, + четкая неоднократная потеря тяги, а ОД говорит что "коробка в идеале"!? Что-то тут не чисто.
Или у VAG'а серьезные проблемы с качеством работы ведомых функций их дилерского оборудования (что вряд ли), или Ваш ОД как-то не так с ними работает. Достаточно много посмотрел исходного кода ведомых функций по нашей коробке, написаны они достаточно хорошо для выявления всех косяков и при должном использовании и применении именно тех, что соответствуют проблеме, способны четко и быстро указать "где болит".
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- Вложения
-
- 3abc2623a9b8f0612a5cda5ceaf966ec.jpg (76.04 КБ) 1843 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Успел еще подглядеть
Из 13800 км машина распознала 474 км плохой дороги..
Отправил видео мастеру приемщику ..
Как что отпишусь.. Я так понял если что и будет ясно то как минимум к концу мая.. Увы..
Мастер очень странный был с компом..
Он адрес блока вбивал " 02 " или как то так
Тот же мастер мне лазил в тачке после акции 34F
Также смотрел еще какие то БУ и прочее
Два блока были красные .. Потом стали белыми
Протокол диагностики отказались дать, сославшись на то что он ток онлайн .. Спорить уже не стал..
добавлено через 3 минуты
Также они рассказали что была машина, там проблема на 7 передаче пропадала тяга , там меняли сцепление - в итоге нормально..
Ща тоже рассчитывали что суепление но нет
Учитывая то что на 1327 км тоже была потеря тяги, то видимо правда не в сцеплении дело
Ехать к другому дилеру смысла нет.. Там тоже ничего не найдут.. Также думаю что сегодня с горячей линии дсг7 позвонят..
Там и спрошу что и как...
Из 13800 км машина распознала 474 км плохой дороги..
Отправил видео мастеру приемщику ..
Как что отпишусь.. Я так понял если что и будет ясно то как минимум к концу мая.. Увы..
Мастер очень странный был с компом..
Он адрес блока вбивал " 02 " или как то так
Тот же мастер мне лазил в тачке после акции 34F
Также смотрел еще какие то БУ и прочее
Два блока были красные .. Потом стали белыми
Протокол диагностики отказались дать, сославшись на то что он ток онлайн .. Спорить уже не стал..
добавлено через 3 минуты
Также они рассказали что была машина, там проблема на 7 передаче пропадала тяга , там меняли сцепление - в итоге нормально..
Ща тоже рассчитывали что суепление но нет
Учитывая то что на 1327 км тоже была потеря тяги, то видимо правда не в сцеплении дело
Ехать к другому дилеру смысла нет.. Там тоже ничего не найдут.. Также думаю что сегодня с горячей линии дсг7 позвонят..
Там и спрошу что и как...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Адаптация с третьего раза помогла (со слов приемщика)r18 писал(а):Попробую в обед доехать самостоятельно до ОД,
в надежде на 5 летнюю гарантию на ДСГ от ФАГ;(
Но всё равно спасибо всем - (пока) "все работает, все стрелляет".
п.с.
Сегодня старшенький, Рома, увидел бумажки из сервиса Skoda,
и сильно удивился, что все "бесплатно"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В связи с данными вибрациями, вчера в очередной (второй) раз поменял сцепление (машина выпуска 02.2011, пробег на данный момент 65000 км). После замены вместе с диагностом сделали адаптацию коробки. Алгоритм таков - сначала в режиме D - три раза вперед до включения 2 передачи, затем три раза назад. После этого - коробку в ручной режим и по 3 отрезка: с переключением с 1 по 4 и движение на 4-ой, с переключением с 1 по 5-ю и движение на 5-ой. Затем в режим D и вперед до 7-ой. На мой вопрос, почему такого не было при предыдущей смене, сказал, что раньше не делали, но недавно ВАГ прислал гневное письмо по этому поводу и под угрозой неоплаты гарантийного ремонта потребовал проводить адаптацию в обязательном порядке.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Дядя Валера отрезки-то какой длины?Shamhoon писал(а): Алгоритм таков - сначала в режиме D - три раза вперед до включения 2 передачи, затем три раза назад. После этого - коробку в ручной режим и по 3 отрезка: с переключением с 1 по 4 и движение на 4-ой, с переключением с 1 по 5-ю и движение на 5-ой. Затем в режим D и вперед до 7-ой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Порядка 500 метров (плюс-минус).ANDRS писал(а):отрезки-то какой длины?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пробежав "положенные" 500 км (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1849) после обновления ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2431), посмотрел вчера вечером состояние своего сцепления (см. вложения). Режим движения всегда был "городским" и только на "D".
Судя по всему "быстрая адаптация" уже давно закончилась и коробка успела выйти в свой рабочий режим. Заметил более равномерное отношение счетчиков успешных адаптация по обоим сцеплениям (160/171). Таких значений у меня не было никогда. Ранее всегда четное сцепление ощутимо превышало аналогичный показатель своего соседа.
Также порадовало большое количество проведенных адаптаций. До этого схожие значения у меня набирались примерно за 8 месяцев и 3 тыс. км пробега (в сентябре 2013 сбрасывал их), а тут всего за 500 км! Следовательно можно сделать вывод, что на новом наборе данных ПО, адаптации сцеплений идут гораздо чаще, и похоже, что каждые ~3 км (точнее пока не определил).
Еще заметил достаточно хорошие и равномерные "пробуксовочные" показатели сцеплений (~4 мм на каждое сцепление), а также более ровный и одинаковый (1.0) коэффициент трения обоих сцеплений после стандартного городского пробега.
За все прошедшее "контрольное время" лишь дважды проявлялась проблемная тема. Оба раза это была "вибрация первого вида" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2304) при равномерном городском движении (после светофора). Прежних стойких вибраций после некоторой непродолжительной остановки и в поворотах не наблюдается. Резонанса и дрожи всего корпуса авто тоже нет.
Из всех четырех прошивок, что были у меня в коробке, эта самая удачная (ИМХО). Еще немного проехал в Sport-режиме и тоже заметил более адекватную работу коробки, чем было ранее. Вообще складывается такое впечатление, что над прошивкой специально работали в контексте всех аффектных проблем коробки. В связи с чем, инженерам VAG'а - еще раз спасибо за удачное ПО!
Судя по всему "быстрая адаптация" уже давно закончилась и коробка успела выйти в свой рабочий режим. Заметил более равномерное отношение счетчиков успешных адаптация по обоим сцеплениям (160/171). Таких значений у меня не было никогда. Ранее всегда четное сцепление ощутимо превышало аналогичный показатель своего соседа.
Также порадовало большое количество проведенных адаптаций. До этого схожие значения у меня набирались примерно за 8 месяцев и 3 тыс. км пробега (в сентябре 2013 сбрасывал их), а тут всего за 500 км! Следовательно можно сделать вывод, что на новом наборе данных ПО, адаптации сцеплений идут гораздо чаще, и похоже, что каждые ~3 км (точнее пока не определил).
Еще заметил достаточно хорошие и равномерные "пробуксовочные" показатели сцеплений (~4 мм на каждое сцепление), а также более ровный и одинаковый (1.0) коэффициент трения обоих сцеплений после стандартного городского пробега.
За все прошедшее "контрольное время" лишь дважды проявлялась проблемная тема. Оба раза это была "вибрация первого вида" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2304) при равномерном городском движении (после светофора). Прежних стойких вибраций после некоторой непродолжительной остановки и в поворотах не наблюдается. Резонанса и дрожи всего корпуса авто тоже нет.
Из всех четырех прошивок, что были у меня в коробке, эта самая удачная (ИМХО). Еще немного проехал в Sport-режиме и тоже заметил более адекватную работу коробки, чем было ранее. Вообще складывается такое впечатление, что над прошивкой специально работали в контексте всех аффектных проблем коробки. В связи с чем, инженерам VAG'а - еще раз спасибо за удачное ПО!
- Вложения
-
- 500c8f625916da09b6d3629608584442.jpg (75.86 КБ) 1843 просмотра
-
- 4180a64ff102fcb0e3413aed54eda427.jpg (82 КБ) 1843 просмотра
-
- 11fcd9575e5debc86bc0802e5a5925ed.jpg (96.15 КБ) 1843 просмотра
-
- 85a0afc78814f29d9ee9210f6179f570.jpg (95.96 КБ) 1843 просмотра
-
- 263ba422976320b59d5b3d9ecff78b38.jpg (74.25 КБ) 1843 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Осталось накладку на сцепление сделать помощнее и можно ездить наверное
Ток конечно проблему с тем что
Ты едешь в пробке
2 передача, сам думаешь что ща поедешь, машина тоже так думает уже заранее подготовила 3 а тут фигаг и стоим
Вот это рывок б убрать чудом каким нить
Ток конечно проблему с тем что
Ты едешь в пробке
2 передача, сам думаешь что ща поедешь, машина тоже так думает уже заранее подготовила 3 а тут фигаг и стоим
Вот это рывок б убрать чудом каким нить
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Перезвонили позвали к ОД..
1. Что выяснилось Первое сцепление имеет износ, но в допуске
(Но на сколько я мог судить со слов, почти хана ему сцеплению скоро )
2. Опять сняли показания для ВАГА предварительно сделав адаптацию ..
3. Во вторник снова ждут меня для снятия показании после адаптации
( провести адаптацию это приходить ФГР )
Сказали ездить как и ездил..
4. Заодно проведу ТО15 во вторник.. Совмещу так сказать
5. Опять снимут показания отправят в фгр
6. Вердикт через 3-4 дня
7.???
После адаптации пошла дрожь при трогании всегда, проехал около 50 км...
Подождем, за выходные еще 200 - 300 км влуплю будет ясно, но пробег по трассе будет
1. Что выяснилось Первое сцепление имеет износ, но в допуске
(Но на сколько я мог судить со слов, почти хана ему сцеплению скоро )
2. Опять сняли показания для ВАГА предварительно сделав адаптацию ..
3. Во вторник снова ждут меня для снятия показании после адаптации
( провести адаптацию это приходить ФГР )
Сказали ездить как и ездил..
4. Заодно проведу ТО15 во вторник.. Совмещу так сказать
5. Опять снимут показания отправят в фгр
6. Вердикт через 3-4 дня
7.???
После адаптации пошла дрожь при трогании всегда, проехал около 50 км...
Подождем, за выходные еще 200 - 300 км влуплю будет ясно, но пробег по трассе будет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(в продолжение поста о новой прошивке: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2477)
Заметил еще несколько интересных особенностей нового ПО в своей коробке, после проведенной акции 34F7 (замена масла + обновление ПО).
Переход в полезный для пробок режим "псевдонейтрали" (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2431, 7-ой абзац) происходит на самом деле даже без нажатия на педаль тормоза. Заметил это сегодня подкатываясь в хвост очереди к очередному светофору, просто тормозя двигателем. Начиная примерно с 15 км/ч, при достижении D2 и при отпущенных всех педалях, коробка сама отключила четное сцепление и авто на ХХ очень плавно подкатилось к нужному мне месту.
Как уже говорили коллеги ранее, заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх. Сейчас получается, что если при очередном переключении (в D-режиме) порог скорости следующей передачи преодолен, а обороты оказались в данный момент низковаты, например, из-за рельефа дороги или подобного, то видно (при неизменном положении педали газа) как обороты сами чуть приподнимаются (+200...+400) и далее происходит уже переключение на следующую передачу. В результате нет рывка, и все у коробки получается плавно и аккуратно.
Также заметил, что коробка стала более шустрой и стала пробрасывать передачи при чуть интенсивном разгоне. Заметил это в "junction point", когда примыкающий поток вклинивается в более скоростной траффик. Заняв после поворота место в разгонной полосе, чуть резче нажал на газ, и коробка быстро выполнила переход D5 -> D7, проскочив при этом 6-ую передачу и дополнительно поддержав мое желание двигаться быстрее в этот момент повышенными оборотами движка (> 3000). С прежним ПО часто проезжал это место, но подобного отзывчивого и эффективного поведения коробки не было никогда ранее.
По прошествии месяца после обновления ПО, по-прежнему сохраняется четкое ощущение абсолютной новой коробки, в действительности умеющей предугадывать многие действия и желания водителя в каждый определенный момент сложного городского движения. Во всем этом безусловная заслуга VAG'овских разработчиков набора данных 90хх серии ПО для коробки DSG-7(DQ200)!
Заметил еще несколько интересных особенностей нового ПО в своей коробке, после проведенной акции 34F7 (замена масла + обновление ПО).
Переход в полезный для пробок режим "псевдонейтрали" (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2431, 7-ой абзац) происходит на самом деле даже без нажатия на педаль тормоза. Заметил это сегодня подкатываясь в хвост очереди к очередному светофору, просто тормозя двигателем. Начиная примерно с 15 км/ч, при достижении D2 и при отпущенных всех педалях, коробка сама отключила четное сцепление и авто на ХХ очень плавно подкатилось к нужному мне месту.
Как уже говорили коллеги ранее, заметил у себя "перегазовку" при переключениях коробки вверх. Сейчас получается, что если при очередном переключении (в D-режиме) порог скорости следующей передачи преодолен, а обороты оказались в данный момент низковаты, например, из-за рельефа дороги или подобного, то видно (при неизменном положении педали газа) как обороты сами чуть приподнимаются (+200...+400) и далее происходит уже переключение на следующую передачу. В результате нет рывка, и все у коробки получается плавно и аккуратно.
Также заметил, что коробка стала более шустрой и стала пробрасывать передачи при чуть интенсивном разгоне. Заметил это в "junction point", когда примыкающий поток вклинивается в более скоростной траффик. Заняв после поворота место в разгонной полосе, чуть резче нажал на газ, и коробка быстро выполнила переход D5 -> D7, проскочив при этом 6-ую передачу и дополнительно поддержав мое желание двигаться быстрее в этот момент повышенными оборотами движка (> 3000). С прежним ПО часто проезжал это место, но подобного отзывчивого и эффективного поведения коробки не было никогда ранее.
По прошествии месяца после обновления ПО, по-прежнему сохраняется четкое ощущение абсолютной новой коробки, в действительности умеющей предугадывать многие действия и желания водителя в каждый определенный момент сложного городского движения. Во всем этом безусловная заслуга VAG'овских разработчиков набора данных 90хх серии ПО для коробки DSG-7(DQ200)!