Chemik, не принимайте близко...
Дело в том, что Вы первый (из известных мне источников) кто, владея новейшей коробкой DSG-7(DQ200)
2014 МГ опубликовал, тем не менее, полноценные симптомы нашей старой проблемной темы:
вибрации на 2-ой! Такая информация бьет по репутации VAG'а, и по ФГР в частности, ответственные лица которой в свое время заявляли, что с 2014 года коробки не нуждаются, например, в периодической замене сцепления, как и в каких-либо расширенных гарантийных обязательствах со стороны концерна:
"
Почему дополнительное обязательство не распространяется на трансмиссию DSG, выпущенную после 1 января 2014 года?
Александр Саакян: В коробке произведено достаточно много изменений в самом сцеплении по сравнению с моделью 2012-13 годов, и у нас нет оснований предполагать, что клиенты вновь столкнутся с теми же проблемами...
...
Проводились ли дорожные испытания с имитацией движения в пробке?
Александр Саакян: Да, конечно, был произведен полный цикл испытаний, в том числе по движению в плотном трафике. Кстати говоря, не надо думать, что пробки существуют только в России, а немецким конструкторам о них ничего не известно.
Алексей Генералов: ...
По сравнению с моделью 2012-2013 годов в актуальной коробке DSG был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. На сегодня мы не встречали подтвержденных сообщений о проблемах с механической частью.
" ,
http://www.zr.ru/content/articles/63203 ... rim-v-dsg/
А тут такие дела...
---
Chemik писал(а):...
Зато начал вылезать вопрос с зависанием коробки на передаче. Проявляется это так: попадаешь в неровность на дороге, машина скидывает передачу вниз, чаще всего на 3-ю, обороты при этом подскакивают до 2000-2500, а затем идет снижение скорости, машина все это время остается на той же передаче. Притормозишь педалью тормоза, тогда как-то неохотно идет переключение на низшую передачу.
Что это - логика работы ПО или баг какой?...
Вероятно, что это "логика" такая. У себя тоже наблюдал подобное зависание (ранее, на старом ПО) и как раз после аккуратного проезда ям. В моем случае коробка могла очень долго после этого держать 1-ую передачу, как и у Вас, на повышенных оборотах. На новом ПО подобное пока не определено.
Если у Вас есть возможность (самому или через знакомых), сделайте пожалуйста полный скан своего авто VAG-COM'ом, по примеру:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2194. А также снимки параметров работы коробки, на примере вложений поста:
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2477 и ее "паспорт":
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1464.
Это поможет точнее понять состояние коробки и Вашего сцепления.
Заранее спасибо!