Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
компании LuK давно уже нужно жить на этой ветке, быстрее решили бы проблему
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я уже писал в этой теме месяц назад:
Так вот, за месяц предпосылок не было вовсе, но как только переходил на сток (пару раз) предпосылки вибраций были! Думаю тут проблема все же програмная, ведь чип сделаный Vladr меняет только характеристики датчика наддуваANDRS писал(а):Некоторые мои наблюдения по данной теме из темы: ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSI
З.З.Ы: И еще заметил, что при установленном чипе, на любых картах нет предпосылок к вибрациям при переключении с 1 на 2
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=578
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ANDRS
Скорее нет. Думаю проблема где-то в двигателе, если судить по изысканиям UKV. А при переходе на чип - возрастает отдаваемая мощность двигателем и коробке достаточно крутящего момента во всех диапазонах, сцепления смыкаются и размыкаются нормально.
P.S. Я так понимаю у вас чип на 1.2 TSI? Как ощущения? Сам рассматриваю возможность чипануть такой двигатель. Какие лс/момент после чипа?
Скорее нет. Думаю проблема где-то в двигателе, если судить по изысканиям UKV. А при переходе на чип - возрастает отдаваемая мощность двигателем и коробке достаточно крутящего момента во всех диапазонах, сцепления смыкаются и размыкаются нормально.
P.S. Я так понимаю у вас чип на 1.2 TSI? Как ощущения? Сам рассматриваю возможность чипануть такой двигатель. Какие лс/момент после чипа?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну у меня "народный " чип, почитайте тут последние с 50 по 70 стр. темы: ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSIhttp://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6653CfYz писал(а):ANDRS
P.S. Я так понимаю у вас чип на 1.2 TSI? Как ощущения? Сам рассматриваю возможность чипануть такой двигатель. Какие лс/момент после чипа?
Соответственно лс/момент никто не замерял, по ощущениям едет как 1.4, но обороты набирает быстрее
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В субботу почистил сцепление Керхером. На удивление практически идеально подошла его "щелевая насадка" к коробке DQ200. Снял только концевую часть штатного шланга и соединил ее напрямую через короткий (~20 см) переходник подходящего диаметра шланга из садового инвентаря.
Внутри в коробке в аффектном месте безопасная ее глубина по факту оказалась всего примерно 1 см, из-за зубчатого венца маховика. Поэтому с крайней торцевой части насадки были срезаны небольшие выступы для создания ровного края ее "касательной" поверхности.
Также можно предварительно снять кромки с четырех ее углов. Насадка достаточно хорошо подходит по диагонали в овальное отверстие коробки, но острые ее края при этом немного срезают пластик с кромочных мест насадки. Чтобы пластиковая "стружка" не попала в сцепление можно сразу чуть снять эти кромки с насадки, легко срезав их ножом.
Все делал в два этапа. Сначала опустив насадку на максимальную глубину, как можно ближе к сцеплению, дал поработать Керхеру так в "статике" минут 5...7. Тяга у него все-таки достаточно приличная, что ощущалось по эху воздушных потоков из блока сцеплений создаваемого разряжения >20 кПа. Потом выключил пылесос и, вынув насадку из коробки, завел движок, оставив его работать на ХХ. В таком состоянии воткнул насадку выключенного Керхера уже на безопасную глубину (чтобы она не касалась зубчатого венца маховика), включил пылесос и дал ему поработать также минут 5...7, но уже при работающем движке на ХХ.
Далее сначала вынул насадку (для страховки) при работающем Керхере, чтобы не попали в коробку частицы пластика с кромочной поверхности насадки, выключил пылесос и, убедившись в отсутствии новых звуков из подкапотного пространства, заглушил движок.
Снимать состояние воды в фильтре Керхера имеющимся разрешением сотика не было смысла, но увидел там кусочек срезанной пластиковой кромки насадки, частицы темного цвета и что непонятно, какие-то белые хлопья. Несмотря на то, что весь процесс был сделан уже "после Шлемя" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2579), вода, тем не менее, показалась потемневшей едва уловимого коричневого оттенка. Возможно, что это остатки мелкодисперсной пыли растворились в ней (использовалась вода из колодца, очень мягкая, высокощелочная).
Субъективные ощущения сегодняшней поездки на работу помимо мягкости хода и всех переключений коробки, показали чуть заметное увеличение тяги в движении при ускорении (бензин тот же). Заметил это еще "после Шмеля", но тогда особо не придал значение, а сегодня заметил это уже отчетливее.
Поезжу, послежу за работой коробки. Результаты отпишу.
Внутри в коробке в аффектном месте безопасная ее глубина по факту оказалась всего примерно 1 см, из-за зубчатого венца маховика. Поэтому с крайней торцевой части насадки были срезаны небольшие выступы для создания ровного края ее "касательной" поверхности.
Также можно предварительно снять кромки с четырех ее углов. Насадка достаточно хорошо подходит по диагонали в овальное отверстие коробки, но острые ее края при этом немного срезают пластик с кромочных мест насадки. Чтобы пластиковая "стружка" не попала в сцепление можно сразу чуть снять эти кромки с насадки, легко срезав их ножом.
Все делал в два этапа. Сначала опустив насадку на максимальную глубину, как можно ближе к сцеплению, дал поработать Керхеру так в "статике" минут 5...7. Тяга у него все-таки достаточно приличная, что ощущалось по эху воздушных потоков из блока сцеплений создаваемого разряжения >20 кПа. Потом выключил пылесос и, вынув насадку из коробки, завел движок, оставив его работать на ХХ. В таком состоянии воткнул насадку выключенного Керхера уже на безопасную глубину (чтобы она не касалась зубчатого венца маховика), включил пылесос и дал ему поработать также минут 5...7, но уже при работающем движке на ХХ.
Далее сначала вынул насадку (для страховки) при работающем Керхере, чтобы не попали в коробку частицы пластика с кромочной поверхности насадки, выключил пылесос и, убедившись в отсутствии новых звуков из подкапотного пространства, заглушил движок.
Снимать состояние воды в фильтре Керхера имеющимся разрешением сотика не было смысла, но увидел там кусочек срезанной пластиковой кромки насадки, частицы темного цвета и что непонятно, какие-то белые хлопья. Несмотря на то, что весь процесс был сделан уже "после Шлемя" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2579), вода, тем не менее, показалась потемневшей едва уловимого коричневого оттенка. Возможно, что это остатки мелкодисперсной пыли растворились в ней (использовалась вода из колодца, очень мягкая, высокощелочная).
Субъективные ощущения сегодняшней поездки на работу помимо мягкости хода и всех переключений коробки, показали чуть заметное увеличение тяги в движении при ускорении (бензин тот же). Заметил это еще "после Шмеля", но тогда особо не придал значение, а сегодня заметил это уже отчетливее.
Поезжу, послежу за работой коробки. Результаты отпишу.
- Вложения
-
- 45dfdee94bb4b3a424928497bd7f6d26.jpg (97.35 КБ) 1938 просмотров
-
- ea41ecf19ba8fd08f74200aa65ae2a31.jpg (94.76 КБ) 1938 просмотров
-
- fc63647d6cf1ee12f83b6e2cccceba99.jpg (86.37 КБ) 1938 просмотров
-
- dfa1d665ae55d24d3190f070b2107680.jpg (100.15 КБ) 1938 просмотров
-
- efa71e9591fabbc22af4e00f8884d814.jpg (94.34 КБ) 1938 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Смотрите сальники не повыдавливайте вакуумом....
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сальники первичных валов, видимо имеются ввиду.atouser писал(а):Смотрите сальники не повыдавливайте вакуумом....
, там нет вакуума (в блоке сцеплений), в принципе, в процессе работы Керхера. Не стоит беспокоится об этом.
Тем более, что сальники "прикрыты и спрятаны" достаточно глубоко и далеко (см. вложение).
- Вложения
-
- d6cfd4c3b0566a5bc09438e6ac958731.jpg (89.22 КБ) 1938 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня вопреки всем опасениям решил почистить сцепление не высасыванием, а продувкой. Перед этим я конечно пропылесосил самодельной насадкой, сделанной из куска гофры. Но как видно, что эта процедура для наших кпп как мёртвому припарка! Кстати видео начал снимать, когда уже разок дунул в картер! Представьте, что там летело в первый раз! О результатах напишу в среду, так как авто загнал в гараж, а ближайшая поездка будет послезавтра.
http://www.youtube.com/watch?v=u5WwMpjE ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=u5WwMpjE ... e=youtu.be
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Fredech
А какой пробег? Может себе почистить...
А какой пробег? Может себе почистить...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
При этом пылесос просто стоял рядом или одновременно им собиралась пыль?Fredech писал(а):Сегодня вопреки всем опасениям решил почистить сцепление не высасыванием, а продувкой.
Вобще я почти на 100% уверен, что просто отсасыванием воздуха все отходы коробки не убрать. Много пыли остается в пазах ребер жесткости, просто внизу, где она спрессована настолько, что просто потоком воздуха не срывается. А вот компрессор достает струей во все уголки и срывает с места.
Так что думаю, что сочетание компрессора и пылесоса или, как вариант, баллона со сжатым воздухом (продаются в компьютерных магазинах как средство очистки оргтехники) и пылесоса - наиболее эффективны.
Сам часто пользуюсь сжатым воздухом для чистки оборудования и могу утверждать что даже самый мощный пылесос эффективен только в "ближнем бою", тоесть почти в упор. На расстоянии 5-10см он абсолютно неэффективен и можно расчиывать только на то, что потоки воздуха входящие в коробку через другие отверстия создадут достаточный поток чтобы сдуть с места пыль.
добавлено через 1 минуту
Да, помните, что "сжатый воздух" продающийся в баллончиках в магазинах содержит большое количество горючего газа. Нельзя пользоваться им возле разогретого двигателя.