В конце апреля 2016 г. за 2,5 месяца до окончания 5-ти летнего срока гарантии ДСГ-7, в сервисе Пеликан в Москве проведена диагностика ДСГ-7, всвязи с дерганием при переходе с 1-й на 2-ую передачу, постановили - заменить сцепление, заказали, ждали. Только 7 мая 2016 г, заменили сцепление ОАМ 141017 ВР на ОАМ 141017СС, программное обеспечение в ДСГ и зачем-то масло в ДСГ-7. После таких работ несколько изменился характер машины, стало больше звуков от коробки как от ведра с болтами, хотя после замены масла по акции на 72 000км, такой звук почти пропал.
После замены машина прошла около 1500 км /от Москвы до Уфы/. 24 июня появился лязг шестерен при переходе с 2-й на 3-ю передачу. С учетом загрузки сервиса в Уфе машину диагностировали только 28 июня, зафиксировали дефект, предположили, что это мехатроник или что-то с шестернями и вилками. Отправили запрос в Москву в ФГР,машину оставили в сервисе, предупредили о невозможности ее эксплуатации, из ФГР получили ответ - еще раз поменять сцепление. Заказали новое сцепление, ждали больше недели, машина находилась в сервисе, в это время 5 июля закончился 5-тилетний срок на ДСГ. 6 июля поменяли сцепление на сцепу ОАМ 141017СН, но эта замена не решила проблемы, при инспекционной поездке было 4 человека в машине - 2-е слышали лязг на переходе с 2-й на 3-ю, двое - не "услышали". Машину " выписали из сервиса" 8-го июля под угрозой штрафных санкций за оставленную в сервисе фактически неисправную машину, так как при контрольной поездке до выписки из сервиса лязг был, и был зафиксирован мною на видео. Пришлось ехать в Москву на машине с лязгом. 10 июля пройдя около 1500 км. машина прибыла в Сергиев Посад . Первый ее выезд в Москву был 16 июля,и вновь с лязгом со 2-й на 3-ю передачу, а 17 - го июля машина просто, завелась, но с места не тронулась, не реагировала на перемещение рычага переключения режима ДСГ, появился на табло ключ, вместо режима работы коробки. С учетом загрузки сервиса Пеликан удалось только 19 -го июля добиться диагностики ДСГ, определили - неисправность мехатроника - низкое давление. Отправили запрос в ФГР,и как говорят был запрос на завод, и только 1 августа озвучили ответ завода - случай вышел за рамки гарантийного срока, и предложили оплатить порядка 122 000 рублей. Однако исходя из вышеизложенного, оценив качество работы сервисов Шкоды в Уфе и в Москве, рекомендации ФГР на вторую замену сцепы - фактически умышленную затяжку времени в ожидании окончания гарантии вынужден был обратиться на Горячую линию. Ответ - 5-тилетняя лояльность, а не гарантия,платите деньги или договаривайтесь с дилером по скидкам. Дилер скинул до 70 000, но неясно, что и почему произошло. Сцепление видимо не виновато, либо масло и прошивка, либо еще в Уфе мехатроник должны были сменить, но не сменили. Как можно обосновать, что ситуация гарантийная?
Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Рассказанное вами - совокупность лжи концерна фольксваген груп рус и од, которые умышленно затянули время, идя по пути наименьшего сопротивления. Экономия средств, жадность и очередная ложь. Никто не за что не отвечает. Горячие линии как не выполянли своих фунций помощи автовладельцам, так и не выполняют. ОД как криво менял сцепление, забывая поменять игольчатый подшипник, так и продолжает менять.
Единственное новое из всего, что видимо, при замене сцепления стали еще и масло в коробке менять, если вы не попали под акцию по ее замене ранее, но не приезжали на плановое то (после истчения 2-х летней гарантии).
Кто, где на каком этапе виноват рассуждать бесполезно. Однозначно ОД скорее всего было известно, что мехатроник под замену, как и ФГР, ведь протоколы отправляются для согласования, но посколкьу срок 5 летней расширенной гарантии подходил к концу, вам и меняли сцепление, как наиболее низкозатратный вариант.
Увы, вам либо соглашаться на условия, выдвинутые ОД, либо найти умельцев, кто восстанавливает блоки управления, которые существуют в Москве.
Как примите решение, сообщите.
Единственное новое из всего, что видимо, при замене сцепления стали еще и масло в коробке менять, если вы не попали под акцию по ее замене ранее, но не приезжали на плановое то (после истчения 2-х летней гарантии).
Кто, где на каком этапе виноват рассуждать бесполезно. Однозначно ОД скорее всего было известно, что мехатроник под замену, как и ФГР, ведь протоколы отправляются для согласования, но посколкьу срок 5 летней расширенной гарантии подходил к концу, вам и меняли сцепление, как наиболее низкозатратный вариант.
Увы, вам либо соглашаться на условия, выдвинутые ОД, либо найти умельцев, кто восстанавливает блоки управления, которые существуют в Москве.
Как примите решение, сообщите.
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Масло по акции менял в свое время и после замены стала коробка меньше похожа на ведро с болтами. А тут поменяли масло вне всяких акций и инструкций, залили из грязной технологической тары и неясно в каком объеме. Может марку масла перепутали, сейчас не докажешь.Написал претензию и отвез лично в ФГР, жду ответа.
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
ФГР прислала ответ с курьером. Ответ составил оператор горячей линии, который отвечал на мои обращения. Он повторил в письме, что 5-тилетняя гарантия, не гарантия, а лояльность,которая их ни к чему не обязывает, потому судиться бессмысленно, обращайтесь к дилеру. Дилер позвонил и посоветовал согласиться на оплату 70 000 руб / с учетом скидки производителя - 20%, и дилера - на работу и мехатроник/.Вот и проявилась вновь истинная позиция Фольксваген груп к российскому потребителю его недоделанной его продукции.
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Пожалуйста, пришлите скан оригинального ответа, убрав личные данные. В личном сообщении можете продублировать полные данные, это будет необходимо, чтобы мы прикрепили официальный ответ ФГР в Прокуратуру и дальнейшем разбирательству по безнравственной политики ФГР к автовладельцам.Palsecam писал(а):ФГР прислала ответ с курьером. Ответ составил оператор горячей линии, который отвечал на мои обращения. Он повторил в письме, что 5-тилетняя гарантия, не гарантия, а лояльность,которая их ни к чему не обязывает, потому судиться бессмысленно, обращайтесь к дилеру. Дилер позвонил и посоветовал согласиться на оплату 70 000 руб / с учетом скидки производителя - 20%, и дилера - на работу и мехатроник/.Вот и проявилась вновь истинная позиция Фольксваген груп к российскому потребителю его недоделанной его продукции.
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Ответ ФГР
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Сегодня был у дилера, после долгих переговоров скинули 5 т.р., каких либо претензий в свой адрес не признали, пришлось согласиться на 65 т.р. за замену мехатроника, пообещали через 3 недели его получить и поставить, но отказались отдать сломанный мехатроник после демонтажа, т.к. мол их скидка 50% /30% завод и 20% сервис/. Но почему, я тоже плачу 50 %? Боятся экспертизы или ремонтируют на заводе и выдают затем как новые? А я могу требовать его вернуть или нет? На вопрос, если замена мехатроника не устранит лязг на 2-3 передаче, что тогда дальше? Развели руками, т.е. снова плати и плати...
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Спасибо за предоставленную информацию и скан ответа. По поводу отказа мехатроника, именно так и обстоят дела: если бы эти "господа"Palsecam писал(а):Сегодня был у дилера, после долгих переговоров скинули 5 т.р., каких либо претензий в свой адрес не признали, пришлось согласиться на 65 т.р. за замену мехатроника, пообещали через 3 недели его получить и поставить, но отказались отдать сломанный мехатроник после демонтажа, т.к. мол их скидка 50% /30% завод и 20% сервис/. Но почему, я тоже плачу 50 %? Боятся экспертизы или ремонтируют на заводе и выдают затем как новые? А я могу требовать его вернуть или нет? На вопрос, если замена мехатроника не устранит лязг на 2-3 передаче, что тогда дальше? Развели руками, т.е. снова плати и плати...
отдавали автовладельцам вышедшие из строя блоки управления, то долго бы такая вакханалия не продлилась.
Приношу извинение, что оперативно не могу отвечать, из-за загрузки по основной работе. Пожалуйста, информируйте как обстоят сейчас у вас дела. Неплохо было-бы найти силы направить жалобу от Вас в Роспотребнадзор, Росстнадарт и копию в Прокуратуру. Нельзя это спускать на тормозах. Не поленитесь, составьте жалобу-обращение, где разъясните на вашем примере, как все происходит в реальности.
Мы в свою очередь по мере возможностей и свободного времени также приведем пример Ваш случай, от имени инициативной группы.
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Прошло 8 дней со времени заказа мехатроника сервисом и обещания получить новый мехатроник в течение 3-х недель, а сегодня позвонил дилер и сообщил,что машина готова, все работает, 25.08 - заменили мехатроник, 26.08 - адаптировали. просили приехать, оплатить ремонт и забрать машину. Как можно убедиться, что мехатроник новый , а не просто отремонтированный, или все же дилер не ремонтирует их сам и не стоит ждать подвоха? На что надо обратить внимание при получении машины, какие документы дилер должен выдать?
Re: Прошло 5 лет ДСГ-7 и все..........
Мехатроник может быть и восстановленным, в его коде будет присутствовать латинская буква "X".Palsecam писал(а):Прошло 8 дней со времени заказа мехатроника сервисом и обещания получить новый мехатроник в течение 3-х недель, а сегодня позвонил дилер и сообщил,что машина готова, все работает, 25.08 - заменили мехатроник, 26.08 - адаптировали. просили приехать, оплатить ремонт и забрать машину. Как можно убедиться, что мехатроник новый , а не просто отремонтированный, или все же дилер не ремонтирует их сам и не стоит ждать подвоха? На что надо обратить внимание при получении машины, какие документы дилер должен выдать?
Убедиться вы сможете только лишь считав данные программой (самостоятельно) или попросив ОД показать параметры групп 80-84
Изучайте темe здесь: viewtopic.php?p=3353#p3353, распечатывайте и сверяйте.