Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

UKV, Офигеть, другого слова просто нет, вот люди копаются то....

По теме, пробег 10 тык.. тут пару раз при троганье от лежачего, проскочили рывки, сначала испугался, потом понял что просто неравномерно отдаяла дорога, и колса просто цеплялись где-то лучше где то хуже...

Расслабился и пока получаю удовольствие.
Artemt

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artemt »

Не перевелись на Руси Инженеры! :)
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):и подразумевает использование указанных в них же некоторых дополнительных деталей, но применительно к «нашему контексту».
Есть НО: если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
И второе: на AUDI те же самые проблемы и решаются они заменой сцепления.
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Vladimir73 писал(а):Есть НО: если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
И второе: на AUDI те же самые проблемы и решаются они заменой сцепления.
На Гольфах тоже все проблемы с рывками и вибрациями решаются заменой сцепления на модернизированное. В некоторых случаях ещё мехатрон под замену.
На тех скоростях, при которых переключаются 1-2-3 (до 30-35км.ч.) влияние грузов на что-либо ничтожно мало.
Возможно у Ауди были проблемы на скоростях за 100км.ч.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):
если все "так просто", то получается инженеры VAG пошли по самому затратному пути? Все же данные грузы дешевле нового сцепления.
Это всего лишь «идея»…, с несколько иными целями, по большому счету, не более того. И совсем не хочу «спорить» с инженерами VAG’а. В моем случае это было бы просто смешно.

Прекрасно понимаю, что делает сейчас VAG (по проблемной теме) и никоем образом не ставлю это под сомнение. Так как, если у Вас вибрирует коробка уже и на нечетных передачах и в ручном режиме тоже, то значит накладки загрязнились уже до такой степени, что откладывать замену сцепления Вам никак нельзя.

Если же Вы довольны авто и коробкой (все же «она» у нас умница, ИМХО), а вибрация досаждает Вам изредка (хотя и весьма явно), и при чем, как правило, нет проблем с нечетными передачами, задним ходом и ручным режимом, то как-то не хочется «идти под нож» к сервисменам, которые имея ВСЮ информацию от производителя не могут (или не хотят) качественно исполнить всю свою работу. Основываясь на отзывах других владельцев, есть очень большой риск, заменить сцепление в коробке и получить «букет» иных, новых проблем. Все-таки хочется этого избежать и продолжать ездить на авто способном радовать своего владельца.

Именно для устранения «последствий» (и только) проблемной темы: резонанса двух систем и была направлена эта очередная идея, т.е. чтобы проблема не проявляла себя так явно и корпус авто не содрогался всей своей массой, пугая находящихся в салоне радом с Вами людей. Тем более, за почти уже два года (для меня) ситуация не усугубилась и хуже не стала. Эта «идея» не для устранения причин, они, как мы уже обсуждали, вероятнее всего в загрязнении накладок сцепления из-за конструкции сальников первичных валов в коробке, это когда вибрация идет ТОЛЬКО с прогревом, как в большинстве случаев.
atouser писал(а):
На тех скоростях, при которых переключаются 1-2-3 (до 30-35км.ч.) влияние грузов на что-либо ничтожно мало…
Спасибо! Я не «механик» по образованию и у меня несколько иной род повседневной деятельности, поэтому спасибо за разъяснение. Механика – скорее «хобби» для меня, но насколько понимаю, если у Вас есть длинная «балка», то снизить ее вибрацию можно путем добавления «массы» на одну из сторон, тем более если она при этом передает крутящий момент, т.е. вращается. Возможно, что на таких низких скоростях нужно переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо, чтобы изменить резонансную частоту такой системы (ИМХО).
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а): Возможно, что на таких низких скоростях нужно переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо, чтобы изменить резонансную частоту такой системы (ИМХО).
Все правильно, только как ездить тогда на скоростях за 100 км/час? Если будет резонанс, как бы там все не вырвало "с мясом".
У меня с вибрациями вообще странно, сейчас почти не вибрирует, если и проявляется, то ничтожно и не заметно. Когда ездил к ОД, то тряслась и на холодную и горячую и в мороз. В ручном режиме ничего этого нет и не было.
Кстати, у меня вся "диагностика" состояла из заполнения опросника, но было видно, что и он нафиг не нужен. По сути, идет не официальная отзывная кампания. ИМХО.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Vladimir73 писал(а):Все правильно, только как ездить тогда на скоростях за 100 км/час? Если будет резонанс, как бы там все не вырвало "с мясом".
...
А что если тогда "так" (см. вложеные фото) или подобным образом?

Вся информация с дружественного форума владельцев Ford Focus (спасибо коллегам!).

http://ffclub.ru/topic/258820/
Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы.

Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания...
Эти виброгасители были разработаны инженерами Форда и устанавливаются как раз в то место, что мы сейчас обсуждаем (...переместить этот дополнительный «груз» на другую сторону, на ту где находится «подпружиненное» колесо).

Возможно и нам это подойдет, в каком-то виде (цена вопроса: ~1000 р. за штуку). По крайней мере посадочное место достаточно удачно и безопасно выбрано.
Вложения
5f9fd4e300edd995880c8a2d8a4b465b.jpg
5f9fd4e300edd995880c8a2d8a4b465b.jpg (37.21 КБ) 1122 просмотра
c4bf02c1d36f103eddc78ad8b6b93909.jpg
c4bf02c1d36f103eddc78ad8b6b93909.jpg (42.65 КБ) 1122 просмотра
3523f4a42c8415544af013ccfe762398.jpg
3523f4a42c8415544af013ccfe762398.jpg (67.95 КБ) 1122 просмотра
c487c05ab38f70b9e24ce4b390264ccc.jpg
c487c05ab38f70b9e24ce4b390264ccc.jpg (27.17 КБ) 1122 просмотра
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

Для гашения вибраций в трансмиссии WV использует двухмассовый маховик. Когда накладки сильно изношены или загрязнены, то он уже не справляется. Кстати загрязнение накладок это болячка у Фордов, судя по их форуму у многих сальники первичного вала текут.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):А что если тогда "так"....?
Эта штуковина для гашения "эффекта шимми", а он возникает при очень интенсивном разгоне и на скоростях за 100-120 км/час.
На наших "проблемных" скоростях самые быстро вращающиеся детали: маховик и накладки дисков сцепления, при 5-10 км/час приводные валы, можно сказать, почти и не вращаются.
То что звук шел сначала от правого вала можно объяснить так: он просто более длинный, люфт в нем больше и поэтому начинал "прыгать" первым.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

«Китайцы опять поднимают голову или ‘дефектовка’ DSG по-китайски»

В конце прошлого года опять повторилась подобная же ситуация с коробками DSG (массовые жалобы), но уже в Китайской Республике (Тайвань). В ответ на очередное проявление местного недовольства, Фольксваген уже «автоматом» дал расширенную гарантию (+5 лет) на DSG, но теперь и для Тайваня: http://www.volkswagen.tw/tw/zh/about_vo ... 21227.html (китайский язык).
При этом, по сути дела, VW сделал то же самое, что и для континентального Китая, только «в уменьшенном виде».

Но жители Китайской Республики сказали: «нет..., так дело больше не пойдет», мы уже это видели и теперь все будет «по серьезному». Взяли и… инициировали официальное расследование технических проблем коробок DSG-7, DSG-6 на государственном уровне. Расследование началось 18 января 2013 года, с привлечением экспертов и ученых из различных областей науки. Заявлено, что в июне текущего года расследование будет завершено, и все его результаты будут официально представлены на публику.

Получается, что примерно через 5 месяцев, у нас все-таки появится шанс узнать (хоть не от самого VW, но все же), что же действительно происходит с коробками DSG и что нужно с ними сделать, чтобы владельцы ездили безопасно и вспоминали про коробку, только если им нужно сменить направление движения своего авто.

Источник (китайский язык): http://news.u-car.com.tw/17917.html
Сохраненный готовый перевод (английский язык): http://yadi.sk/d/mErv-KqB24eyS

P.S.
За первичную информацию спасибо большое участникам обсуждения проблем DSG:
http://www.facebook.com/volkswagen/post ... 6129720254
Ответить