Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Регистрация, участники, другое
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение чел »

После двух сообщений на этом форуме решил создать тему, т.к. много разговоров в разных форумах и ветках.
Вот эти сообщения:
Писал:dews:
Автомобиль: Skoda Octavia, 1,8 TSI, 152 л.с.
Год выпуска: начало 2010 г.
Дилер-продавец: Гема Моторс Запад, г. Москва, Можайское шоссе,д.165
Срок гарантии: 20.04.2010 - 20.04.2012
Обращение на последнее ТО-4 (60 000 км) состоялось 25.04.2012 (т.е. 5 дней после окончания гарантии)
27.04.2012 я получил машину после прохождения последнего ТО-4 (60 000 км) в Автопраге Тимирязевская. И вот как это было.
Мастер-приемщик выдал мне заказ-наряд, в котором было сказано:
"рекомендуется замена сцепления DSG (согласно сводки TPI), согласован Куланц.
Запчасти:
70% запчастей оплачивает завод; 30% запчастей оплачивает владелец.
Работы:
100% работ оплачивает владелец".
Писал Antik:
прошлой неделе накрылся мехатроник =)
наконец-то!
итого: 2 замены сцепления, 1 замена мехатроника
мехатроник будут менять по куланцу... итого расходов - 2,5 тыров вместо 90 тыр.
кто тут говорил, что куланц не досигаем?
разные проблемы на разные агрегаты, подпадающие под куланц, получают в итоге и разные условия предоставления этой услуги
далее, куланц делится на: а) предоставление запчасти и б) предоставление услуги по установке этой запчасти

сейчас, по проблематике ДСГ7, завод, как правило, запчасть предоставляет полностью бесплатно.. а дальше принимается решение, какую часть стоимости работ по установке он (завод) вам компенсирует
поэтому говорит о том, что завод не отвечает за свои косяки - значит не много лукавить
Понятно, что детали какбы разные, но узел-то один!!!!! Проблемный!!!! КПП!!!!!
Давайте писать про куланц и предложенные проценты оплаты. И из этого сделаем выводы про куланц вообще в исполнении наших ОД.
А может эта информация станет поводом заострить внимание на этом соответствующих служб ВАГа?! Что скажите?
Antik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение Antik »

мне вторую замену сцепления тоже по куланцу делали
100% оплата детали ФГР, я оплатил только 2,8 тыс. руб. за установку (сколько это процентов от стоимости самой установки - хз)
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение чел »

Чем больше мониторю форумы, тем больше понимаю, что никто толком не знает как и на каких условиях работает куланц.
Мне кажется было бы неплохо знать на что можно расчитывать.
Может попробуем написать письмо в "Фольксваген Групп Рус" на предмет описания этого самого куланца?
Конечно, наивно полагать, что кто-то кроме нас заинтерисован в прозрачности этой схемы, но если не делать ничего, то точно ничего не произойдет, точно ничего не узнаем!
Меня просто поражает разница цифр по этой программе. Кому-то сцепу за 2тыс.руб меняют, а кому-то за 20тыс.руб при примерно одинаковых пробегах. Как это работает?
Что скажете? Или будем продолжать молчать?((((
Если будут желающие написать, то пишите "рыбу" сюда.
dews
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:14

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение dews »

Привет, я тот самый dews, которого процитировали выше.
На днях (19.06.2012) я воспользовался куланцем у ОД "Шкода-Автопрага" на ул. Тимирязевской 2/3 (м. Дмитровская). Машина уже негарантийная (старше 2-х лет).
Заменили сцепление DSG на обещанных условиях: 70% детали оплатил завод. Остальные 30% детали и 100% работ оплачивал я сам. И это было преподнесено как манна небесная и высшая милость со стороны Volkswagen, т.к. формально я обратился за диагностикой КПП и выявил неисправность сцепления 5 дней спустя после окончания гарантийного срока. Обратился бы на неделю раньше - ничего не платил бы вообще.
Срок выполнения работ: 1 день. Правда, перед этим ждал заказанное сцепление где-то месяц.
Итоговая сумма: 18 632 р.
На новое сцепление дали гарантию 2 года.
Насколько я понимаю ситуацию, мне нужно в течение этих 2-х лет убивать сцепление, чтобы потом снова поменять его по гарантии. Звучит нелепо, но похоже это самый простой способ иметь нетрясущийся автомобиль. Соответственно за несколько месяцев до окончания гарантийного срока на это "новое" сцепление нужно снова приехать к ОД, сделать компьютерную диагностику КПП, выявить убитость "нового" сцепления, и снова поменять его по пока еще не истекшей гарантии. Только что делать, если накроется мехатрон - я не представляю. Никаких гарантий и куланцев на него скорее всего уже не дадут, т.к. формально с момента продажи прошло уже более 2-х лет.
Совет всем владельцам пока еще гарантийных авто только один:
БЕГОМ К ОД ДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ КПП, ПОКА НЕ ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ!
Только ни в коем случае не принимайте во внимание россказни мастеров-приемщиков ОД о том, что:
- эта тряска - особенность работы DSG;
- DSG это по сути дела механика, а не автомат, поэтому происходят рывки;
- вы напрасно потратите деньги на компьютерную диагностику, она ничего не выявит.
Эти песни они всем поют, это корпоративная лживая отмазка от ваших законных претензий.
Компьютерная диагностика КПП стоит 1500-2000 руб., но зато проблем будет гораздо меньше, если брак выявится в гарантийный период, а не после его окончания.
DistrotioN
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение DistrotioN »

Лишний раз доказывает что надо нагибать

Тем более решение было как я понял одобрено, а наши мастера забыли втдимо
alone678
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:07

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение alone678 »

dews писал(а):Привет, я тот самый dews, которого процитировали выше.
На днях (19.06.2012) я воспользовался куланцем у ОД "Шкода-Автопрага" на ул. Тимирязевской 2/3 (м. Дмитровская). Машина уже негарантийная (старше 2-х лет).
Заменили сцепление DSG на обещанных условиях: 70% детали оплатил завод. Остальные 30% детали и 100% работ оплачивал я сам. И это было преподнесено как манна небесная и высшая милость со стороны Volkswagen, т.к. формально я обратился за диагностикой КПП и выявил неисправность сцепления 5 дней спустя после окончания гарантийного срока. Обратился бы на неделю раньше - ничего не платил бы вообще.
Срок выполнения работ: 1 день. Правда, перед этим ждал заказанное сцепление где-то месяц.
Итоговая сумма: 18 632 р.
На новое сцепление дали гарантию 2 года.
Насколько я понимаю ситуацию, мне нужно в течение этих 2-х лет убивать сцепление, чтобы потом снова поменять его по гарантии. Звучит нелепо, но похоже это самый простой способ иметь нетрясущийся автомобиль. Соответственно за несколько месяцев до окончания гарантийного срока на это "новое" сцепление нужно снова приехать к ОД, сделать компьютерную диагностику КПП, выявить убитость "нового" сцепления, и снова поменять его по пока еще не истекшей гарантии. Только что делать, если накроется мехатрон - я не представляю. Никаких гарантий и куланцев на него скорее всего уже не дадут, т.к. формально с момента продажи прошло уже более 2-х лет.
Совет всем владельцам пока еще гарантийных авто только один:
БЕГОМ К ОД ДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ КПП, ПОКА НЕ ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ!
Только ни в коем случае не принимайте во внимание россказни мастеров-приемщиков ОД о том, что:
- эта тряска - особенность работы DSG;
- DSG это по сути дела механика, а не автомат, поэтому происходят рывки;
- вы напрасно потратите деньги на компьютерную диагностику, она ничего не выявит.
Эти песни они всем поют, это корпоративная лживая отмазка от ваших законных претензий.
Компьютерная диагностика КПП стоит 1500-2000 руб., но зато проблем будет гораздо меньше, если брак выявится в гарантийный период, а не после его окончания.
я вооще не понимаю о чём вы говорите вы купили дерьмо(как выяснилось) это чудо сломалось не повашей вине( оно у всех ломается так сконструирована) и с вас еще слупили 18000. и еще спасибо скажите VW что мало содрали. Авто 4года с гаком приехал к ОД на диагностику диагностика бесплатно замена сцепления бесплатно (сцпление ждал 4 дня) и не каких куланцев. замену согласовали за 15мин. ФГР косячит и еше денег с нас лупит предстовляя все так что бы мы еще благодарны были что сжалились и мало слупили.
DistrotioN
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение DistrotioN »

я еще так понимаю ОД сильно косячит, хот ФГР сами пустили на самотек

как что говорят дуйте к ОД
alone678
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:07

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение alone678 »

DistrotioN писал(а):я еще так понимаю ОД сильно косячит, хот ФГР сами пустили на самотек

как что говорят дуйте к ОД
Мне не понятна сама ситуация с ОД. Такое впечатление что ОД это отдельное государство И ваг не имеет на них не какого влияния. Мне иженер по гарантии Шкода в приватной беседе сказал что самое большое что грозит ОД - это лишат дилерства. Но говорит это не страшно через 2 дня поменяем вывеску скажем на ХОНДА. А ВАГу в этом регионе еще педставителя поискать предется. Вот и думайте.
gaisenko
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:04

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение gaisenko »

Сегодня забрал .Итого 5128р вместо 420000
Виталий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 21:02

Re: Делимся опытом по куланцу!!!!!!!!

Сообщение Виталий »

Здравствуйте.
Гольф плюс DSG 7 -153 тыс. км пробега и 4,5 года- замена АКПП в сборе. Я уже прошел все это с положительным результатом- заменил безвозмездно АКПП в сборе+вернул деньги за экспертизу.
Никаких переписок по эл. почте, в том числе с Германией- это бесполезная трата времени. Мой майл: vitaly2407@list.ru. Все подробности - лично, при получении конкретных данных.
Виталий
Ответить