Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.

Регистрация, участники, другое
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.

Сообщение чел »

Мониторю проблему ДСГ и на некоторых форумах появляется интересная информация. Я вот и подумал, может это не случайно, может это и есть тот самый PR?
Давайте складывать сюда, может интересно будет?
Ауди, коробка S-троник, тотже ДСГ, только вид сбоку.
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/26/cnews/562949982384778
Именно для такого неспешного трафика почти все Audi теперь комплектуются системой «старт-стоп». Она позволяет экономить топливо на поллитра-литр в среднестатической немецкой город­ской толчее. А в Москве с ее часовыми пробками экономия, без сомнения, будет еще больше, что в принципе не является новостью. Между тем неожиданно проявилась еще одна положительная черта этой системы. В последнее время, по прошествии нескольких лет эксплуатации роботизированных коробок S-tronic, стала собираться статистика их отказов. По сути спортивная коробка, отличающаяся изумительным быстродействием и прекрасными повадками на треке, в многокилометровых московских пробках при неправильной эксплуатации легко выходит из строя. Конст­рукция робота такова, что он не имеет гидротрансформатора и при кратковременной остановке просто размыкает сцепление. Нередко его диски расходятся несильно и трутся друг о друга при долгих остановках. Получается езда внатяг. Примерно так же можно убить и сцепление в механической коробке, если всякий раз на светофорах и в пробках подолгу не включать нейтральную передачу и держать сцепление полуотпущенным. Правильной эксплуатацией S-tronic в пробках является включение нейтрали при каждой остановке. Это позволяет существенно повысить ресурс агрегата.

Поступать так неудобно. И вот здесь на помощь и приходит система «старт-стоп». Она автоматически отключает двигатель при каждой остановке. Диски сцепления не трутся, сохраняя себя от повреждения и избавляя владельца от постоянного дерганья селектора робота туда-сюда.
Дают советы по правильной эксплуатации робота!! Проводят аналогии с механическим сцеплением.!!! Самое прикольное решение проблемы - внимание!!!!! Установить систему "старт-стоп" :lol:

Вот новости за сегодня в журналк "За рулем"
http://www.zr.ru/a/449970/
Под давлением главного агентства КНР по контролю качества Volkswagen в прошлом месяце объявил, что компания намерена расширить гарантии для клиентов и предложит бесплатное обновление программного обеспечения коробки передач. Однако производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.
Сумма вложений Volkswagen в новое производство трансмиссий на территории КНР оценивается в 927 000 000 евро.
Хитрющая статейка!!!!
С одной стороны есть проблемки, но завод не признает. Но мы то знаем, что производитель продлил уже гарантию, в статье же об этом не пишется. Зачем?
С другой стороны все зашибись и ВАГ вложет огромные деньги в производство.
Зачем такую статью писать. Информации ноль. Для кого эта статья?
Наверное для потенциальных плкупателей ДСГ- проблемы не существенны. Так чтоли?
Fidel_Kastro_Rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 16:58

Re: Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus »

Сумма вложений Volkswagen в новое производство трансмиссий на территории КНР оценивается в 927 000 000 евро.
не факт что все это будет.
Просто так болтать болтавню все могут.
Работаю на фирме и мы тоже всегда значительно преувеличиваем наши перспективы в разных инвестиционных и плановых программах/документах представляемых гос-регулирующим органам. Туман в глаза.
Все о чем заявляет Volkswagen по поводу коробок, заводов и прочего нам даже не известно сколько из всего этого туман, сколько правды.
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.

Сообщение чел »

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Просто так болтать болтавню все могут.
Во-во.)))
Сумма вложений Volkswagen в новое производство трансмиссий на территории КНР оценивается в 927 000 000 евро
Мож и не врут про сумму вложений, но несказано какие трансмиссии будут делать.))))
Сто пудово заказушная статья с расчитанная на покупателей ДСГ и ключевой фразой типо "Фольксваген не дурак вкладывать такие деньжищи в проблемное изобретение, заведомо убыточное".
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Как пиарится ВАГ спасая ДСГ.

Сообщение чел »

Еще нару строк в продолжении темы.
нашел через йети форум ссылку про Китай (сразу с переводом через гугл) http://translate.google.com/translate?h ... n-china%2F

Меня больше заинтерисовал перевод последнего абзаца, вот он
Изображение проблема останется

Выбыли Несмотря на технические недостатки остаются проблемы с имиджем, что VW пытается бороться с расширением гарантии на пораженные передач. Этот шаг является группа FTSE, сообщила газета дорого Внутренние был разговор о стоимости более 400 миллионов евро, Handelsblatt со ссылкой на компанию кругах. В конце сумме говорится в докладе может быть даже в два раза выше. Компания не стала комментировать ожидаемые затраты
Если перевод считать +/- нормальным, то убытки Фольца по продлению гарантии в Китае получаются около 400 000 000 евро, это наверное за 10лет. Так чтоли? :shock: А если типо могут быть и выше в два раза, то это 800 000 000евро? Этож ого-го-го. :shock:
Т.е убытки могут приравняться к стоимости одного завода для производства трансмиссий??? :D :shock:
Страшная арифметика!! :D
Фольцу выгоднее раздать по штуке мальчикам, чем слушать голодранцев. :D
Ответить