Здравствуйте!
Измерил все возможные группы по туториалу тут https://www.drive2.ru/l/384355/. Вот скриншоты:
https://yadi.sk/a/hCfAubHNjnibr
Заранее спасибо за помощь.
Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
c0ba писал(а):Я правильно понимаю, что остаточный запас хода на 1 диске аж 8,8 мм, а на 2 дискe всего 2,9?
Мне теперь в пробках исключительно на первой ездить чтоли?
А вот по количеству адаптаций смотрю мнения разделились что что на что делить Тут одно: https://www.drive2.ru/l/1531038/ тут другое: https://www.drive2.ru/l/384355/
95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm
96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm
97.1: 1.6 mm
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm
98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3:
98.4: 144.0 C
115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm
116.1: 20.2 mm
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm
117.1: 2.1 mm
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm
180.1: 118
200.1: 91
95.1 - 97.1 = 4.5 - 1.6 = 2.9 > 2 (~OK) тут вопрос насколько норм, по TPI 2037031/1 должно быть > 3 mm, а значит уже не норм
97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)
115.1 - 117.1 = 11.1 - 2.1 = 9 > 2 (OK) (2037031/1: > 3: OK)
117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль (2037031/1: > 2: OK)
97.2/117.2 - 96.3/116.3 = 26.6/26.8 - 17.8/23.9 = 0.99 - 0.74 = 0.24
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9032
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501508026611
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 39730B02701DCEF788-806C
Неисправности не найдены.
Это версия прошивки, конечно она может отличаться от "железа", разный набор данных.c0ba писал(а):Версия прошивки 9032? Я так понимаю это не совсем прошивка...
c0ba писал(а):И еще - у меня тут один раз за 2 года, еще до замены мехатроника случилось такое, что при заводе на стоянке и попытке переключения передач снизу доносился такой дикий лязг, что казалось сейчас там всё развалится. Поставил на паркинг тогда, заглушил, завел и все нормально стало. Это не это назвают известным эффектом "ведра с болтами"?
c0ba писал(а):Собрал показатели в одно место (Показатели на 16.10.2015):
95.1: 4.5 mm
95.2: 0.0 Nm
95.3: 10.4 mm
95.4: 15.4 Nm
96.1: 13.6 mm
96.2: 86.4 Nm
96.3: 17.8 mm
96.4: 219.6 Nm
97.1: 1.6 mm
97.2: 26.6 mm
97.3: 4.7 mm
97.4: 26.6 mm
98.1: 1.0
98.2: 0.0 mm
98.3:
98.4: 144.0 C
115.1: 11.1 mm
115.2: 0.0 Nm
115.3: 16.2 mm
115.4: 15.2 Nm
116.1: 20.2 mm
116.2: 88.8 Nm
116.3: 23.9 mm
116.4: 219.6 Nm
117.1: 2.1 mm
117.2: 26.8 mm
117.3: 9.0 mm
117.4: 26.8 mm
180.1: 118
200.1: 91
Результаты расчетов по TPI:
97.2 - 96.3 = 26.6 - 17.8 = 8.8 > 1 (OK) (2037031/1: > 2: OK)
117.2 - 116.3 = 9.0 - 26.8 = 17.8 > 1 (OK) тут минус, я так понимаю нам любая разница нужна, т.е. модуль (2037031/1: > 2: OK)
?
c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
c0ba писал(а):c0ba писал(а):
Также из всего вышесказанного я сам не могу сделать вывода, нужно ли мне посещать ОД через 500 км после замены мехатроника и платить ему за адаптацию (сцепление само по себе ведь старое осталось.).
А по этому что скажете?
Если второму сцеплению осталось ходить недолго - можно как-то повлиять на время жизни техникой вождения? Типа в пробках на 1ой или как-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23