Antik писал(а):Я таки не понял: суд или не суд?
В суд лично я могу пойти. Колективно в настоящее время пока непонятно. Т.е. пока надо разделить лично я, и тема сдесь.
Antik писал(а):Основное правило в постановке цели: а) она должна быть понятна всем участникам
Мне понятно, надеюсь и другим тоже
Antik писал(а):б) она должна быть обозрима во времени (четкие сроки).
Главное, чтобы тема двигалась. Технически предсказать конкретную дату пока сложно, т.к. письмо-ответ-письмо-привет-.....
Antik писал(а): В фольце сейчас меняют по заявлению, даже если все нормально и клиент начитавшись - перестраховывается. В Москве точно так. На гольфклабе полно таких постов от владельцев. Мы хотим, чтобы так было везде и у всех? Хорошо, когда? Завтра? Через месяц/год/пятилетку?
Вы ответ Саакяна сохранили на рабочий стол? Я да. Не кажется ли Вам, что это и есть маленький результат? Я планирую, письмо показывать всегда, когда мне в следующий раз будут рассказывать о конструктивных особенностях ДСГ.
Antik писал(а):Но мне эта цель не понятна, ибо (опять и снова) ОНА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ!!
Все может быть хорошо, вы просто не верите в результат. Мне кажется, что вы хотите решения глобально,т.е. почти замены машины. Или на ваших "весах стоит две гири": или решить проблему глобально, или не делать ничего, ибо это не решит проблему глобально. Я выбираю третий вариант, т.е. согласен на половинчатое решение.
Antik писал(а):Вы готовы ездить как и теперь на замены с завидным постоянством и ездить на такси, пока ваше авто за "миллион" стоит на приколе месяц и более в ТЦ? Я нет. Такой результат - не моя цель.
Я готов ездить на замены в течении 5-ти лет, если эти замены будут происходить безгемора, показал ВИН - заменили. Если фольцу выгодно тратить на это деньги, то я готов его поддержать!
Я также готов ездить на такси за счет фольца, поскольку не понимаю почему я должен платить за такси, если авто находится на гарантийном ремонте. Если фольцу дорого предоставить мне такси, или подменную машину, то пусть грамотно организовывают научноисследовательские работы, правиьно организовывают работу сервиса, не выпускают откровенный брак, ибо брак пораждает месячные сроки ожидания сцеп....
Antik писал(а):Если такая практика на нашем рынке (хотя бы раз) появится, производители задумаются лишний раз: вести себя, как сейчас, или нет
В этом же и суть. Вот смотрите мой пример, жизненный.
Была у меня королла с роботом, брал новую. Робот шел только в СНГ, ну может еще куда. В Америку, как вы думаете, робот поставлялся? Нет!
Сейчас фольц с роботом. Постваляется к нам на рынок. В Америке робот ДСГ7 есть? Че за херня такая? Оказывается нет!
Ну почему же эти все уроды лезут к нам на рынок???? Может лучше в Америку предложили бы свое изобретение??? Сцут видать!!!! Там жышь адвокат это профессия и посудится там очень любят - это у них минталитет такой!!!
За точность не ручаюсь, ибо это было где-то мной прочитано!!! Но подумать тут можно!!!!
А у нас какой минталитет? Мы почему-то пытаемся сами, своими руками все доделать/переделать, иль накрайняк продать. Вы в попадосе, а барин в шоколаде!!!!!! А буржуин то проклятый знает этот наш минталитет и поэтому не спешит что-то делать, и занимает позицию "конструктивных особенностей" с последующим посылом в суд. Ибо суд у нас .......куда сунул, туда и вышло!
Или опять жизненный пример про минталитет. Брал я в аренду авто в европе у известной конторы, и оно забарохлило не по моей вине. Приехали люди, мяня на сцепку и на ремонт. Приэтом местный человек мне сказал, что это не моя проблема и я платить ничего не должен. Но в гараже мне сказали, что надо заплатить, а контора потом вам вернет бабло. Естественно по нашему менталитету я согласился и оплатил, но местный житель меня назвал лохом, ибо по их минталитету это не принято. Контора виновата и ниипет. Ибо кто-то из мудрых про минталитет сказал: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" Тьфу ты!!!!
Наверное в данном случае наоборот надо читать!!!!