какие мысли по этому поводу? http://www.volkswagengrouprus.ru/ тут вроде сказанно что ауди относится к фольсваген груп рус, и думаю вопросы надо задавать именно фольсваген груп а не ауди россия....NECTOP писал(а):sashq писал(а):всем привет! Только вернулся в мск) как успехи с ауди? но ньюз? зашел на сайт и прочитал в заголовке, что письмо касается всех машин вага, в том числе и ауди!! Это опечатка? цитирую: "(2) это касается всех марок группы (Skoda, Audi, Seat), а не только Volkswagen."
К сожалению, Ауди Россия сообщает, что бренд Ауди стоит особняком, и к ней это не относится.
На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Небольшие итоги: в электронном каталоге AUDI присутствуют коробки:
lkn- (112 кВт)- 03.09-05.09
lpk- 05.09-05.09
lss- 06.09-10.09
mgl- 11.09-05.10
mlc- 06.10-10.10
данные коробки по словам "чел", ставятся на машины VWG, к тому же в каталоге присутствуют и коробки модификаций LKJ и LXA , LKJ - прописана в моей сервисной книге, LXA - прописана в сервисной книги скан на 6 стр. , далее в сервисной книге а так же в каталоге коробок везде указано DSG, что приводит к утверждению, не только что на ауди а3 (возможно и других моделей, например "тт") стоит коробка DSG, но что модификации коробок пересекаются между собой, точнее сказать одни и те же модификации коробок ставятся на марки ВВгрупп, что собственно закономерно, так как платформа гольф класса представляет из себя довольно доступную базу, в которой просто очень выгодно делать аналогичные з\ч, дабы сократить затраты и т.п.
lkn- (112 кВт)- 03.09-05.09
lpk- 05.09-05.09
lss- 06.09-10.09
mgl- 11.09-05.10
mlc- 06.10-10.10
данные коробки по словам "чел", ставятся на машины VWG, к тому же в каталоге присутствуют и коробки модификаций LKJ и LXA , LKJ - прописана в моей сервисной книге, LXA - прописана в сервисной книги скан на 6 стр. , далее в сервисной книге а так же в каталоге коробок везде указано DSG, что приводит к утверждению, не только что на ауди а3 (возможно и других моделей, например "тт") стоит коробка DSG, но что модификации коробок пересекаются между собой, точнее сказать одни и те же модификации коробок ставятся на марки ВВгрупп, что собственно закономерно, так как платформа гольф класса представляет из себя довольно доступную базу, в которой просто очень выгодно делать аналогичные з\ч, дабы сократить затраты и т.п.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Идем далее, на счете , выписанном у оф.диллера АУДИ, отчетливо видно, что коробка DSG 7ст. , кстати, заметьте поразительное сходство наименования позиции с каталогом который я публиковал на предыдущей страничке, наименование коробки один в один с каталожным, думаю тут не должно быть никаких двухсмысленностей, ясно и понятно, что в ауди а3 стоит коробка DSG7.
- Вложения
-
- счет на коробку DSG7 с выделением.jpg (175.88 КБ) 5614 просмотров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Далее, еще один скан сервисной книги Ауди А3 , где так же явно прописано, что установленна в ней коробка, ни что иное как DSG 7 , так же модификация коробки LKJ, что так же совпадает с артикулами прописанными в каталоге з\ч Audi (скрин не предыдушей стр.).
- Вложения
-
- сервисная книга с выделением dsg7.jpg (134.05 КБ) 5614 просмотров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Далее, производитель естественно один, я имею ввиду сами коробки DSG, что подтверждает эта табличка взятая с сайта "за рулем" (http://www.zr.ru/a/248233/) на таблице явно видно, что у марок SEAT, VW, Skoda, Audi, один и тот же производитель :
- Вложения
-
- за рулем dsg.png (79.88 КБ) 5614 просмотров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Итого: везде указывается что DSG ставилась на поперечные движки небольшой мощности, т.е. на моделях Audi A3/TT , отсюда начинаем размышлять, а есть ли смысл для двух моделей Audi, тем более относительно недорогих (по отношению к остальным моделям данной марки) производить отдельную коробку передач, тем самым удорожая в принципе базу, думаю всем понятно что нет тут смысла, поэтому маркетологи коробку решили просто переименовать в с-троник , но по понятным причинам сервисное обозначение, и в каталоге з\ч и в сервисной книге указали DSG, видимо чтобы не было путаницы в сервисной части решения проблем с данной коробкой.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Взято от сюда - http://www.zr.ru/a/241419/ , думаю никто не будет спорить, что журнал "За рулем" это довольно серьезное издание, и что попало (не подтвержденную информацию) на своих страницах печатать не будет.
- Вложения
-
- текст про dsg в журнале за рулем.jpg (155.07 КБ) 5614 просмотров
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Александр, спасибо за подробную техническую информацию по марке АУДИ.
В ближайшее время примем решение о дальнейших шагах.
Хочу сообщить, что мы отправили письмо к Фольксваген с вопросами по расширенной гарантии, которое было доставлено в офис ФГР 4.09.2012.
Мы посчитали, что не стоит дополнять это письмо с вопросами по коробке s-tronic.
Получилась бы "адская" смесь вопросов и смешалось бы все в кучу.
Думаю, необходимо составить отдельное письмо на основе претензии, как мы это делали до того как ФГР продлил гарантию на коробки DSG 7 для марок Фольксваген, Сеат и Шкоды.
Практическую часть - т.н. доказательную базу вы хорошо подготовили.
Теперь необходимо продумать текст претензии и подкрепить его примерами на основе ваших примеров.
Единственное о чем я вас попрошу - пожалуйста, посмотрите зарубежный опыт решения проблем по продлению гарантии.
Мы ссылались в письме на опыт Израиля и Китая (5 и 10 лет соответственно на расширенную гарантию ) + США (информация по США была только по DSG 6, возможно надо посмотреть в сторону АУДИ и понять были ли какие-либо проблемы у них и как они решались по S-troinic)
Так вот мы смотрели на DSG 7 - но не просматривали s-tronic, а также не обращали внимание на упоминание АУДИ в контексте продления гарантии на DSG 7.
Необходимо тщательным образом просмотреть (найти) документы и уточнить как обстоят дела в этих странах по продлению гарантии на АУДИ.
Т.е. важно понять поведение концерна Фольксваген в этих странах, а главное найти доказательства того, что Фольксваген не обошел вниманием АУДИ в этих странах.
Это очень важно, поскольку если будет найдено подтверждение продления гарантии на ВСЕ марки концерна - возрастет шанс добиться продления гарантии и на коробки S-tronic (DSG 7) для АУДИ в России.
Если в Израиле и Китае - Ауди обошли также вниманием - нам будет крайне тяжело добиться включения Ауди в список расширенной гарантии.
Надеюсь вы меня поняли, в плане подготовки нового письма.
Теперь к практической реализации составления письма.
1. Вы, как главный инициатор составляете текст письма + подкрепляете примерами и доказательствами (опыт других стран, если найдете его) .
Мы - совместными усилиями смотрим, подправляем и подготавливаем письмо к отправке (все пока очень условно, практическая составляющая может изменяться).
2. Текст письма и доказательную базу (+ ваши примеры) составляют юристы (анализ ситуации и опыт решения проблем в других странах).
Это будет стоить определенных денег как вы сами понимаете. В этом случае вам необходимо найти сподвижников, поскольку в одиночку вам будет достаточно затратно решать поставленные задачи.
Да и вообще необходимо найти еще хотя бы 2-х человек, чтобы процесс шел интенсивнее.
Дайте знать, что вы думаете.
В ближайшее время примем решение о дальнейших шагах.
Хочу сообщить, что мы отправили письмо к Фольксваген с вопросами по расширенной гарантии, которое было доставлено в офис ФГР 4.09.2012.
Мы посчитали, что не стоит дополнять это письмо с вопросами по коробке s-tronic.
Получилась бы "адская" смесь вопросов и смешалось бы все в кучу.
Думаю, необходимо составить отдельное письмо на основе претензии, как мы это делали до того как ФГР продлил гарантию на коробки DSG 7 для марок Фольксваген, Сеат и Шкоды.
Практическую часть - т.н. доказательную базу вы хорошо подготовили.
Теперь необходимо продумать текст претензии и подкрепить его примерами на основе ваших примеров.
Единственное о чем я вас попрошу - пожалуйста, посмотрите зарубежный опыт решения проблем по продлению гарантии.
Мы ссылались в письме на опыт Израиля и Китая (5 и 10 лет соответственно на расширенную гарантию ) + США (информация по США была только по DSG 6, возможно надо посмотреть в сторону АУДИ и понять были ли какие-либо проблемы у них и как они решались по S-troinic)
Так вот мы смотрели на DSG 7 - но не просматривали s-tronic, а также не обращали внимание на упоминание АУДИ в контексте продления гарантии на DSG 7.
Необходимо тщательным образом просмотреть (найти) документы и уточнить как обстоят дела в этих странах по продлению гарантии на АУДИ.
Т.е. важно понять поведение концерна Фольксваген в этих странах, а главное найти доказательства того, что Фольксваген не обошел вниманием АУДИ в этих странах.
Это очень важно, поскольку если будет найдено подтверждение продления гарантии на ВСЕ марки концерна - возрастет шанс добиться продления гарантии и на коробки S-tronic (DSG 7) для АУДИ в России.
Если в Израиле и Китае - Ауди обошли также вниманием - нам будет крайне тяжело добиться включения Ауди в список расширенной гарантии.
Надеюсь вы меня поняли, в плане подготовки нового письма.
Теперь к практической реализации составления письма.
1. Вы, как главный инициатор составляете текст письма + подкрепляете примерами и доказательствами (опыт других стран, если найдете его) .
Мы - совместными усилиями смотрим, подправляем и подготавливаем письмо к отправке (все пока очень условно, практическая составляющая может изменяться).
2. Текст письма и доказательную базу (+ ваши примеры) составляют юристы (анализ ситуации и опыт решения проблем в других странах).
Это будет стоить определенных денег как вы сами понимаете. В этом случае вам необходимо найти сподвижников, поскольку в одиночку вам будет достаточно затратно решать поставленные задачи.
Да и вообще необходимо найти еще хотя бы 2-х человек, чтобы процесс шел интенсивнее.
Дайте знать, что вы думаете.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
Конечно моей первоначальной задачей было именно примкнуть к письму о VW,Skoda,SEAT , таким образом влиться в водоворот, это было бы проще, так как там более менее что-то удалось расшевелить, но если это проблематично, то конечно нужно будет подумать, как это дело выделить в отдельную претензию, в отдельное письмо.
Вот что удалось найти по США и Ауди А3:
Концерн Volkswagen объявил об отзыве с американского рынка автомобилей Audi и VW, которые были оснащены коробкой передач DSG и двумя сцеплениями.
Первый отзыв кампании коснется 16 тыс. автомобилей 2009 – 2010 года производства, включая Audi TT Coupe, Audi A3 и Audi Roadster, а также Volkswagen Eos, седан Volkswagen Jetta и Volkswagen SportWagen, которые были выпущены с сентября 2008 по август 2009 года.
Как сообщил корреспондент издания, предоставляющего нам автоновости, основной причиной отзыва стала недавно обнаруженная неисправность датчика температуры, из-за чего коробка передач в движении может самостоятельно перейти в нейтральное положение.
В перечень автомобилей попавших во второй отзыв попало около 43 тыс. автомобилей Volkswagen и 10,3 тыс. Audi 2007 – 2009 годов выпуска, новые авто, которые вошли в перечень – Volkswagen R32, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta Sportwagen, Volkswagen GTI, Volkswagen Eos, кроме того, автомобили Audi A3 и Audi TT. В них недавно был обнаружен компонент электронно-механического устройства коробки передач имеющий заводской дефект.
Концерн Volkswagen приглашает владельцев машин, которые вошли в перечень автомобилей, которые отзываются, посетить специализированные сервисные центры, а также объявил о продлении гарантии на указанные автомобили сроком на 10 лет или 100 тыс. км.
(оригинал текста - http://carscoop.blogspot.com/2009/08/vw ... r-two.html)
Вот что удалось найти по США и Ауди А3:
Концерн Volkswagen объявил об отзыве с американского рынка автомобилей Audi и VW, которые были оснащены коробкой передач DSG и двумя сцеплениями.
Первый отзыв кампании коснется 16 тыс. автомобилей 2009 – 2010 года производства, включая Audi TT Coupe, Audi A3 и Audi Roadster, а также Volkswagen Eos, седан Volkswagen Jetta и Volkswagen SportWagen, которые были выпущены с сентября 2008 по август 2009 года.
Как сообщил корреспондент издания, предоставляющего нам автоновости, основной причиной отзыва стала недавно обнаруженная неисправность датчика температуры, из-за чего коробка передач в движении может самостоятельно перейти в нейтральное положение.
В перечень автомобилей попавших во второй отзыв попало около 43 тыс. автомобилей Volkswagen и 10,3 тыс. Audi 2007 – 2009 годов выпуска, новые авто, которые вошли в перечень – Volkswagen R32, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta Sportwagen, Volkswagen GTI, Volkswagen Eos, кроме того, автомобили Audi A3 и Audi TT. В них недавно был обнаружен компонент электронно-механического устройства коробки передач имеющий заводской дефект.
Концерн Volkswagen приглашает владельцев машин, которые вошли в перечень автомобилей, которые отзываются, посетить специализированные сервисные центры, а также объявил о продлении гарантии на указанные автомобили сроком на 10 лет или 100 тыс. км.
(оригинал текста - http://carscoop.blogspot.com/2009/08/vw ... r-two.html)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:50
Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((
- Вложения
-
- VG_USA_DSG_RCDNN-09V333-3854_Страница_3.jpg (54.92 КБ) 5603 просмотра
-
- VG_USA_DSG_RCDNN-09V333-3854_Страница_2.jpg (187.64 КБ) 5603 просмотра
-
- VG_USA_DSG_RCDNN-09V333-3854_Страница_1.jpg (133.49 КБ) 5603 просмотра