Добрый день. Passat 1.8 TSI с DSG-7 2009г.в Калужский Highline .Куплен в мае 2010 Гарантия кончилась в Мае 2012.
В июне 2012 заменено сцепление по Куланцу.
После смены сцепления +3000 км пробега появилась дерготня при переключении м/у 2 и 3 передачей на малых оборотах и м/у 4 и 5 на высоких.
18 Сентября при прохождении ТО 75 000 у ОД. Выявлены 2 проблемы
1) - новое сцепление работает некорректно -вердикт "замена по гарантии"
2)Посторонний шум в коробке DSG. - вердикт "требуется разборка АКПП с дефектацией" стоимость +/- 24000
Заказано новое сцепление.
01/10/12 Машина поставлена к ОД на разборку коробки с дефектацией. Сумма по Заказ Наряду 17680 руб(стало дешевле 24 тыр потому что вместе с установкой нового сцепления прошло)
+ работы по установке нового сцепления бесплатно
Разобрали, выявили дефект конусных подшипников. - отправили запрос в ФГР на предмет "что делать при такой поломке?" и чтобы прислали артикулы деталей для заказа зап. частей.
В частном разговоре с мастером озвучено, что следов изменения цвета деталей не обнаружено(= перегрева АКПП не было), мет.стружки либо иной другой нет = я эксплуатировал нормально.Видимо заводской дефект подшипников.ТО ли перетянуты были,то ли наоборот.Точно сказать не могут тк нет оборудования для измерений.
Ждём ответ тех.службы ФГР ровно 7 дней. Вчера пришел :
Откуда-то обнаружилось вдруг изменение по цвету,которого не было неделю назад.
- Коробку менять в сборе ( с новым сцеплением)
- Куланц 50% на деталь (50% от 390 000 )
+ запросили ОД собрать заново коробку , записать видео со звуком шума и отправить им.
Завтра поеду поприсутствую при сборке,пусть покажут мне следы перегрева.Постараюсь сделать фото-выложу.Если не найдут,видимо буду обращаться к ФГР через суд.
Почти 200 000 руб вложить в машину которой меньше 3 лет-маразм.
Вчера накатал гневное письмо в hotline ФГР, посмотрим что ответят.+Собираюсь в Ваг в Германию написать.
Проблемы до этого :
-Первая доливка масла при пробеге 10400 км,дальше через каждые 1700-1800 км пробега .4 Апломбировки двигателя по маслу. ВАГ повышенный расход признал.Пытались устранять.по последней апломбировке расход 0,49 на 1000 км - что в рамках нормы по данным ВАГ,но в целом все - равно не мало.
-Лопалась фара передняя зимой,машина была без движения месяц-приехал.открыл капот-трещина пошла под капотом=удара не было.
- Постоянно лопающиеся противотуманки
- Зимой глючит магнитола - Зависает при морозе,ОД что делать не знает.
- Отслоение краски на водительской двери