Уважаемые автовладельцы продукции концерна Volkswagen (VAG).
Обращаемся к Вам с убедительной просьбой высказать свое отношение к происходящим событиям по вопросу расширенной гарантии на АКПП DSG 7.
Как вы знаете, концерн «Фольксваген Груп Рус» в июле 2012 года увеличил гарантию на АКПП DSG 7 сроком до 5 лет или 150.000 пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.
В официальном письме шла речь о том, что концерн, идя на встречу нашим пожеланиям, продлевает гарантию на ВСЕ УЗЛЫ КОРОБКИ передач и что в случае обращения автовладельцев будет производиться БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП.
После многочисленных жалоб автовладельцев, поступивших к нам на сайт на действия ОД, нами было составлено обращение к концерну Фольксваген (http://www.scribd.com/doc/105523632) с просьбой разъяснить нам принцип действия расширенной гарантии.
Спустя некоторое время нами было получено официальное письмо от концерна Фольксваген с разъяснениями по вопросам расширенной гарантии (http://www.scribd.com/doc/107161803).
В частности, на вопрос о том, что считать «узлами коробок передач», концерн ФГР ответил, что «нам известно о 2-х проблемных узлах — сцепление и мехатроник», дав нам понять, что все узлы коробки — это сцепление и мехатроник.
Тем не менее, владельцы автомашин продукции ВАГ продолжают нам и по сей день присылать данные о поломках АКПП DSG 7 как в гарантийный (2-х летний), так и в послегарантийный периоды.
Речь идет о выходе из строя разных элементов коробки передач (износ подшипников, течь сальника первичного вала, металлическая стружка на узлах коробки передач и многое другое), которые, КАК ОКАЗАЛОСЬ, не попадают в расширенную гарантию.
Многие (это мы знаем не по наслышке) предпочитают платить из своего кармана за ремонт узлов коробки передач или за всю коробку в целом. Для примера, замена коробки в сборе даже с учетом программы «куланц» составляет сотни тысяч рублей, полная же стоимость коробки в сборе составляет, вдумайтесь, около 400.000 рублей.
В письме с вопросами по расширенной гарантии мы попросили Фольксваген организовать адресную рассылку автовладельцам с целью проинформировать нас о том, что концерн продлевает гарантию на АКПП DSG 7 до 5 лет или 150.000 км, на что получили ответ, что рассылка производится дилерскими центрами.
Кто-нибудь из вас или ваших близких знакомых, владельцев автомашин концерна VAG, получил уведомления о продлении гарантии на АКПП DSG 7?
Мы считаем, что концерн Фольксваген в должной мере не исполняет своих обязательств по продлению гарантии на АКПП DSG 7, вводя в заблуждение автовладельцев всех марок концерна, подменяя и трактуя условия предоставления гарантии в свою пользу, тем самым создавая сложности автовладельцам, позволяя ОД манипулировать расплывчатой трактовкой правил предоставления расширенной гарантии, а также намеренно не информирует автовладельцев о продленной гарантии.
Результаты голосования, проведенные на портале демократор.ру
(http://democrator.ru/problem/6199/docs) не дали однозначного ответа:
с одной стороны, по 1-ому оригинальному документу который был выложен «как есть» — большинством голосов ответ был принят, по 2-ому документу, который повторял суть 1-го с приведенными заданными вопросами — ответ был отклонен.
В связи со сложившийся ситуацией мы просим Вас высказать личную точку зрения на наши дальнейшие действия.
Как Вы считаете, стоит ли нам продолжать бороться за наши права и заставить Фольксваген в полной мере исполнять взятые на себя обязательства по условиям предоставления расширенной гарантии на ВСЕ УЗЛЫ АКПП DSG 7, без каких-либо расплывчатых трактовок и оговорок?
Или Вы считаете, что меры, предпринимаемые концерном Фольксваген достаточны для реализации программы по расширенной гарантии на АКПП DSG 7?
Для ответа «Да» — отправьте любое письмо на адрес yes@dsg7.com
Для ответа «Нет» — отправьте любое письмо на адрес no@dsg7.com
По возможности, пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения на свой
положительный или отрицательный ответ.
Голосование продлится ровно неделю, по результатам которого будет принято решение о продолжении нашей деятельности, либо о ее прекращении.
Мы очень просим Вас самым тщательным образом взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ» прежде, чем Вы начнете голосовать.
Обращение к автовладельцам от инициативной группы
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
Я за то что надо бороться с ФГР!!!, иным словом ФГР пытается ускользнуть от "взятых" на себя обязательств в ранних письмах и пытается "переложить" на нас поломки коробки передач в будущем, за исключением двух узлов...
Уже достаточно много случаев,когда внутри коробки образовалась стружка, а люди потом платили по КУЛАНцу, около 200 000 рублей
Есть предложение, наклеить на все автомобили данного форума наклейки на заднее стекло, о том что ФГР расширил гарантию на коробку ДСГ-7 до 5 лет или 150 000 км, и ссылку на форум, тем самым "прибавить" количество участников, а вот после начинать зажимать ФГР...
П.С. Вообще со стороны ФГР и дилеров делается все чтоб люди не знали гарантийных ремонтах, тем самым не выдавая заказ-наряды и прочие документы о проведенных гарантийных работах. обосновывая что у них все находится в базе.
Уже достаточно много случаев,когда внутри коробки образовалась стружка, а люди потом платили по КУЛАНцу, около 200 000 рублей
Есть предложение, наклеить на все автомобили данного форума наклейки на заднее стекло, о том что ФГР расширил гарантию на коробку ДСГ-7 до 5 лет или 150 000 км, и ссылку на форум, тем самым "прибавить" количество участников, а вот после начинать зажимать ФГР...
П.С. Вообще со стороны ФГР и дилеров делается все чтоб люди не знали гарантийных ремонтах, тем самым не выдавая заказ-наряды и прочие документы о проведенных гарантийных работах. обосновывая что у них все находится в базе.
Последний раз редактировалось -константин- 23 окт 2012, 13:07, всего редактировалось 2 раза.
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
Как можно ответить одним ответом на эти два вопроса?davydoff писал(а):В связи со сложившийся ситуацией мы просим Вас высказать личную точку зрения на наши дальнейшие действия.
Как Вы считаете, стоит ли нам продолжать бороться за наши права и заставить Фольксваген в полной мере исполнять взятые на себя обязательства по условиям предоставления расширенной гарантии на ВСЕ УЗЛЫ АКПП DSG 7, без каких-либо расплывчатых трактовок и оговорок?
Или Вы считаете, что меры, предпринимаемые концерном Фольксваген достаточны для реализации программы по расширенной гарантии на АКПП DSG 7?
Для ответа «Да» — отправьте любое письмо на адрес yes@dsg7.com
Для ответа «Нет» — отправьте любое письмо на адрес no@dsg7.com
1. ДА, я считают стоить продолжать бороться...
2. НЕТ, я считаю что мер принимаемых недостаточно...
На какой адрес слать ответ в данном случае?
PS. Пришло 2 сообщения с данным текстом.
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
Мы понимаем, что возможно, не совсем корректно составили вопрос, тем не менее, пожалуйста, не принимайте "близко к сердцу" данное обстоятельство.
Расшифровываем, для тех кого запутали:
1. Если вы считаете, что Фольксваген выполняет в полной мере свои обязательства по расширенной гарантии и нам не стоит больше ничего предпринимать, иными словами прекратить свою детальность, пришлите отрицательный ответ (Нет) на ящик no@dsg7.com
2. Если Вы считаете, что нам стоит продолжить свою деятельность, чтобы добиться от ФГР продления гарантии на ВСЕ УЗЫ АКПП DSG7, а не на 2 элемента: сцепления и мехатроник, пожалуйста, пришлите положительный ответ(ДА) на ящик yes@dsg7.com
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО, либо да, либо нет.
Расшифровываем, для тех кого запутали:
1. Если вы считаете, что Фольксваген выполняет в полной мере свои обязательства по расширенной гарантии и нам не стоит больше ничего предпринимать, иными словами прекратить свою детальность, пришлите отрицательный ответ (Нет) на ящик no@dsg7.com
2. Если Вы считаете, что нам стоит продолжить свою деятельность, чтобы добиться от ФГР продления гарантии на ВСЕ УЗЫ АКПП DSG7, а не на 2 элемента: сцепления и мехатроник, пожалуйста, пришлите положительный ответ(ДА) на ящик yes@dsg7.com
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО, либо да, либо нет.
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
Конечно продолжать бороться!
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
"..Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:
Срок заводской гарантии на коробку передач DSG7 DQ200 продлен до 5 лет, либо 150 000 км, с момента передачи автомобиля первому покупателю. При обращении к официальным дилерам с нареканиями на работу коробки DSG7 DQ200, дилерское предприятие проводит диагностику и, при необходимости, бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.
Вышеуказанная информация актуальна для автомобилей марки Volkswagen, приобретенных на территории Российской Федерации, через официальную дилерскую сеть." (с)
Это был ответ на мое обращение на горячую линию по поводу расширенной гарантии. Мной был указан конкретный VIN моего авто.
Как расценивать этот ответ? Как достаточный чтобы успокоится, что меня никто не бросит? Гы..гы...((
Один раз обратился....один раз кинули...всё...веры нет!
Тем более по некорректной трактовке несправностей! Что подшипники и т.д. не коробка передач??? А если..да и скорее всего конструктив ущербный (смазки то нет)..не позволяет составным деталям работать должное время?? Это ли не гарантия? И даже не случай ли признания товара не состветсвующим своего качества???
Мы что? Экспериментальная лаборатория?
Поэтому мое ИМХО - бороться!
И спасибо ресурсу и Вам, Людям, Товарищам, его поддерживающим!!!
В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:
Срок заводской гарантии на коробку передач DSG7 DQ200 продлен до 5 лет, либо 150 000 км, с момента передачи автомобиля первому покупателю. При обращении к официальным дилерам с нареканиями на работу коробки DSG7 DQ200, дилерское предприятие проводит диагностику и, при необходимости, бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.
Вышеуказанная информация актуальна для автомобилей марки Volkswagen, приобретенных на территории Российской Федерации, через официальную дилерскую сеть." (с)
Это был ответ на мое обращение на горячую линию по поводу расширенной гарантии. Мной был указан конкретный VIN моего авто.
Как расценивать этот ответ? Как достаточный чтобы успокоится, что меня никто не бросит? Гы..гы...((
Один раз обратился....один раз кинули...всё...веры нет!
Тем более по некорректной трактовке несправностей! Что подшипники и т.д. не коробка передач??? А если..да и скорее всего конструктив ущербный (смазки то нет)..не позволяет составным деталям работать должное время?? Это ли не гарантия? И даже не случай ли признания товара не состветсвующим своего качества???
Мы что? Экспериментальная лаборатория?
Поэтому мое ИМХО - бороться!
И спасибо ресурсу и Вам, Людям, Товарищам, его поддерживающим!!!
Re: Обращение к автовладельцам от инициативной группы
Именно так и будем поступать дальше - Мы не экспериментальная лаборатория, где ФГР испытывает свое "произведение искусства" под лозунгом "Das auto"rom писал(а):Мы что? Экспериментальная лаборатория?
Поэтому мое ИМХО - бороться!
И спасибо ресурсу и Вам, Людям, Товарищам, его поддерживающим!!!
И мы не являемся перевалочным пунктом, в который можно спихивать свой некачественный товар.