Уважаемые автовладельцы!!!!
Идейка не лишенная смысла, увиденная мной на профильном форуме "пассата СС" и озвученная форумчанином с ником Николай
Так вот, смысл этой идеи заключается в следующем.
Многие из нас испытывали трудности общения с ОД по различным техническим вопросам, да и не только по ним.
И очень часто такие словестные "битвы" заканчиваются в пользу ОД по принципу "вождь всегда прав".
Соответственно, для поиска правды, первым делом мы как правило пишем письмо (запрос) на "горячую линию" соответствующих марок авто.
Эти ответы могут быть использованы не только для вашего личного блага, но также могут быть полезным другим автовладельцам.
И кстати, как вариант, воспитывать сотрудников "горячих линий" на предмет написания одинаковых для всех ответов по аналогичным обращениям, ну это как минимум.
Поэтому предложение такое.
Давайте здесь оставлять такие сообщения с "горячих линий". Ответы размещаем по плану.
1. Вопрос/запрос на "горячую линию", ну чтобы было понятно суть обращения.
2. Ответ с "горячей линии".
Идентификационные личные данные думаю можно убрать, оставляя только номер обращения/ответа.
Если все за, то давайте попробуем.
Собираем ответы с "горячих линий"
Собираем ответы с "горячих линий"
Последний раз редактировалось чел 31 окт 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираем ответы с "горячих линий"
Начнем с самых "вопиющих" примеров, которые поступают к нам на почту (по понятным причинам мы убрали личную и идентификационную информацию владельца).
Итак, Вашему вниманию предлагается изучить переписку человека, которому ОД отказывает в гарантийном ремонте АКПП DSG 7 Number 1
Итак, Вашему вниманию предлагается изучить переписку человека, которому ОД отказывает в гарантийном ремонте АКПП DSG 7 Number 1
Re: Собираем ответы с "горячих линий"
Продолжение переписки:
Number 2
Re: Собираем ответы с "горячих линий"
И теперь "финалочка", цыганочка с выходом.
Данный ответ претендует на самый изощренный, когда-либо нам встречавшихся на всем протяжении нашей деятельности: Answer Number 1 2
Данный ответ претендует на самый изощренный, когда-либо нам встречавшихся на всем протяжении нашей деятельности: Answer Number 1 2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 17:07
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Очень крутой ответ))), ни чего не скажешь))) Эту красавицу с кол центра надо гнать в три шеи!!! Дура дурой!!! Лично мне у ОД чётко было разъяснено, что гарантия продлена до 5 лет с момента передачи авто первому клиенту (владельцу) или 150000 км на коробку, сцепление и мехатроник без всяких оговорок. Письмо о продлении гарантии получил каждый ОД. Дело-то в другом, все без исключения ОД проинструктированы так, что добиться от них признания неисправности коробки будет не легко, и счастливчиков, которым реально исправят все недостатки будут единицы, а остальные, как овцы на заклание будут 5 лет ездить к ОД на ТО в надежде, что по коробке реально помогут, но так ни чего и не добьются. Ну это лично моё скромное мнение. С уважением ко всем владельцам WV!!! И в надежде, что мы победим!!!)))
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Хороши комментарии!!! у меня есть мнение из Германии по поводу работы ФГР (см. ниже). И еще в электронном виде переписка с ФГР, где они упорно не видят мои документы, прикрепленные в приложении, отправил бумажной почтой, жду ответа.
18 October 2012
Dear Mr. Х
Thank you for your further message. We apologize for the delay in replying.
We regret the difficulties and the trouble involved you had with your Volkswagen Passat No doubt, we can well understand your
disappointment and dissatisfaction that the defect on your vehicle could not been resolved in warranty time.
With regard to your issue, we know that our representatives share our interest in customer satisfaction and that for this reason
they check every case very carefully and try to assist as far as circumstances permit. As Volkswagen Group RUS, our responsible
importer in Russia, is responsible for all warranty and goodwill issues in your country, we kindly ask you for your
understanding that we are not in a position to alter the decision already made by them. For this reason, we confirm their
decision from our head office.
Although we know that our reply does not meet your expectations, we regret we cannot give you any alternative view in this case.
Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i. V. Maurizio Meloni
Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1805 865579*
Fax +49 (0) 1805 329865*
Mail to customercare@volkswagen.com
Homepage http://www.volkswagen.de
0,14 €/Min. aus dem dt. Festnetz, max. 0,42 €/Min. aus den Mobilfunknetzen
VOLKSWAGEN AG
Sitz/Domicile: Wolfsburg
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Braunschweig
HRB Nr./. Commercial Register No.: 100484
Vorsitzender des Aufsichtsrats/Chairman of the Supervisory Board: Ferdinand Piëch
Vorstand/Board of Management: Martin Winterkorn (Vorsitzender/Chairman), Francisco J. Garcia Sanz, Jochem Heizmann, Christian
Klingler, Michael Macht, Horst Neumann, Leif Oestling, Hans Dieter Poetsch, Rupert Stadler
Wichtiger Hinweis: Die vorgenannten Angaben werden jeder E-Mail automatisch hinzugefuegt und lassen keine Rueckschluesse auf den
Rechtscharakter der E-Mail zu.
Important Notice: The above information is automatically added to this e-mail. This addition does not constitute a
representation that the content of this e-mail is legally relevant and/or is intended to be legally binding upon VOLKSWAGEN AG.
ПЕРЕВОД
Уважаемый г-н Х, спасибо вам за ваши дальнейшие сообщения. Приносим свои извинения за задержку в ответе. Мы сожалением трудности и проблемы участвуют у вас с вашим Volkswagen Passat Без сомнения, мы можем хорошо понимать Ваше разочарование и недовольство, что дефект на ваш автомобиль не мог решен в гарантийный срок.
Что касается вашего вопроса, мы знаем, что наши представители разделяют нашу заинтересованность в удовлетворенности клиентов и, что для этого Поэтому они проверить каждый случай очень внимательно и попытаться помочь, насколько это позволяют обстоятельства. В Volkswagen Group Rus, наши ответственного импортера в России, несет ответственность за все гарантии и доброжелательность вопросы в вашей стране, мы просим Вас Ваше понимание, что мы не в состоянии изменить решение уже взятые ими. По этой причине, мы подтверждаем их решения нашего головного офиса.
Хотя мы знаем, что наш ответ не соответствует Вашим ожиданиям, мы сожалеем, мы не можем дать вам никакой альтернативной точки зрения в этом случай.
Yours искренне, IV Holger Андрес я. В. Маурицио Мелони
18 October 2012
Dear Mr. Х
Thank you for your further message. We apologize for the delay in replying.
We regret the difficulties and the trouble involved you had with your Volkswagen Passat No doubt, we can well understand your
disappointment and dissatisfaction that the defect on your vehicle could not been resolved in warranty time.
With regard to your issue, we know that our representatives share our interest in customer satisfaction and that for this reason
they check every case very carefully and try to assist as far as circumstances permit. As Volkswagen Group RUS, our responsible
importer in Russia, is responsible for all warranty and goodwill issues in your country, we kindly ask you for your
understanding that we are not in a position to alter the decision already made by them. For this reason, we confirm their
decision from our head office.
Although we know that our reply does not meet your expectations, we regret we cannot give you any alternative view in this case.
Yours sincerely,
i.V. Holger Andres i. V. Maurizio Meloni
Volkswagen AG
38436 Wolfsburg
Tel +49 (0) 1805 865579*
Fax +49 (0) 1805 329865*
Mail to customercare@volkswagen.com
Homepage http://www.volkswagen.de
0,14 €/Min. aus dem dt. Festnetz, max. 0,42 €/Min. aus den Mobilfunknetzen
VOLKSWAGEN AG
Sitz/Domicile: Wolfsburg
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Braunschweig
HRB Nr./. Commercial Register No.: 100484
Vorsitzender des Aufsichtsrats/Chairman of the Supervisory Board: Ferdinand Piëch
Vorstand/Board of Management: Martin Winterkorn (Vorsitzender/Chairman), Francisco J. Garcia Sanz, Jochem Heizmann, Christian
Klingler, Michael Macht, Horst Neumann, Leif Oestling, Hans Dieter Poetsch, Rupert Stadler
Wichtiger Hinweis: Die vorgenannten Angaben werden jeder E-Mail automatisch hinzugefuegt und lassen keine Rueckschluesse auf den
Rechtscharakter der E-Mail zu.
Important Notice: The above information is automatically added to this e-mail. This addition does not constitute a
representation that the content of this e-mail is legally relevant and/or is intended to be legally binding upon VOLKSWAGEN AG.
ПЕРЕВОД
Уважаемый г-н Х, спасибо вам за ваши дальнейшие сообщения. Приносим свои извинения за задержку в ответе. Мы сожалением трудности и проблемы участвуют у вас с вашим Volkswagen Passat Без сомнения, мы можем хорошо понимать Ваше разочарование и недовольство, что дефект на ваш автомобиль не мог решен в гарантийный срок.
Что касается вашего вопроса, мы знаем, что наши представители разделяют нашу заинтересованность в удовлетворенности клиентов и, что для этого Поэтому они проверить каждый случай очень внимательно и попытаться помочь, насколько это позволяют обстоятельства. В Volkswagen Group Rus, наши ответственного импортера в России, несет ответственность за все гарантии и доброжелательность вопросы в вашей стране, мы просим Вас Ваше понимание, что мы не в состоянии изменить решение уже взятые ими. По этой причине, мы подтверждаем их решения нашего головного офиса.
Хотя мы знаем, что наш ответ не соответствует Вашим ожиданиям, мы сожалеем, мы не можем дать вам никакой альтернативной точки зрения в этом случай.
Yours искренне, IV Holger Андрес я. В. Маурицио Мелони
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
один "бла-бла"
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Вот тебе и немцы.
Лишний раз убедился, что ждать справедливого дядю не стоит, а немецкого подавно.
Бизнес однако.
Лишний раз убедился, что ждать справедливого дядю не стоит, а немецкого подавно.
Бизнес однако.
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
x
614016, Россия,
Добрый день, уважаемая служба поддержки клиентов автомобильной марки Volkswagen. Хотел бы выразить вам благодарность за продление гарантии на роботизированную трансмиссию DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.
Я являюсь обладателем автомобиля Passat 1.8, 2010 года выпуска, с трансмиссией DSG7 (DQ200), VIN - XW8ZZZ. В гарантийный период эксплуатации автомобиля (за 2 года) официальные дилеры находящийся в нашем регионе (Россия) поменяли мне сцепление по гарантии 2 раза. Общая гарантия на автомобиль у меня закончилась 04 июля 2012 года. 26 июля 2012 я узнал о продлении гарантии на АКПП DSG7 и 26 июля 2012 мне поменяли комплект сцепления (второй раз) в моем присутствии. Я лично оценил весь процесс состоящий из снятия и установки данного агрегата сопряженный со снятием многих других частей и агрегатов автомобиля. Но не долгой была моя радость. В начале сентября 2012 я случайным образом заглянул под автомобиль и увидел что вся защита картера двигателя сырая со специфическим запахом. Я записался на осмотр 05 сентября 2012 к официальному дилеру, у которого менял сцепление второй раз месяц назад, ООО «Фольксваген Центр». Во время осмотра (без разбора автомобиля) слесарь сразу оценил, что это течет трансмиссионное масло и проблема в сальнике первичного вала. Мастер-приемщик предложил мне оформить предварительный «неофициальный» (без снятия всех агрегатов) запрос производителю по замене данного сальника, этого документа я не видел и не подписывал. 07 сентября 2012 мастер-приемщик перезвонил мне и сказал, что ответ пришел отрицательный, и сальник они могут поменять только за мой счет.
Прокомментируйте, пожалуйста, данный факт. Насколько действия сервиса правомерны в данном вопросе и подпадает ли замена сальника под продленную гарантию? И есть ли необходимость разбора автомобиля при диагностике течи?
Ответ прошу выслать на электронный адрес:
В ответ на Ваше обращение на горячую линию (UPDATE )
От кого: "Pristavko, Oksana (VW Group Rus)" <Oksana.Pristavko@volkswagen.ru>
Кому: <x>
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
касательно автомобиля VW Passat XW8ZZZ
Уважаемый X
прежде всего благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщаем следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы связались с дилерским предприятием ФОЛЬКСВАГЕН Центр. По информации, полученной от дилера, с Вами установлена обратная связь для устранения причины обращения. Дополнительно сообщаем Вам, что заводская гарантия на автомобиль марки Volkswagen составляет 2 года. Любая информация после истечения срока гарантийных обязательств является закрытой и остается на волеизъявлении дилерского предприятия. Если Вам необходима постгарантийная поддержка рекомендуем обращаться в официальные Дилерские центры, так как каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
При возникновении дополнительных вопросов контактным лицом в дилерском центре является менеджер по работе с клиентами
Мы надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба марки Volkswagen
614016, Россия,
Добрый день, уважаемая служба поддержки клиентов автомобильной марки Volkswagen. Хотел бы выразить вам благодарность за продление гарантии на роботизированную трансмиссию DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.
Я являюсь обладателем автомобиля Passat 1.8, 2010 года выпуска, с трансмиссией DSG7 (DQ200), VIN - XW8ZZZ. В гарантийный период эксплуатации автомобиля (за 2 года) официальные дилеры находящийся в нашем регионе (Россия) поменяли мне сцепление по гарантии 2 раза. Общая гарантия на автомобиль у меня закончилась 04 июля 2012 года. 26 июля 2012 я узнал о продлении гарантии на АКПП DSG7 и 26 июля 2012 мне поменяли комплект сцепления (второй раз) в моем присутствии. Я лично оценил весь процесс состоящий из снятия и установки данного агрегата сопряженный со снятием многих других частей и агрегатов автомобиля. Но не долгой была моя радость. В начале сентября 2012 я случайным образом заглянул под автомобиль и увидел что вся защита картера двигателя сырая со специфическим запахом. Я записался на осмотр 05 сентября 2012 к официальному дилеру, у которого менял сцепление второй раз месяц назад, ООО «Фольксваген Центр». Во время осмотра (без разбора автомобиля) слесарь сразу оценил, что это течет трансмиссионное масло и проблема в сальнике первичного вала. Мастер-приемщик предложил мне оформить предварительный «неофициальный» (без снятия всех агрегатов) запрос производителю по замене данного сальника, этого документа я не видел и не подписывал. 07 сентября 2012 мастер-приемщик перезвонил мне и сказал, что ответ пришел отрицательный, и сальник они могут поменять только за мой счет.
Прокомментируйте, пожалуйста, данный факт. Насколько действия сервиса правомерны в данном вопросе и подпадает ли замена сальника под продленную гарантию? И есть ли необходимость разбора автомобиля при диагностике течи?
Ответ прошу выслать на электронный адрес:
В ответ на Ваше обращение на горячую линию (UPDATE )
От кого: "Pristavko, Oksana (VW Group Rus)" <Oksana.Pristavko@volkswagen.ru>
Кому: <x>
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
касательно автомобиля VW Passat XW8ZZZ
Уважаемый X
прежде всего благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщаем следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации мы связались с дилерским предприятием ФОЛЬКСВАГЕН Центр. По информации, полученной от дилера, с Вами установлена обратная связь для устранения причины обращения. Дополнительно сообщаем Вам, что заводская гарантия на автомобиль марки Volkswagen составляет 2 года. Любая информация после истечения срока гарантийных обязательств является закрытой и остается на волеизъявлении дилерского предприятия. Если Вам необходима постгарантийная поддержка рекомендуем обращаться в официальные Дилерские центры, так как каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
При возникновении дополнительных вопросов контактным лицом в дилерском центре является менеджер по работе с клиентами
Мы надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба марки Volkswagen
Последний раз редактировалось mivan-80 01 ноя 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Даже вю, не правда ли?Дополнительно сообщаем Вам, что заводская гарантия на автомобиль марки Volkswagen составляет 2 года. Любая информация после истечения срока гарантийных обязательств является закрытой и остается на волеизъявлении дилерского предприятия. Если Вам необходима постгарантийная поддержка рекомендуем обращаться в официальные Дилерские центры, так как каждый конкретный случай рассматривается отдельно.
При возникновении дополнительных вопросов контактным лицом в дилерском центре является менеджер по работе с клиентами
Мы надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба марки Volkswagen
Только после, "С уважением", где же наша Смирнова Екатерина?
Как так получилось, что это поле осталось пустым?
Ну, да ладно, Оксана Приставко тоже сойдет, до кучи.
Предлагаю Вам подготовить претензию к ОД, затем нужно подавать иск в суд, чтобы правовым способом решить Вашу проблему.
Других способов, судя по ответам от ФГР - не остается.
Они избрали тактику отнекивания, поэтому, прошу Вас собраться с силами, проявить волю, со своей стороны мы поможем вам.
Дерзайте.
НЕТ больше способов заставить ФГР исполнять взятые на себя обязательства.
И у нас нет фактов - только ответы с горячих линий, они не решат ровным счетом ничего.
Обращаемся ко всем - хватит ждать - мы не в силах сейчас повлиять на результат без совместной работы - решать надо задачи путем подачей исков, если сможем доказать, что ФГР не исполняет своих обязательств - поверьте, дойдем до центральных каналов ТВ.
Пока нам идти не с чем.
Важная информация!
Законом установлено, что в случае выявления существенных недостатков товара
потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении таких
недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю
или по причинам, возникшим до этого момента. И срок предъявления таких
претензий - 10 лет!
(примечание Продление гарантии в Китае на АКПП DSG 7 и АКПП DSG 6 составляет 10 лет, Вы понимаете, на что это похоже? "davydoff")
Поэтому, если ФГР знает или догадывается, что в их АКПП есть какой-то
скрытый системный дефект, который является причиной возникновения в будущем
явных дефектов, то они действуют достаточно разумно (примечание не считая ответов горячих линий и самих ОД "davydoff"), идя на попятные и
оформляя обязательный для себя ремонт, как жест доброй воли.
Потому что если потребитель пойдет в суд и через экспертизу докажет, что
дефект АКПП является системным, производственным, то это может стать
прецедентом для других аналогичных дел. И тогда придется удовлетворять
претензии о ремонте АКПП в течение 10 лет. Что само по себе достаточно
обременительно. Не говоря уже о возвратах машин.
Ответ юриста ОЗПП