Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.
Natalya57
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:38

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение Natalya57 »

И вообще, я так понимаю, мне завтра будет чем на диагностике заняться, сначала их покатаю, а потом, все же попрошу на тестовом авто поездить, только вот до этого ездила, тесты все у них отлично ходят, и гольф и туран и джетта.
чел
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение чел »

Natalya57 писал(а): тесты все у них отлично ходят, и гольф и туран и джетта.
Ну и отлично! Попробуете в тестовых авто поеездить также, как на своем. В сравнении убедитесь в правильности своих мыслей по поводу неисправностей. С мастером покатайтесь в своем, а затем в другом, по ходу и покажите разницу.
Natalya57 писал(а):Что значит глобально одно обращение?
Имеется ввиду, что у вас только один заказ-наряд на руках (замена мехатроника). Так?
Возможно есть второй заказ-наряд, но там только перепрограмирование (обновление ПО) Так? Если так, то я вам писал, что судом эта бумага возможно не зачтется как ремонт коробки. (точно не уверен).
У вас другие заказ-наряды есть на ремонт?
Что каксается претензий, то там с ними надо разбираться. По большому счету, думаю, что ОД вам пишет типо отписки "мы ценим...., качество....удовлетворенность продуктами....бла-бла-бла", т.е. никакой конкретики. Или другими словами - это вряд ли станет доказательством, что у вас поломалась коробка т.к. вы ездили на машине и она не была в ремонте.
Natalya57 писал(а):они не мои личные а из Роспотребнадзора, искренне помогают
Поищите пока нормального юриста. Если бы искренне помогали, то давно бы вам все граммотно рассказали.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение davydoff »

Natalya57 писал(а):Что значит глобально одно обращение? У меня два глобальных обращения, первое в мае, машина дергалась и подпрыгивала - была замена мехатроника, а второе обращение в августе, диагностика по очереди 03 сентября и тестовая поездка, где были признаны те же рывки - и результат никакой, обновление ПО двигателя, опять претензия, по тем же проблемам, и завтра очередная диагностика и тестовая поездка.
Сути это не меняет - условия, при которых можно требовать возраста уплаченных денег или замены машины - должно быть несколько (неоднократных) гарантийных ремонтов того или иного узла или одного узла несколько раз.
Причем, главное условие, на руках должны быть официальные документы от ОД о произведенном гарантийном ремонте.
Именно поэтому, ваш ОД всеми силами старается не признавать второй гарантийный случай.
Natalya57 писал(а): Только что вернулась от ОД. На руках результаты 3х диагностик, листов по 30, ничего не понятно, завтра пообещали расшифровки, т.к. сами ничего объяснить не могут.
Завтра вы задайте ОД вопрос: Направляли ли протоколы диагностики Вашей машины в Москву?
Если скажут, что отправляли, потребуйте письменного подтверждения от них.
Если ответят туманно и опять начнут задуривать вам мозги, потребуйте, чтобы результаты диагностики вашего авто отправили на рассмотрение в офис ФГР (разбирается в этой ситуацией технический отдел).
И на всякий случай отсканируйте результаты диагностики и вложите в письмо, еще раз напишите на горячую линию ФГР, с просьбой разобраться и расшифровать вам результаты диагностики вашей машины.
Natalya57
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:38

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение Natalya57 »

Добрый день! Вчера состоялась такая долгожданная тестовая поездка и диагностика " в движении", а также поездка на тестовой машине. результат - разницу чувствую только я. Аппаратура ошибок не показывает (как и следовало ожидать, ошибки фиксируются компьютером только когда какому-либо узлу DSG7 - кирдык) В тестовом авто при разгоне толчки как и в моей машине (на что получила объяснение, что все авто с DSG7 при разгоне также себя ведут), а вот со сбросом скорости ситуация другая - в тестовом авто отпускаешь педаль газа на 3 и все как по маслу - автомобиль идеален, у меня же рывок, и как будто коробка в ступоре, не соображает, что делает. И опять ответ - это разные двигатели виноваты 1,6 у меня и турбо на тестовой машине. Я с этим не согласна. Или я не права? Может мне кто-нибудь доходчиво объяснит в чем такая разница? Рывки все-таки признаны. Их просто не возможно не ощутить. Со вчерашнего утра идет процедура запроса на замену сцепления. Нужен "Комплекс мероприятий", так что четыре месяца ждала, видимо еще немного нужно подождать.Жду до понедельника.
-константин-
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение -константин- »

Пока что приостановился в процедуре, потому что, Дмитрий из эврлегала заявляет что это неустранимый дефект, вначале он хочет 25 000 за подготовку производства и 2 заседания, а дальше оплата за каждое заседание и бонус если дело выиграет...
Начал искать другие организации, где оплата происходит по факту, и в 4 организациях мне объяснили что коробка и её составляющие это разные вещи, и еслиб у меня сломалось два раза сцепление то это будет точно неустранимый дефект, а сейчас шансов по возврату авто у меня не более 20%... все советуют отремонтировать по гарантии и ждать очередной поломки, т.к гарантия расширилась до 5 лет.

Теперь я понимаю что партнера данного ресурса интересует оказать "услуги" которые не принесут успеха, но получить 25 000 за судебные иски и 3400 за составление претензии.

Выводы делать Вам ...
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение davydoff »

-константин- писал(а): Пока что приостановился в процедуре, потому что, Дмитрий из эврлегала заявляет что это неустранимый дефект, вначале он хочет 25 000 за подготовку производства и 2 заседания, а дальше оплата за каждое заседание и бонус если дело выиграет...
Начал искать другие организации, где оплата происходит по факту, и в 4 организациях мне объяснили что коробка и её составляющие это разные вещи, и еслиб у меня сломалось два раза сцепление то это будет точно неустранимый дефект, а сейчас шансов по возврату авто у меня не более 20%... все советуют отремонтировать по гарантии и ждать очередной поломки, т.к гарантия расширилась до 5 лет.

Теперь я понимаю что партнера данного ресурса интересует оказать "услуги" которые не принесут успеха, но получить 25 000 за судебные иски и 3400 за составление претензии.

Выводы делать Вам ...
ОК, мы сделаем выводы.
ezhovm
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:52

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение ezhovm »

китайцы выяснили конструктивную проблему всех наших бед с ВЫП7
хорошо бы это "прикрутить" к существенному недостатку/конструктивному браку и дружно вернуть авто дилерам через суд после окончания гарантии)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... nal/96082/
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение davydoff »

ezhovm писал(а):китайцы выяснили конструктивную проблему всех наших бед с ВЫП7
хорошо бы это "прикрутить" к существенному недостатку/конструктивному браку и дружно вернуть авто дилерам через суд после окончания гарантии)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... nal/96082/
Спасибо за ссылку, изучаем.
admin
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:39

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение admin »

Почитал, изучил. Фольц жжёт! Через несколько месяцев выходит новая шкода, например. Похоже, однако, что новых сцеплений в ней ожидать не стоит. И похоже, к своему первому Дню Рождения наш сайт ждёт хорошее обновление. Из-за фигни со сцеплениями машина здорово теряет в цене!
-константин-
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:08

Re: Обсуждаем процедуры возврата автомобиля продавцу

Сообщение -константин- »

Ну что, предлагаю такую темку для обсуждения...
Машина куплена 05.07.2011 года.
При пробеге 25 000 была замена блока сухих сцеплений (срок ориентировочно --.05.2012)
При пробеге 35 000 была замена блока мехатроник (срок ориентировочно --.08.2012)
При пробеге 61 000 была замена блока сухих сцеплений (предварительный заказ наряд от июля, срок ремонта август 2013- гарантия чисто теоретически закончилась, но практически так как машина в 2011 году стояла 3 недели на покраске по гарантии и срок продлился)
По-стольку по-скольку гарантия продлена до 5 лет или 150 000 км, можно считать как жест доброй воли (?) или все же принуждение от инициативной группы (?)
И ситуация я думаю повторится (очень большая вероятность, потому что ставили модернезированное сцепление и замена не привела к долгосрочному "эффекту", давайте расмотрим варианты наших действий с возвратом а/м обратно продавцу...
хотелось бы прочесть кто что думает по этому поводу, желательно с юр.точки зрения...
Потому что устал я от этих трясок,скрипов,лязгов,вибраций и прочего, я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ А НЕ УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ.
Ответить