Доброе утро! Давно не заходил...
Моим авто занимался мастер-консультант Крештов Андрей.
Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:17
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:47
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Здравствуйте.
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Приветствуем, таких людей здесь не наблюдалось, к большому сожалению.Один Человек писал(а):Здравствуйте.
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Если речь идет о людях, которые за свой счет (или частично за свой) оплачивали стоимость работ или ремонта до появления письма от ФГР по продлению гарантии.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:47
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Сейчас пишу претензию в Пеликан-Авто, на компенсацию замены мехатроника в постгантийный период. По факту ответа отпишусь.davydoff писал(а):Приветствуем, таких людей здесь не наблюдалось, к большому сожалению.Один Человек писал(а):Здравствуйте.
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Если речь идет о людях, которые за свой счет (или частично за свой) оплачивали стоимость работ или ремонта до появления письма от ФГР по продлению гарантии.
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Спасибо, что держите в курсе событий. Ждем новостей.Один Человек писал(а): Сейчас пишу претензию в Пеликан-Авто, на компенсацию замены мехатроника в постгантийный период. По факту ответа отпишусь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:47
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Вот, на свой запрос, получил смешной ответ. Буду писать в "Фольцваген", потом видимо суд.davydoff писал(а):Один Человек писал(а):Спасибо, что держите в курсе событий. Ждем новостей.
"Здравствуйте.
В связи с тем, что концерн Volkswagen признал существующие дефекты в узлах коробки передач DSG 7 DQ 200 в Письме ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус» от 24.07.2012 года и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне деньги уплаченные за замену блока Mechatronik по заказ-наряду № ВК00049893 от 09.05.2011. в размере 73 064,75 р. и за перепрограммирование блока DSG по заказ-наряду № ВК00056848 от 21.11.2011 в размере 1 035 рублей.
Так же прошу разъяснить что такое «Куланц» и по каким критериям он применятся в отношении клиентов? И на какой срок распространяется гарантия на замененный за мой счет блок Mechatronik?
Максим, добрый день.
Данное положение о замене сцепления и мехатроника вступило в силу 01.08.2012, в связи с этим возмещение денежных средств за проведенный ремонт за наличный расчет 09.05.2011 невозможно т.к. указанные изменения обратной силы не имеют.
На оригинальную деталь марки Шкода замененную за счет клиента, распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега с момента проведения ремонта.
С уважением,
Галина Егорушкина, Руководитель, Отдел качества
Пеликан-Авто, Официальный дилер ŠKODA, ул. Острякова, д. 3, 125057, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51 # 352, F +7 499 157 76 52
Galina.Egorushkina@pelican.ru, http://www.skoda.pelican.ru
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Один Человек писал(а): Вот, на свой запрос, получил смешной ответ. Буду писать в "Фольцваген", потом видимо суд.
И правильно сделаете, меня удивляет, что никто не может довести дело до конца.
Поверьте, шансы очень большие.
Свяжитесь со мной в личке, обсудим судебные перспективы.
В нашей команде сейчас есть отличный юрист.
Мы ждем добровольца.
Один Человек писал(а): "Здравствуйте.
В связи с тем, что концерн Volkswagen признал существующие дефекты в узлах коробки передач DSG 7 DQ 200 в Письме ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус» от 24.07.2012 года и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне деньги уплаченные за замену блока Mechatronik по заказ-наряду № ВК00049893 от 09.05.2011. в размере 73 064,75 р. и за перепрограммирование блока DSG по заказ-наряду № ВК00056848 от 21.11.2011 в размере 1 035 рублей.
Так же прошу разъяснить что такое «Куланц» и по каким критериям он применятся в отношении клиентов? И на какой срок распространяется гарантия на замененный за мой счет блок Mechatronik?
Хитрецы, мало того, что теперь у них расширенная гарантия начала действовать с 1 августа 2012 года (вместо 24 июля 2012, когда ВАГ прислал официальный ответ), так они и не будут возвращать личные средства клиентов, потраченные до вступления в силу их распоряжения об увеличении гарантии.ВАГ писал(а): Максим, добрый день.
Данное положение о замене сцепления и мехатроника вступило в силу 01.08.2012, в связи с этим возмещение денежных средств за проведенный ремонт за наличный расчет 09.05.2011 невозможно т.к. указанные изменения обратной силы не имеют.
На оригинальную деталь марки Шкода замененную за счет клиента, распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега с момента проведения ремонта.
С уважением,
Галина Егорушкина, Руководитель, Отдел качества
Пеликан-Авто, Официальный дилер ŠKODA, ул. Острякова, д. 3, 125057, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51 # 352, F +7 499 157 76 52
Galina.Egorushkina@pelican.ru, http://www.skoda.pelican.ru
Тут решать только по суду, выше все написал.
P.s.
Фольксваген ответит вам похожим письмом, прочитайте, мы задавали им такой же вопрос....
П.4. Оплата и компенсация ремонтов, произведённых за счет покупателя, не производится, поскольку дополнительные обязательства изготовителя предполагают исключительно безвозмездное устранение недостатка, при этом предъявление любых иных требований исключается. При этом на приобретённые покупателем оригинальные запасные части действует гарантия Volkswagen AGВопрос:4. До решения о продлении гарантии многие автовладельцы уже ремонтировали, или меняли узлы коробки DSG7 за счет собственных средств.Такие оплаты производились либо в полном объеме, либо частично и включали стоимость запчастей и работ. Будут ли им возвращены оплаченные суммы за ремонт коробки в виду того,что срок действия расширенной гарантии начинает действовать с момента передачи автомобиля первому покупателю?
Здесь:
Официальный ответ http://ru.scribd.com/doc/107161958/Answer и полный текст с вопросами http://ru.scribd.com/doc/107161803/Binder-1)
Тема здесь viewtopic.php?f=22&t=97
Так, что не теряйте время без толку...
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Мы решили реанимировать данную тему, поскольку события 1 апреля 2014 года подтолкнули нас на следующее заявление.
Итак, на официальной странице "В контакте" http://vk.com/volkswagenrussia Фольксваген груп Россия ответил пользователю, разместившему на странице видео со встречи на Воробьевых Горах (http://www.youtube.com/watch?v=C2upDJUqzq8 ) следующим содержанием:
Volkswagen Russia
"Уважаемые клиенты,
Volkswagen Group Rus уже неоднократно давал официальный ответ о поддержке владельцев автомобилей с DSG7, в частности:
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT».
Мы просим всех владельцев, которые по любым причинам недовольны официальным сервисом в связи с DSG7, обращаться на горячую линию Volkswagen с указанием конкретных фактов (VIN автомобиля, испытываемая проблема, дилерский центр, куда обращался клиент).
Каждый случай должен быть рассмотрен индивидуально на официальном дилерском сервисе Volkswagen, а в случае, если клиент недоволен этим сервисом, импортер готов оказать клиенту необходимую поддержку в рассмотрении его вопроса. Размещение этого видео сейчас, после очередного подтверждения импортером дополнительного обязательства по DSG, равно как обвинения в адрес Volkswagen Group Rus, на наш взгляд, не конструктивная позиция".
Чтобы быть в "конструктивной позиции" мы решили воспользоваться предложенным VW вариантом и попросить всех автовладельцев, кто сталкивается с проблемами DSG-7 (DQ-200), писать свои претензии на горячие линии марок VW по форме на примере вышеизложенного ответа, а после присвоения входящих номеров вашим жалобам ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать нам копию своих сообщений (можно без VIN -a своего авто) либо сюда, либо на почту admin@dsg.com, указав в теме сообщения "Жалоба на действия ОД".
Не стесняйтесь отправлять свои жалобы VW!
Они могут быть любыми.
Например, ОД отказывается выдавать заказ-наряд на произведенный ремонт DSG-7 в рамках гарантийной замены, отказывают в ремонте всей коробки, мотивируя свой отказ тем, что программа лояльности распространяется на 2 элемента, а не на всю коробку.
По сервисной акции (34Fx) (кто не знает об акции перелива масла из синтетического в минерального отписывайтесь), после замены масла автомобиль едет с рывками, пинками, стали наблюдаться ощутимые вибрации, или любые другие проблемы, которые не были затронуты в данном сообщении.
Важно!
С одним условием: проблемы должны касаться ТОЛЬКО DSG-7 (DQ-200)
Другие проблемы, связанные с вашим автомобилем здесь обсуждаться не будут.
Если по итогам таких жалоб проблемы автовладельцев в большинстве случаев решаться не будут, мы камня на камня не оставим от данной инициативы VW с последующим приданием огласке всего произошедшего
Итак, на официальной странице "В контакте" http://vk.com/volkswagenrussia Фольксваген груп Россия ответил пользователю, разместившему на странице видео со встречи на Воробьевых Горах (http://www.youtube.com/watch?v=C2upDJUqzq8 ) следующим содержанием:
Volkswagen Russia
"Уважаемые клиенты,
Volkswagen Group Rus уже неоднократно давал официальный ответ о поддержке владельцев автомобилей с DSG7, в частности:
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT».
Мы просим всех владельцев, которые по любым причинам недовольны официальным сервисом в связи с DSG7, обращаться на горячую линию Volkswagen с указанием конкретных фактов (VIN автомобиля, испытываемая проблема, дилерский центр, куда обращался клиент).
Каждый случай должен быть рассмотрен индивидуально на официальном дилерском сервисе Volkswagen, а в случае, если клиент недоволен этим сервисом, импортер готов оказать клиенту необходимую поддержку в рассмотрении его вопроса. Размещение этого видео сейчас, после очередного подтверждения импортером дополнительного обязательства по DSG, равно как обвинения в адрес Volkswagen Group Rus, на наш взгляд, не конструктивная позиция".
Чтобы быть в "конструктивной позиции" мы решили воспользоваться предложенным VW вариантом и попросить всех автовладельцев, кто сталкивается с проблемами DSG-7 (DQ-200), писать свои претензии на горячие линии марок VW по форме на примере вышеизложенного ответа, а после присвоения входящих номеров вашим жалобам ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать нам копию своих сообщений (можно без VIN -a своего авто) либо сюда, либо на почту admin@dsg.com, указав в теме сообщения "Жалоба на действия ОД".
Не стесняйтесь отправлять свои жалобы VW!
Они могут быть любыми.
Например, ОД отказывается выдавать заказ-наряд на произведенный ремонт DSG-7 в рамках гарантийной замены, отказывают в ремонте всей коробки, мотивируя свой отказ тем, что программа лояльности распространяется на 2 элемента, а не на всю коробку.
По сервисной акции (34Fx) (кто не знает об акции перелива масла из синтетического в минерального отписывайтесь), после замены масла автомобиль едет с рывками, пинками, стали наблюдаться ощутимые вибрации, или любые другие проблемы, которые не были затронуты в данном сообщении.
Важно!
С одним условием: проблемы должны касаться ТОЛЬКО DSG-7 (DQ-200)
Другие проблемы, связанные с вашим автомобилем здесь обсуждаться не будут.
Если по итогам таких жалоб проблемы автовладельцев в большинстве случаев решаться не будут, мы камня на камня не оставим от данной инициативы VW с последующим приданием огласке всего произошедшего
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
На всякий случай высылаем пример, как горячие линии VW отвечали 23 марта 2014 года:
(в сокращении)
...
Вопрос:
Здравствуйте. При проведении сервисной акции DSG-7 (34F6) меняется масло с синтетического на минеральное, а также обновляется ПО блока управления коробки передач.
Должна ли проводиться в обязательном порядке адаптационная поездка после обновления ПО?
(в сокращении)
...
Вопрос:
Здравствуйте. При проведении сервисной акции DSG-7 (34F6) меняется масло с синтетического на минеральное, а также обновляется ПО блока управления коробки передач.
Должна ли проводиться в обязательном порядке адаптационная поездка после обновления ПО?
Ответ:
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Volkswagen Group Rus не занимается ремонтом, обслуживанием
автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Также, дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и, хотя они и работают согласно нашим установкам и и редписаниям, право принимать решение относительно необходимости ремонта и выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им.
Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус
необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Для получения более подробной информации о технологии проведения данной сервисной акции, а так же по иным вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом Вашего автомобиля, обратитесь, пожалуйста, на любое официальное дилерское предприятие марки Volkswagen, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной
Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Hotline DSG7: https://dsg7.com/hotline/ - пишем жалобы, у кого проблема через горячие линии с ОД не решилась.