Не понял в какой раздел написать, поэтому пишу сюда.
Машина полтора месяца болтается в сервисе Шкода-Бургас (болгария) на подьемнике. Со старым блоком сцепления - работает. с новым - нет, даже не запускается.
Мехатроник - в порядке.
ПО - меняли
Коробку возили в Софию, в более головной сервис-центр.
Время тянется, я катаюсь на подменном ведре.
Гарантия заканчивается где-то в сентябре. (двухгодовая)
Болгары пишут письма чехам, чехи отвечают неторопливо. Время идет.
По данной проблеме (букс сцепления) начал обращаться в российский сервис еще с сентября. То не могли выявить, то москва не отвечает на запрос. В итоге уехал на машине в европу.
есть большое желание сдать назад этот металлолом и потребовать деньги назад.
Насколько реально? Особенно учитывая тот факт, что машина куплена в россии, а на подьемнике стоит в 4000км от места покупки. Виза у меня тоже не вечная, хотя достаточно длинная.
Вообще что лучше предпринять? Вчера написал письмо в горячую линию Шкода Рус. О том, что многократно был послан от российского дилера со словами "проблема не обнаружена, с вас 640руб за диагностику" итд.
Застрял в ЕС
Re: Застрял в ЕС
viewtopic.php?f=22&t=117
На всякий случай вложения сразу, чтобы не искали.
По схеме - алгоритму действий все делаете, в России по приезду в Вашем салоне.
Вы в России покупали машину?
В Европе (Болгарии), возьмите все бумаги, которые будут указывать на объем работ и запчастей, которые вам сделали и поставили.
(Заказ-наряд, акт сдачи авто в нашей транскрипции, как там у них все зовется?)
Шансы по суду вернуть машину - достаточно большие.
Сначала, пожалуйста, выполните все действия, которые обозначены в алгоритме действий.
Будут вопросы - обращайтесь.
Дадим юриста, который вам поможет.
На всякий случай вложения сразу, чтобы не искали.
По схеме - алгоритму действий все делаете, в России по приезду в Вашем салоне.
Вы в России покупали машину?
В Европе (Болгарии), возьмите все бумаги, которые будут указывать на объем работ и запчастей, которые вам сделали и поставили.
(Заказ-наряд, акт сдачи авто в нашей транскрипции, как там у них все зовется?)
Шансы по суду вернуть машину - достаточно большие.
Сначала, пожалуйста, выполните все действия, которые обозначены в алгоритме действий.
Будут вопросы - обращайтесь.
Дадим юриста, который вам поможет.
- Вложения
-
- Заявление.rar
- (8.7 КБ) 666 скачиваний
-
- Алгоритм.rar
- (12.14 КБ) 661 скачивание
Re: Застрял в ЕС
Да, машина покупалась в России в 2011 году. Если бы машина два месяца болталась в российском сервисе - вообще вопросов нет. в Болгарском - лично я не знаю. с одной стороны это может быть лично болгарской чертой (все неспеша и наплевательски) с другой стороны концерн шкода должен за этим следить, а не потребитель.
Пока что машина все еще в сервисе и даже примерных сроков мне никто не называет. на подменном автомобиле, который мне выдали только спустя неделю - я уже накатал 3000км
Пока что машина все еще в сервисе и даже примерных сроков мне никто не называет. на подменном автомобиле, который мне выдали только спустя неделю - я уже накатал 3000км
Re: Застрял в ЕС
Тогда только с Болгарским адвокатом вам надо решать вопрос, поскольку никто из нас не знает их законодательства.jwampo писал(а):Да, машина покупалась в России в 2011 году. Если бы машина два месяца болталась в российском сервисе - вообще вопросов нет. в Болгарском - лично я не знаю. с одной стороны это может быть лично болгарской чертой (все неспеша и наплевательски) с другой стороны концерн шкода должен за этим следить, а не потребитель.
Пока что машина все еще в сервисе и даже примерных сроков мне никто не называет. на подменном автомобиле, который мне выдали только спустя неделю - я уже накатал 3000км
Но, чтобы гарантированно добиться результата "Добре дошъл" в Россию
Re: Застрял в ЕС
Ну я думаю рано или поздно машину мне сделают. документы все выдадут на руки. письмо (юристы посоветовали) "извините что 4 месяца в сервисе" - думаю дадут.
Re: Застрял в ЕС
Гарантийный случай с машиной первый?jwampo писал(а):Ну я думаю рано или поздно машину мне сделают. документы все выдадут на руки. письмо (юристы посоветовали) "извините что 4 месяца в сервисе" - думаю дадут.
Re: Застрял в ЕС
нет. в сентябре 2011 года я приехал из Болгарии - и сразу в сервис.
"внатяг идет рывками, цепь гремит, коробка дергается"
коробку не выявили, а вот цепь ГРМ поменяли. Болезнь моторов TSI - растяжение цепи ГРМ. для моторов 1.2 это 25тыс пробега, для 1.4 40, для 1.8 80тыс
Перескок сильно растянутой цепи вызывает встречу клапанов и поршней - то есть - все, приехали. Это к тому, что дефект существенный.
Причем смех смехом, а цепь некоторые тоже по три раза меняют в течении 24мес гарантии. У меня например в последнее время (через 12тыс после замены) она снова гремит. То есть следом за коробкой (как починят) менять и цепь с натяжителем.
Это я не вспоминаю еще неисправность магнитолы, которая иногда гаснет сама, пока зажигание не выключишь - включишь. Обращаться было просто лень, так как неисправность плавающая и особо не причиняет неудобств.
"внатяг идет рывками, цепь гремит, коробка дергается"
коробку не выявили, а вот цепь ГРМ поменяли. Болезнь моторов TSI - растяжение цепи ГРМ. для моторов 1.2 это 25тыс пробега, для 1.4 40, для 1.8 80тыс
Перескок сильно растянутой цепи вызывает встречу клапанов и поршней - то есть - все, приехали. Это к тому, что дефект существенный.
Причем смех смехом, а цепь некоторые тоже по три раза меняют в течении 24мес гарантии. У меня например в последнее время (через 12тыс после замены) она снова гремит. То есть следом за коробкой (как починят) менять и цепь с натяжителем.
Это я не вспоминаю еще неисправность магнитолы, которая иногда гаснет сама, пока зажигание не выключишь - включишь. Обращаться было просто лень, так как неисправность плавающая и особо не причиняет неудобств.
Re: Застрял в ЕС
Благодарю вас за резюмирование проблем, все перечисленные болячки вы очень верно подметили.jwampo писал(а):нет. в сентябре 2011 года я приехал из Болгарии - и сразу в сервис.
"внатяг идет рывками, цепь гремит, коробка дергается"
коробку не выявили, а вот цепь ГРМ поменяли. Болезнь моторов TSI - растяжение цепи ГРМ. для моторов 1.2 это 25тыс пробега, для 1.4 40, для 1.8 80тыс
Перескок сильно растянутой цепи вызывает встречу клапанов и поршней - то есть - все, приехали. Это к тому, что дефект существенный.
Причем смех смехом, а цепь некоторые тоже по три раза меняют в течении 24мес гарантии. У меня например в последнее время (через 12тыс после замены) она снова гремит. То есть следом за коробкой (как починят) менять и цепь с натяжителем.
Это я не вспоминаю еще неисправность магнитолы, которая иногда гаснет сама, пока зажигание не выключишь - включишь. Обращаться было просто лень, так как неисправность плавающая и особо не причиняет неудобств.
Если сейчас на форум зайдет человек, выбирающий себе машину концерна фольксваген (Шкода) - он придет в ужас.
Я добавлю от себя, что в данный момент времени наблюдается нарушение герметичности прокладки со стороны водительской двери, сегодня (уже не в первый раз) просочились капли в салон.
Выявляется как правило в сильный дождь.
Я где-то читал на форумах, что виной всему аппарат, который занимается проклейкой стыков дверей + клей.
Еще удивительнее, что зимой ОД - меня просили продемонстрировать проблему, забавно, правда? Чтобы признать ее гарантийной.
Там же у ОД, на мойке загнали машину и "демонстрации симптома " не произошло, к большому сожалению, я торопился и не присутствовал при "испытаниях", которые проводили мойщики таджики при зорком контроле мастера.
И данный симптом не единичен - он просто меркнет с обозначенными вами выше глобальными проблемами.
По магнитоле.
У меня достаточно часто наблюдается изменение частоты звука в правом динамике, как будто слева звук чуть громче, чем в правом динамике, при просушивании радиостанций.
Сначала я грешил на несовершенность принимающей антенны (тоже неприятный симптом неуверенного приема радиостанций в диапазоне FM, как очередной косяк производителя), потом симптомы стали проявляться при просушивании музыки с носителей.
Решение проблемы пока нет.
Точнее времени на решение проблемы нет.
Изменяю громкость покручиванием колесика уровня звука на руле, при этом возникает эффект небольшого "треска" в динамике, когда пытаешься поймать синхронность.
Добавим еще сюда масложор, в машинах выпуска 2009-2010 годов - станет еще веселее.
Что касается вашего случая, то я точно уверен, что шансы вернуть машину ОД по суду в России очень велики + получить компенсацию.
Думаю, Вам стоит написать на почту юристу, я могу дать вам координаты человека, если у вас будет желание.
Ну а вообще, исходя из нашей с вами переписки, я склоняюсь к тому, что с концерном надо разбираться и дальше.
Только энтузиастов почти нет, а моих сил недостаточно.
Особенно по двигателям TSI.
По перескоку цепи - достаточно серьезная тема.
Огромная ветка здесь, но по ссылке важная деталь:
http://www.superb-club.com/forum/showth ... YVzDko77De
Речь идет об очередной подачке ФГР.
Для дополнительной информации:Компания VW не собирается бросать клиентов, которые столкнулись с неисправностями или серьезным разрушением деталей двигателя. Обладатели машин в возрасте до шести лет (как раз шесть лет назад моторы TSI встали на конвейер) и с пробегом до 200.000 км могут рассчитывать на пропорциональное (но не полное) возмещение расходов на ремонт и запасные части. Ремонт можно произвести на любой авторизованной (фирменной) СТО. Примечательно, что какой*то особой отзывной кампании (кроме как по нескольким тысячам моторов 1.2 TSI) по проблеме растяжения цепи не существует. То есть произвести профилактическую замену можно, но за свой счет. С другой стороны, если при осмотре компонентов ГРМ пока еще исправного мотора будут заметны следы износа, стоит попробовать настоять на своем и произвести их замену на новые со скидкой по программе взаимопонимания с клиентом.
http://demokrator.ru/problem/10830/ (АКПП Ауди)
http://democrator.ru/problem/11009/docs (Проблемы с ABS -Тигуан)- сюда же:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
Со всеми авторами проблем есть тесный контакт.
Сейчас мы пытаемся согласовать порядок наших дальнейших действий.
Присоединяйтесь.
Re: Застрял в ЕС
В данный момент я консультируюсь с юристом у себя в Челябинске.
С московскими связался (координаты нашел на этом форуме) - они предлагают подавать на ФГР головной.
Мне кажется, стоит подать претензию и в головной, и в местный - где покупал. Судиться с местным может быть проще. Тем более проще придти к мировому соглашению которое удовлетворит обе стороны.
А так - я для себя решил, что есть автомобиль концерна ВАГ - то только 2.0 дизель, только механическая коробка.
PS написал письма в горячие линии шкода рус и шкода чешская. пока молчат.
С московскими связался (координаты нашел на этом форуме) - они предлагают подавать на ФГР головной.
Мне кажется, стоит подать претензию и в головной, и в местный - где покупал. Судиться с местным может быть проще. Тем более проще придти к мировому соглашению которое удовлетворит обе стороны.
А так - я для себя решил, что есть автомобиль концерна ВАГ - то только 2.0 дизель, только механическая коробка.
PS написал письма в горячие линии шкода рус и шкода чешская. пока молчат.
Re: Застрял в ЕС
Есть 2 практических случая, когда выигрывали суд у ФГР, а не у салонов.jwampo писал(а):В данный момент я консультируюсь с юристом у себя в Челябинске.
С московскими связался (координаты нашел на этом форуме) - они предлагают подавать на ФГР головной.
Мне кажется, стоит подать претензию и в головной, и в местный - где покупал. Судиться с местным может быть проще. Тем более проще придти к мировому соглашению которое удовлетворит обе стороны.
А так - я для себя решил, что есть автомобиль концерна ВАГ - то только 2.0 дизель, только механическая коробка.
PS написал письма в горячие линии шкода рус и шкода чешская. пока молчат.
Ну, а вы сами решайте, как считаете нужным.
Горячии лини ответят позже, сейчас праздники.
Но сами понимаете, их ответы смахивают на идиотизм, как будто отвечают из палаты кащенко.
Вот, кстати, раздел, где мы собираем их творчество:
viewtopic.php?f=22&t=105&start=10