Мои гарантийные случаи

Какие неисправности были и есть у вас, как вы их устраняли
Дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:23

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение Дима »

Добрый день, уважаемые форумчане. Купил неделю назад автомобиль Шкода Октавия 2010 г.в. 1.8. Т коробка DSG-7. По ПТС я 3 ий владелец, покупал у автосалона Плаза-Авто в г.Москве, который равлизовал автомобиль от имени предыдущего владельца. При просьбе предоставить сервисную книжку, мне пояснили, что сервисная книжка осталась у предыдущего владельца и ее предоставят позднее. Я приобрел автомобиль и уехал в Вологодскую область, где проживаю. При контакте с представителями ПлазаАвто по поводу сервисной книжки, сотрудник пояснил, что сервисной книжки не сохранилось, предоставить телефон предыдущего владельца отказался. Через несколько дней машина встала, больше не заводилась. На эвакуаторе приехал в официальное представительство шкоды в Вологодской области, провели диагностику, вынесли вердикт - замена мехатроника. признали гарантийным случаем, однако у меня отсутствует сервисная книжка и по этой причине отказывают в гарантийном обслуживании. Пробег по спидометру 31000 км. Из неофициального источника узнал, что на 57 000 км. в 2012 году проводили гарантийную замену сцепления. Соответственно, пробег скручен. Мне посоветовали завести дубликат сервисной книжки. Общей базы по ТО и гарантийным случаем, как мне пояснили, нет. Вопрос в том, что я не знаю где и когда обслуживалась машина и как восстановить сервисную книжку.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение davydoff »

Дима писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Купил неделю назад автомобиль Шкода Октавия 2010 г.в. 1.8. Т коробка DSG-7. По ПТС я 3 ий владелец, покупал у автосалона Плаза-Авто в г.Москве, который равлизовал автомобиль от имени предыдущего владельца. При просьбе предоставить сервисную книжку, мне пояснили, что сервисная книжка осталась у предыдущего владельца и ее предоставят позднее. Я приобрел автомобиль и уехал в Вологодскую область, где проживаю. При контакте с представителями ПлазаАвто по поводу сервисной книжки, сотрудник пояснил, что сервисной книжки не сохранилось, предоставить телефон предыдущего владельца отказался. Через несколько дней машина встала, больше не заводилась. На эвакуаторе приехал в официальное представительство шкоды в Вологодской области, провели диагностику, вынесли вердикт - замена мехатроника. признали гарантийным случаем, однако у меня отсутствует сервисная книжка и по этой причине отказывают в гарантийном обслуживании. Пробег по спидометру 31000 км. Из неофициального источника узнал, что на 57 000 км. в 2012 году проводили гарантийную замену сцепления. Соответственно, пробег скручен. Мне посоветовали завести дубликат сервисной книжки. Общей базы по ТО и гарантийным случаем, как мне пояснили, нет. Вопрос в том, что я не знаю где и когда обслуживалась машина и как восстановить сервисную книжку.
Здравствуйте.
Отказать в гарантийном ремонте ОД не имеют права.
Сделать дубликат сервисной книжки можно в любом оф. СЦ - база у них по гарантийным случаем есть и по прохождению ТО тоже.
Попробуйте позвонить на горячую линию Шкода и осведомиться каков ваш порядок действий и где вы можете восстановить сервисную книжку.
К сожалению, ответы горячей линии оставляют желать лучшего, поэтому, пожалуйста, как получите ответ - напишите сюда какие рекомендации вам дали.
Далее.
Если ОД будет отказывать в гарантийном ремонте - заполните заявление о проведении гарантийного ремонта - мы вам вышлем на почту оригинал заявления, вам нужно будет заполнить его и отдать ОД под роспись ответственного сотрудника - инструкции чуть позже.
Договорились?
Дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:23

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение Дима »

Спасибо за ответ. Для того, чтобы узнать в каком автосалоне официального дилера автомобиль проходил ТО, я будучи уверенный в том, что автомобиль был на гарантийном обслуживании (в вышеуказанном сообщении про 57000 км), переписал адреса всех официальных дилеров Шкода города Москвы и Московской области, у меня получилось около 15 центров. Для того, что бы стоимость сотовой связи не пробила брешь в моем кармане, я сначала звонил на бесплатную горячую линии Шкода, где просил соединить меня с тем или иным дилером. Сотрудник горячей линии соединял меня и я общался с дилерами бесплатно. За день я наговорил около 4 часов. Далее, я по списку стал обзванивать сервисные центры в официальных представительствах Шкоды. В ходе разговора с сервисными работниками я озвучивал проблему и просил "пробить" по базе по вин номеру автомобиля обслуживался ли данный автомобиль. И в конце концов нашел дилера, который продал и обслуживал вплоть до ТО-4 мой нынешний автомобиль. УРА! Мне также сообщили о проведенных гарантийных ремонтах.
Так же, общаясь с гарантийщиками, я спрашивал о существовании единой базы прохождения ТО и гарантийного обслуживания. Единой общероссийской базы по проведенным ТО нет. Каждый дилер это самостоятельная структурная организация. На счет гарантийной базы я точного ответа не получил, но как я понял, имеется урезанная общая база (факт есть а место ремонта нет). Думаю, что у головного представительства Шкоды в России имеются такие общие базы. Далее, я пришел в свой дилерский центр, приобрел сервисную книжку за 150 рублей и намереваюсь съездить в дилерский центр в г. Москве с целью проставления необходимых печатей и штампов, подтверждающих плановое прохождение ТО и официальную продажу автомобиля. Данную историю я сообщил "своему" инженеру по гарантии, на что он пояснил,что в таком случае мне с большой долей вероятности будет предоставлен гарантийный ремонт блока мехатроника. :)
Думал идти по другому пути, а именно: сделать запрос в головное представительство о том, где и когда проходил автомобиль ТО. Но так и не нашел электронный адрес и опыт положительной переписки на просторах инета. А через Почту России было бы очень долго. В любой ОД можно приобрести сервисную книжку, но заполнить ее можно только в том ОД, в котором проходил автомобиль ТО.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение davydoff »

Чтобы не цитировать ваше сообщение, поскольку оно очень большое, ограничусь большущим уважением к вашей силе воли и желанию дойти до поставленной цели - это очень много стоит.
Вы большой молодец, в части во-первых: практической части восстановления сервисной книжки.
Я, признаюсь, не думал даже (хотя подозревал, что малой кровью вам это занятие не обойдется), что для того, чтобы восстановить сервисную книжку (далее СК) вам потребуется приехать в Сервисный центр (далее СЦ), где обслуживался ваш авто, чтобы проставить все штампы о прохождении ТО.
Это тихий ужас.
Нет базы общей базы данных? "НЕ ВЕРЮ!" (По Станиславскому).
Полный бардак, да еще чтобы человек приехал на несколько сотен километров, чтобы проставить штампы о прохождении ТО.
По сути, я повторю, Ваш СЦ нарушает ваши законные права - гарантийный ремонт должен быть произведен, даже без СК на руках, вы же собственник, владелец этого авто.
Гарантия распространяется не на сервисную книжку, а на ваш авто, собственником которого вы являетесь.
Дальше смысла изливать свои мысли я не вижу, поскольку это не имеет смыла, мы живем в России.
Пожалею лишь удачи вам в разрешении всем вопросов и удачно съездить в Москву.
Наверное, это самый простой способ добиться желаемого результата.
Хотя я бы попробовал встряхнуть СЦ письменным заявлением о проведении гарантийного ремонта, чтобы вам не ездить в мск.
Вам решать, исходя из вашей ситуации.
За поучительную историю большое спасибо вам.
Пожалуйста, оставайтесь на связи.
Дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:23

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение Дима »

Добрый вечер,
по поводу отсутствия единой базы данных мне поясняли и сотрудники официальных дилеров и знакомые-товарищи, которые на прямую или косвенно "варятся" в этой системе. Оснований не доверять у меня нет. Да, Ваши слова и логика очевидна, в вопросе предоставлении гарантии автомобилю без сервисной книжки. Данные вопросы и логику рассуждений я неоднократно "вливал" в уши своему гарантийщику, на что получал такой ответ: гарантийная книжка является доказательством "официальности" автомобиля, т.е. привезенным и проданным не "серым" дилером. Плюс подтверждением даты продажи и реальности пробега.
Думаю стоит написать официально, продолжать "выматывать" гарантийщика и горячую линию, но не на данном этапе. Сначала пойду на встречу инженеру по гарантии, получу сервисную книжку и передам в гарантийный отдел. Кстати, сегодня я, договорившись с сервисменами автосалона г.Москвы, отправил сервисную книжку (пустую) и копии паспорта и ПТС курьерской службой доставки в автосалон. И заполненную я должен получить уже в субботу утром (при условии, что все пройдет гладко). Что в два с лишним раза покрывает мои расходы в сравнении с личным визитом в Москву.
Как все пройдет, обязательно дам знать. Спасибо за поддержку.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение davydoff »

Хорошо спасибо, Дмитрий.
Информация от вас очень полезная.
Надеюсь, что вы не заблуждаетесь в том, что обслуживание у официалов в гарантийный период, равно как и в послегарантийный не является притчей во языцех.
По сути, желательно (закон не определяет ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) обслуживаться в гарантийный период у ОД и проходить ТО во избежании подобных проволочек и тем более отсутствием СК.
Послегарантийное обслуживание также должно проходить на ваш выбор и где вы захотите.
Просто злость берет, что творят ОД при поддержке производителей авто, навязывая потребителю свои условия, по сути запугивая возможными проблемами.
А проблемы должны быть у СЦ - пытающихся навязать или ввести в заблуждение потребителя.
Есть гарантийные обязательства (со стороны производителя) - еще и расширенные по dsg7 -извольте выполнять их, а не заниматься профанацией выдавая пёрлы вида: "А вдруг вы у неофициалов обслуживались"?
Я уж молчу про СК и отсутствие базы данных - чтобы немцы (фольксваген) ее не вели? Это нонсенс.
Вот ведь правовой нигилизм - жесть, а не страна.

Если вас не затруднит, после того, как все завершится (положительно, я в этом я не сомневаюсь) было бы очень неплохо, если бы вы смогли зарисовать схемку - аннотацию в виде пособия для тех, кто вдруг попадет в похожую ситуацию.
Я подозреваю, что скоро появится достаточно много людей и недобросовестных продавцов, поскольку вышла новая шкода А7, старый кузов то на продажу надо ставить.
Можно создать отдельную тему на форуме, чтобы автолюбители смогли воочию увидеть схему действий.
Дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:23

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение Дима »

Привет форумчане. получил сервисную книжку с проставленными в ней штампами и печатями. Передал ее своему инженеру по гарантии. Через два дня мне позвонил инженер и сообщил, что направил заявку в представительство Шкоды в России и получил ОТКАЗ по гарантийному ремонту. Инженер мне пояснил, что обосновали отказ разными показаниями о пробеге автомобиля. Так, монитор на приборной панели показывал 31000 км, а в ходе диагностики основных узлов автомобиля, пробег по другим блокам составлял около 60000 км. По сервисной книжке проведено ТО -4 в 2012 году на пробеге в 53000 км. Соответственно реальный пробег составляет около 60000 км. Я вообще не понимаю сотрудников, а именно гарантийщиков в представительстве Шкоды, чем они думают, а именно каким местом. Сегодня я оставил заявку на горячей линии Шкоды, сказали дадут ответ в течении 3 дней. Из разговора с инженером я понял, что он дальше вообще не чего не решает, т.к. ему дали ответ из представительства. Может у Вас какие нибудь есть пути решения, уважаемые форумчане.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение davydoff »

Дима писал(а):Привет форумчане. получил сервисную книжку с проставленными в ней штампами и печатями. Передал ее своему инженеру по гарантии. Через два дня мне позвонил инженер и сообщил, что направил заявку в представительство Шкоды в России и получил ОТКАЗ по гарантийному ремонту. Инженер мне пояснил, что обосновали отказ разными показаниями о пробеге автомобиля. Так, монитор на приборной панели показывал 31000 км, а в ходе диагностики основных узлов автомобиля, пробег по другим блокам составлял около 60000 км. По сервисной книжке проведено ТО -4 в 2012 году на пробеге в 53000 км. Соответственно реальный пробег составляет около 60000 км. Я вообще не понимаю сотрудников, а именно гарантийщиков в представительстве Шкоды, чем они думают, а именно каким местом. Сегодня я оставил заявку на горячей линии Шкоды, сказали дадут ответ в течении 3 дней. Из разговора с инженером я понял, что он дальше вообще не чего не решает, т.к. ему дали ответ из представительства. Может у Вас какие нибудь есть пути решения, уважаемые форумчане.
Приехали, что называется.
Будем решать, нужны уже консультации с юристами.
Пока ожидайте ответа от горячей линии (в принципе все уж понятно), по результатам ответа отпишитесь, пожалуйста.
Дима
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:23

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение Дима »

Здравствуйте!
Я, ______________ Дмитрий Вадимович, проживаю в Вологодской области в городе Вологде. Я приобрел 08.06.2013 автомобиль Шкода Октавия 2010 г.в. 1.8. Т АКПП DSG -7, ВИН номер автомобиля ____________________, пробег на момент покупки 31000 км. По ПТС я 3 ий владелец, автомобиль покупался и проводил ТО в автосалоне Автопрага (северо-запад) на ул.Коптевской в городе Москве. В течении двух дней к автомобилю никаких претензий не было, 10.06.2013 при движении я ощутил толчок, автомобиль покатился как будто на "нейтрали", после этого передачи не переключались и автомобиль больше не заводился. На эвакуаторе автомобиль доставили в официальное представительство Шкоды в Вологодской области "Автолик", провели диагностику, вынесли вердикт - замена мехатроника, признали гарантийным случаем, однако у меня на тот момент отсутствовала сервисная книжка и по этой причине инженер по гарантии отказывал в гарантийном обслуживании и замене мехатроника. Я, за свои денежные средства и время съездил в Москву и мне сотрудники автосалона Автопрага проставили в ку пленной у официального дилера сервисной книжки необходимые печати и штампы о покупке и прохождение ТО в данном дилерском центре. По данным технического обслу живания автомобиль проходил ТО вплоть до ТО-4 на 53000 км. Данную информацию получил инженер по гарантии и сотрудники сервисного центра провели диагностику о пробеге автомобиля, т ак, монитор на приборной панели показывал 31000 км, а в ходе диагностики основных узлов автомобиля, пробег по другим блокам составлял около 60000 км. С чем связаны разные показания я не знаю, возможно из за какой либо неисправности. После чего, мне инженер по гарантии позвонил и сообщил о том, что мне ОТКАЗАНО в гарантийном ремонте, при этом мотивировано не объяснил причину отказа.
Считаю отказ от гарантийного ремонта моего автомобиля неправомерным, поскольку все требования, которые были необходимы для гарантийного ремонта мною были предоставлены. На АКПП DSG -7 действует продленная гарантия на автомобили, подтверждающая официальным письмом концерна "Фольксваген Групп Рус", т.е. не превышающие 5 лет с момента продажи автомобиля или 150 000 км пробега. Мой автомобиль 2010 года выпуска, купленный и обслуживаемый официальным дилером, пробег не превышает 150 000 км.
Учитывая вышеизложенное прошу:
1.Осуществить гарантийную замену блока мехатроника, либо организовать квалифицированный ремонт.
2. Или предоставить обоснованный ответ по основаниям отказа в предоставлении гарантийного ремонта.

На что получил ответ:

Уважаемый Дмитрий Вадимович!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Для возможности детального рассмотрения Вашего заявления, полученное нами, мы обратились за комментариями к Дилерскому центру ООО «АВТОЛИК», проводившему обслуживание Вашего автомобиля.
В результате, мы вынуждены сообщить Вам, что не имеем оснований для удовлетворения заявленных Вами требований. Гарантия не распространяется на естественный износ, на повреждения, причинные перегрузкой автомобиля, непрофессиональным обращением с ним или осуществлением неразрешенных изменений (в том числе при наличии откорректированных показаний одометра).
Надеемся на Ваше понимание.
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Мои гарантийные случаи

Сообщение davydoff »

Ч.Т.Д. (Что и требовалось доказать)
Начинайте готовить письменное (до судебное заявление) к ОД.
Чтобы не переливать из пустого в порожнее.
Ссылки, по моему, в теме сообщения присутствовали на шаблон.
Далее суд.
Только таким способом вы сможете добиться результата + получить компенсацию.
Думаю, что шансы очень велики.
Ответить