Здравствуйте, форумчане! Пишу впервые. Может кому-нибудь будет полезен мой опыт.
Пассат Б6 2009 г.в. DSG-7 был пригнан из Швеции и куплен мной в конце прошлого года у перегонщиков. При оформлении сделки продавец что-то там говорил о пятилетней гарантии на коробку, но я не придал его словам значения, т.к. понимал, что трехлетняя гарантия на авто закончилась, и в России никто не станет ремонтировать привезенную из-за рубежа машину по гарантии.
В первых числах июля мы с моей очаровательной супругой отправились в отпуск по маршруту Санкт-Петербург - Крым. По пути совершили небольшую обзорную экскурсию по городам и весям Белоруссии и через пару с небольшим суток прибыли в место назначения. Не стану утомлять Вас нашим двухнедельным пребыванием под палящим дневным солнцем и автоэкскурсиям по достопримечательностям Крыма и сразу перейду к главной теме.
Ничто не предвещало беды, машина вела себя как обычно. Накануне отъезда вечером возвращались в отель с очередной вылазки на природу. Останавливаемся на красный сигнал светофора, но при включении зеленого тронуться с места не получилось. Коробка ушла в аварийный режим, скорости не включались совсем. Загорелся чек. Манипуляции с выключением зажигания и снятием клеммы аккумулятора ни к чему не привели. Пришлось толкать машину до ближайшей заправки, где она ночевала до утра под бдительным оком операторов АЗС. Вернувшись в отель, пролистал интернет на тему поломок DSG и наткнулся на этот сайт. Почитав многочисленные темы, решил, что не все потеряно. На момент поломки пробег составлял примерно 140.000 км.
Утром на эвакуаторе привез машину к официалам в Симферополь. После недолгой диагностики приговорили мехатроник. И это в 2000 км от дома в другой стране! Инженер по гарантии проникся моей ситуацией, но скептически отнесся к моему предложению заменить мехатроник по гарантии ввиду того, что машина была привезена из Швеции и в России ТО у официальных дилеров не проходила. Хотя в СПб я обращался к официалам по поводу диагностики электроники. На следующий день был сделан запрос в ФГР и через непродолжительное время я получил согласование на замену мехатроника, но 50% работ мне придется оплатить. Вот только запчасть придется ожидать примерно 3-4 недели. В этот же день мы с женой уехали на поезде домой. За машиной поеду через 3 недели.
Вообщем я доволен гарантийной политикой Фольксваген Групп, а также выражаю огромную благодарность создателям данного сайта за полученную информацию.
В отпуске на Украине сломался мехатроник.
Re: В отпуске на Украине сломался мехатроник.
Не подумайте, что я нападаю на Вас, но так инфо к размышлению. А были бы Вы довольны гарантийной политикой и коробкой ДСГ, если бы уже к 50 тыс.км пробега у Вас было бы два гарантийных случая, 25 дней ожидания авто из ремонта, а на закуску с 3-им обращением вердикт - новая коробочка за 200 руб. за свой счет - будьте любезны!!! В одном только мне повезло больше, чем Вам. Авто сломался рядом с домом, и не во время движения, как у других!АлексСпб писал(а): Почитав многочисленные темы, решил, что не все потеряно. На момент поломки пробег составлял примерно 140.000 км.
Вообщем я доволен гарантийной политикой Фольксваген Групп, а также выражаю огромную благодарность создателям данного сайта за полученную информацию.
Re: В отпуске на Украине сломался мехатроник.
По базе Фольксваген пробили, что в 2010 г на моей машине меняли сцепление еще в Швеции. Так что это уже не первое обращение по этой теме. Будь я на месте первого владельца, возможно мое мнение было бы другим.
Re: В отпуске на Украине сломался мехатроник.
А было бы интересно узнать, как в Европе решается этот вопрос, я на дорогах видела очень много и гольфов, и поло и т.д.АлексСпб писал(а):По базе Фольксваген пробили, что в 2010 г на моей машине меняли сцепление еще в Швеции. Так что это уже не первое обращение по этой теме. Будь я на месте первого владельца, возможно мое мнение было бы другим.
Re: В отпуске на Украине сломался мехатроник.
Я думаю, что там все решается без проблем. На моей меняли по гарантии.