mivan-80 писал(а):Вот оно, пришло осознание, что 24.07.2012 года нас опять прокатили, хотя в тот момент многие были довольны принятым решением...
и каждый письмо прочитал по своему... у кого-то уже заканчивается и пятилетняя "гарантия", а сцепление как ломалось так и ломается. DAS auto...
Очень правильное определение.
Сначала казалось, что желаемого добились.
Спустя буквально неделю стали получать от автовладельцев новости, что ОД за диагностику как продолжали так и продолжают брать деньги (хотя в письме обозначалась бесплатная диагностика) и самое печальное, что начались случаи отказа в гарантийном ремонте других узлов акпп (например течь сальника переднего вала) да и вообще ОД борзо начали заявлять, что под расширенную гарантию попадают только 2 узла: сцепление и мехатроиник.
Естественно, мы подготовили специальное уточняющее письмо к ФГР.
viewtopic.php?f=22&t=84
и получили вот такой ответ:
viewtopic.php?f=22&t=97 - для тех кому интересно, пожалуйста, перечитайте внимательно.
Далее, тем, кто был зарегистрирован на сайте или присылал нам контактные данные нами был отправлены
2 вопроса: Продолжать добиваться от ФГР взятых на себя обязательств (ответ да) или прекратить нашу деятельность (ответ нет).
Большинство высказалось (более 170 человек) за продолжение деятельности (ответ да).
Посовещавшись мы приняли решение НЕ НАВРЕДИТЬ автовладельцам, поскольку ситуация была очень скользкая и ФГР попросту мог свернуть свою "добровольную гарантию на 2 узла".
Многим, даже очень многим, поменяли проблемные узлы, кто-то боролся самостоятельно с концерном и добивался замены всей коробки в сборе.
Но каждому,
подчеркиваю практически каждому истрепали нервы (кому-то больше, кому-то меньше).
Конечно, так продолжаться не может.
Нас не устраивает поведение ФГР.
Проблема в одном - нас должно быть очень много, в 2 раза больше, чем подписало претензию к концерну (более 600 человек) для того, чтобы доказать, что во-первых: гарантия должна быть на все узлы АКПП, а не на отдельные ее части, во-вторых: увеличить гарантию, как это сделали китайцы до 10 лет.
Этих 5 лет не хватает, очень много рецидива проблем у машин 2009 года выпуска (возможно и других годов пока нет точной статистики) .
Почему больше, чем 600 человек - потому, что в этом случае, ФГР не отвертится.
Выступать придется по всем фронтам, в том числе и пробиваться на телевидение.
Одна проблема, нас очень мало, а активных участников пересчитать по пальцам.
Многие довольствуются тем, что есть, предпочитая не вмешиваться в процесс (моя хата с краю).
Давайте действовать, господа.
Или по 1000 разу будем тут пережевывать одно и тоже.