Проблемы при приемке нового авто

Консультации для тех, кто впервые столкнулся с проблемой некачественного автомобиля, документы продавцов и сервисных организаций и многое другое.
apachka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:36

Проблемы при приемке нового авто

Сообщение apachka »

Здравствуйте!
11 июня заказал себе голь 7 в автосалоне ООО "Атлант-М Смоленск". 31 августа приехал на приемку авто. Замерял толщиномером ЛКП. И обнаружил, что:
1) толщина ЛКП на капоте составляет 260 микрон, а на остальном кузове 150-170 микрон. Щели между капотом и крыльями не ровные, капот завален, по отношению к крыльям. Болты крепления капота к кронштейну откручивались, что свидетельствует нарушение заводской краски на болтах.
2) При осмотре днища авто. Салентблоки задние передних рычагов с обеих сторон не полностью запрессованы в обойму рычагов и торчат на 5 мм оба. ОД говорит, что это в норме. Хотя уже владел гольфами, и знаю что в стандартной подвеске Макферсон этого не должно быть.
Акт естественно Я не подписал. Написал им претензию в двух экземплярах. Одну себе оставил с пометкой о получении. Подскажите, какие дальнейшие мои действия в данной ситуации. Заранее благодярю!
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Проблемы при приемке нового авто

Сообщение davydoff »

apachka писал(а):Здравствуйте!
11 июня заказал себе голь 7 в автосалоне ООО "Атлант-М Смоленск". 31 августа приехал на приемку авто. Замерял толщиномером ЛКП. И обнаружил, что:
1) толщина ЛКП на капоте составляет 260 микрон, а на остальном кузове 150-170 микрон. Щели между капотом и крыльями не ровные, капот завален, по отношению к крыльям. Болты крепления капота к кронштейну откручивались, что свидетельствует нарушение заводской краски на болтах.
2) При осмотре днища авто. Салентблоки задние передних рычагов с обеих сторон не полностью запрессованы в обойму рычагов и торчат на 5 мм оба. ОД говорит, что это в норме. Хотя уже владел гольфами, и знаю что в стандартной подвеске Макферсон этого не должно быть.
Акт естественно Я не подписал. Написал им претензию в двух экземплярах. Одну себе оставил с пометкой о получении. Подскажите, какие дальнейшие мои действия в данной ситуации. Заранее благодярю!
Здравствуйте, Карен Гагикович.
(Ответ на ваше первое письмо, пожалуйста, проверьте правильность указанного Вами почтового ящика, письмо не дошло)

"К большому сожалению, мы не располагаем данными о толщине лакокрасочного покрытия автомобилей, производимых концерном Фольксваген, равно как и других производителей.

Наш ресурс помогает автовладельцам в гарантийной поддержке выпущенных автомобилей концерном Фольксваген на территории Российской Федерации.

Мы лишь можем дать вам один ответ:
По закону о защите прав потребителей вы можете вернуть автомобиль в салон, вернув все уплаченные деньги за этот автомобиль - это ваше законное право.

Составить письменную претензию о расторжении договора купли-продажи вы можете с квалифицированным юристом в области гражданского права".

Касательно претензии, которую вы составили ОД - какого плана она?
О чем?
apachka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:36

Re: Проблемы при приемке нового авто

Сообщение apachka »

Руководителю ООО "Атлант-М Смоленск"
214004, г. Смоленск, ул. Николаева. д. 74
от

ПРЕТЕНЗИЯ
 
11 июля 2013 г. мною был заключен Договор купли-продажи № 1027 на поставку автомобиля VOLKSWAHEN GOLF 2013 года выпуска в автосалоне ООО " Атлант-М Смоленск " стоимостью 809 390,00 рублей (Восемьсот девять тысяч триста девяносто рублей 00 копеек), что подтверждается договором № 1027 купли-продажи автотранспортного средства.
31.08.2013 г. Менеджером по продажам ___________ по телефону был уведомлен, что автомобиль прошел предпродажную подготовку и готов к приему. В ходе осмотра автомобиля было обнаружено:
1) Толщина лакокрасочного покрытия на капоте автомобиля составляла 260 микрон. На остальных частях кузова толщина лакокрасочного покрытия составляла 150-180 микрон. Замеры проводились толщиномером лакокрасочных покрытий.
2) Зазор с левой стороны автомобиля между передним крылом и капотом больше, чем зазор с правой стороны автомобиля между передним крылом и капотом.
3) Болты крепления капота к петлям откручивались, т.к лакокрасочное покрытие, которым покрыт полностью болт и петля нарушены.
4) Салентблоки передних рычагов автомобиля не полностью запрессованы в обойму рычагов, что не соответствует техническим условиям АО «Фольксваген» (Германия).

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако, мне был предоставлен товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
За просрочку удовлетворения законного требования потребителя законом предусмотрена уплата продавцом неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Продав автомобиль ненадлежащего качества, Вы нарушили мои права как потребителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"
 
требую:
 
Заменить на новый автомобиль или же возможен вариант замены на автомобиль Golf 2013 года выпуска с максимально приближенной комплектицией.

 Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона), а также взыскания неустойки (ст.23). Кроме того, суд при удовлетворении требований потребителя, установленных законом взыскивает с продавца за несоблюдения добровольного порядка требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6, ст. 13).
davydoff
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Проблемы при приемке нового авто

Сообщение davydoff »

apachka писал(а):a.p.a.c.h.etfa@gmail.com
А оставили a.p.a.c.h.etfa@mail.ru
Письмо более внимательно проверим к позднему вечеру.
В целом, на первый взгляд, все правильно.
Ответить