Конец диффиренциала
Re: Конец диффиренциала
Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
Re: Конец диффиренциала
Ребят, давайте еще не забудем про Power Shift.
Сути дело это особо не меняет - Ваг со своим барахлом пока впереди всех названных.
Скорее всего это 6 ступка (гидравлика) Aisin Warner AW TF-70SC - 6AT, ничего общего с DSG7 не имеющая.
На 2,2-литровые дизельные (от 160 л.с. как минимум) C-Crosser-ы ставится 6 ступка, это наверное про нее?
Тогда тут надо изучать вопрос, думаю, это аналог, DSG6 мокрой.
Найдете тех. характеристики?
Сути дело это особо не меняет - Ваг со своим барахлом пока впереди всех названных.
PSA же ничего сам не выпускает.alone678 писал(а):Сейчас ПСА выпустил коробку с 2-мя сцеплениями. Должны ремонтироватся их же не на луне делают.
Скорее всего это 6 ступка (гидравлика) Aisin Warner AW TF-70SC - 6AT, ничего общего с DSG7 не имеющая.
На 2,2-литровые дизельные (от 160 л.с. как минимум) C-Crosser-ы ставится 6 ступка, это наверное про нее?
Тогда тут надо изучать вопрос, думаю, это аналог, DSG6 мокрой.
Найдете тех. характеристики?
Re: Конец диффиренциала
А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Re: Конец диффиренциала
power shift - гремит на неровностях почти как DSG-7. Сам слышал на S-MAXеalone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Re: Конец диффиренциала
Тут надо изучать вопрос со всех сторон, у нас с дсг то процентов 10 охвачено из возможных 100.alone678 писал(а):А как ведёт себя power shift от Ford? читал что дёргается в пробках ? но не слышал что бы были проблемы как с DSG у VW.
Я точно знаю, что таких проблем как с дсг у power shift меньше.
Но надо посчитать количество выпущенных авто с power shift и dsg7 - тогда можно сделать выводы.
Мы все ленимся лезть за цифрами, а это важно + по psa не разобрались, что там за коробка.
Давайте данные получать.
Re: Конец диффиренциала
По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Re: Конец диффиренциала
Я думаю Aisin - надо искать.alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Конец диффиренциала
У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально
Re: Конец диффиренциала
Конечно, у нас не прецедентное право - но вы удивитесь, суды смотрят на случаи, которые были в практике.DistrotioN писал(а):У нас на сколько я знаю судебная система без прецендентов.. каждый случай, даже одинаковый случай, рассматривается индивидуально
Кому охота думать? Проще постановить именно так, как уже было.
Или постановить так как нужно, если это дело арбитражное, пахнущее деньгами или политикой.
Наш суд - самый гуманный суд в мире (http://www.youtube.com/watch?v=5KxuRWPMDnU)
О случаях, когда система без всяких прецедентов сажает воришку картошки на 5 лет, а другому дают 2 года условно за получении взятки в несколько милионов можно было не писать.
Пошел уже оф. топ.
О судах в отдельном разделе поговорим.
Re: Конец диффиренциала
Слышал об одной истории Гейко рассказывал в Автолекбезе - Была тяжба между автолюбителем и Ниссаном по поводу стуканувшего на гарантии ДВС по вине завода. Ниссан ясно не в какую сам виноват. И не какие доводы не признаёт. Тогда чувак покупает рекламное место напротив салона Ниссан и вешает на нам банер что автомобили Ниссан отстой. через 3 дня Ниссан согласился на замену двигателя. Пока мы пишимся на форумах , как бы варимся в своём соку, люди не знают что VW ведро с болтами, продолжают покупать. Лишь столкнувшись с проблемой начинают искать совета. Может собрать денег на банер и повесить напротив салона VW c надписью типа VW официальный спонсор олимпиады в Сочи но он до Сочи не доедет потомучто он отстой. Им придётся как то реагировать. Идти на компромис, показывать свою добрую волю и всё привязать к новой претензии о замене всей коробки в сборе.davydoff писал(а):Я думаю Aisin - надо искать.alone678 писал(а):По ПСА технических данных пока нет,только иформация, что на пежо начали устанавливать коробку с 2-мя сцеплениями. А чья она айсин или собственная не уточнили.
Но на самом деле нам бы разобраться с DSG - принять решение, что делать дальше.
Наседать дальше на Ваг или смотреть на развитие событий, боюсь, что время уходит.
Вот сейчас есть 2 судебных решения, 2-х разных людей, думаю надо сделать отдельный раздел и положить туда эти решения для изучения.
Но, опять же, не идет наш народ судиться, 2-е решение суда, положительное, меня воодушевило, по сути есть небольшой прецедент - уже на его основе изучения можно было бы по суду добиваться безоговорочной замены всех узлов акпп, если какой-то из них выходит из строя по расширенной гарантии.