Скажите а мехатроник меняли по гарантии или по куланзу?
Машину обслуживали у ОД или нет?
Спасибо.
Конец диффиренциала
Re: Конец диффиренциала
А можно еще вопрос где ремонтировались???
Очень надо, мехатроник накрылся!!!
Спасибо.
Очень надо, мехатроник накрылся!!!
Спасибо.
Re: Конец диффиренциала
Мехатроник меняли по гарантии у ОД. Была акция у VW по проверке А/Т. через неделю перезвонили пригласили на замену. Машина у этого ОД не обслуживалась. Была пару раз на диагностике и всё. Т.к. гарантия осталась только на коробку.
Re: Конец диффиренциала
Меня не оставляет чувство какой то незащищёности. Еду на машине и подсознательно жду от коробки кокого то подвоха. Самое интересное что никто из нас владельцев, а/м с DSG ,и те кто берёг коробку и те кто жжог по полной находимся в одном положении - ждем очередной отказ. Даже если поменяли сцепление и мехатроник - это не панацея что можно забыть про коробку.Просматривая множество форумов вынес стойкое убеждение поломок в DSG больше, чем в ней деталей. Так что удачи всем нам. Ну это так мысли вслух.
Последний раз редактировалось alone678 22 сен 2013, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конец диффиренциала
Я не каким образом не хочу отпугнуть потенциальных покупателей А/м с DSG . коробка чудо,идея класс вот только исполнение подкачало. А так если всё в коробке работает получаешь только удовольствие от езды.(ложка мёда в бочку дёгтя). А так думайте сами решайте сами иметь или не иметь. Каждый голосует рублём.
Re: Конец диффиренциала
По поводу чудо коробки еле сдерживаюсь, чтобы не превратить тему из дифференциала во флуд.alone678 писал(а):Я не каким образом не хочу отпугнуть потенциальных покупателей А/м с DSG . коробка чудо,идея класс вот только исполнение подкачало. А так если всё в коробке работает получаешь только удовольствие от езды.(ложка мёда в бочку дёгтя). А так думайте сами решайте сами иметь или не иметь. Каждый голосует рублём.
Опускаю, то что могу написать нехорошее.
Важно другое - на новых коробках DSG7, которые, например, ставятся на новые шкоды (А7) (по другим маркам авто статистику не делал) уже есть серьезные проблемы.
Это значит - что на нашем рынке фгр продолжает ИСПЫТАНИЯ этих чудо коробок.
Придется, наверное, сделать отдельный раздел, хотя, думаю, часть сообщений придется перенести в раздел собираем статистику поломок.
Re: Конец диффиренциала
Я писал об идее а не об её исполнении. Но когда она едет, едет классно. А что делает ВАГ это другой вопрос. Об этом было чють выше.
Re: Конец диффиренциала
Ну, конечно, идея то хорошая, тут бесспорно.alone678 писал(а):Я писал об идее а не об её исполнении. Но когда она едет, едет классно. А что делает ВАГ это другой вопрос. Об этом было чють выше.
Согласитесь, каждый из нас всегда выдает какую-то идею, какие-то идеи воплощаются, какие-то идеи, остаются идеями.
С точки зрения просто идеи - "идея вага" - хорошая, а по мне даже великолепная.
Только получается некоторые идеи выходят боком потребителям.
Причем эта идея хорошо оплачивается из кармана автовладельцев, особенно хорошо российских.
Надо переносить последние сообщения в другую тему)))
Re: Конец диффиренциала
Отзвонился ОД. Завтра меняют сцепление.