Добрый день.
Являюсь владельцем автомобиля VW Golf 6 2010 г.в.. VIN .................... Пробег на данный момент составляет 71000 км., на всем протяжении эксплуатации были заменены только сцепления, одно в прошлом году, одно 08.10.2012. Последняя замена сцепления не привела не к чему, рывки при переключении передач также присутствуют, после чего мне было сказано, что причина в блоке управление коробки (мехатроник) и мне надо оставить автомобиль до прихода запасной части и эксплуатировать его нерекомендуеться. А время к тому моменту было в районе 20-00. После разговора с приемщиком, а том, что я проживаю в другом городе и мне добраться не представляеться возожным он без проблем выдал мне авто, посоветовал мне по приезду домой не экспуатировать авто. После он сказал что запасную часть он заказал, так как ее нет в наличии и придется ждать порядка 2-3 недель. В ходе последнего разговора с ОД мне было сказано, что возникли проблемы в таможенном оформлении из-за чего мой мехатроник придет до 10 ноября 2012 года, данные неувязки с приходом запасной части со стороны ОД мне создают проблемы так как данный автомобиль является единственным автомобилем в моей семье.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Официальный Дилер Юг-Авто Краснодар.
Ответ:
Уважаемый г-н Б.........!
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 29.10.2012 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Автомобиль - это технически сложно устройство, к сожалению, его эксплуатация неизбежно связана с различными ремонтами, в том числе с заменой деталей, поставка которых осуществляется из Германии. Мы просим Вашего понимания, что доставка и таможенная очистка запчастей при этом требует некоторого времени, однако дилер и мы, со своей стороны, окажем максимальное содействие по сопровождению поставки для возможности оперативного завершения ремонта Вашего автомобиля.
Поскольку удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, для сохранения Вашей лояльности как к дилеру, так и к марке, на время ожидания запасной части для замены Вам будет предоставлен подменный автомобиль. Для получения подобной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться к сотрудникам дилера "Юг-Авто" в Краснодаре.
Надеемся на скорейшее разрешение вопроса.
С уважением.
Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".
Собираем ответы с "горячих линий"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:38
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Спасибо за предоставленный ответ.
Как только ФГР понимает, что существует риск судебного разбирательства, а тем более риск ФГР выплатить неустойку + возврат денег за авто, он показывает жест доброй воли.
На самом деле, если Вам подавать суд, вероятность вернуть уплаченные деньги за авто + получить неустойку равны у вас почти 100 %.
Если Вас пока все устраивает - тогда ждите приезда зап.части - мехатроник.
Как только ФГР понимает, что существует риск судебного разбирательства, а тем более риск ФГР выплатить неустойку + возврат денег за авто, он показывает жест доброй воли.
На самом деле, если Вам подавать суд, вероятность вернуть уплаченные деньги за авто + получить неустойку равны у вас почти 100 %.
Если Вас пока все устраивает - тогда ждите приезда зап.части - мехатроник.
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, с чем идти человеку в суд, если после замены сцепления не остается никаких бумаг (все акты остаются у ОД). В суде ведь не будет доказательств, или что-то я не до-понимаю?
А подскажите, пожалуйста, с чем идти человеку в суд, если после замены сцепления не остается никаких бумаг (все акты остаются у ОД). В суде ведь не будет доказательств, или что-то я не до-понимаю?
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
В первую очередь заказ-наряды должны быть у вас на руках.Илья Ч писал(а):Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, с чем идти человеку в суд, если после замены сцепления не остается никаких бумаг (все акты остаются у ОД). В суде ведь не будет доказательств, или что-то я не до-понимаю?
Если они остаются у ОД - это уже нарушение.
Пишите письменный запрос на имя руководителя ОД с просьбой выдать Вам заказ-наряды, если они отказываются это сделать, берите письменный отказ, после чего привлекаете ОД к ответственности.
Будут сложности - отпишите пожалуйста.
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Еще один ответ горячей линии, многострадальному Сергею из Сургута:
Уважаемые специалисты сервисного центра, прошу Вас дать подробный ответ на мой вопрос . Я имею автомобиль фольксваген Джетта с АКПП DSG 7 DQ200 0AM (VIN) XW8ZZZххххххх, 2009 г.
Мой вопрос :
Является ли 2-х дисковое сухое сцепление составной частью АКПП DSG 7 DQ200 0AM в моём автомобиле?
Заранее благодарен , с уважением , Сергей Макаренко.
.......
ХМАО - ЮГРА ,Тюмеская обл. 628452
Ответ горячей лини Фольксваген:
От кого: Volkswagen Group Rus <technicalhl@hotline-vwgroup.ru>
Кому: <m.ser...@mail.ru>
Дата: Понедельник, 11 марта 2013, 14:18 +04:00
Тема: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 543564)
Уважаемый, Сергей, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
Сцепление является компонентом трансмиссии транспортного средства, которое предназначенно (прим. : пунктуация сохранена) для подключения или отключения двигателя внутреннего сгорания от коробки передач.
Таким образом механизм сцепления является отдельным элементом трансмиссии автомобиля.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
Уважаемые специалисты сервисного центра, прошу Вас дать подробный ответ на мой вопрос . Я имею автомобиль фольксваген Джетта с АКПП DSG 7 DQ200 0AM (VIN) XW8ZZZххххххх, 2009 г.
Мой вопрос :
Является ли 2-х дисковое сухое сцепление составной частью АКПП DSG 7 DQ200 0AM в моём автомобиле?
Заранее благодарен , с уважением , Сергей Макаренко.
.......
ХМАО - ЮГРА ,Тюмеская обл. 628452
Ответ горячей лини Фольксваген:
От кого: Volkswagen Group Rus <technicalhl@hotline-vwgroup.ru>
Кому: <m.ser...@mail.ru>
Дата: Понедельник, 11 марта 2013, 14:18 +04:00
Тема: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 543564)
Уважаемый, Сергей, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
Сцепление является компонентом трансмиссии транспортного средства, которое предназначенно (прим. : пунктуация сохранена) для подключения или отключения двигателя внутреннего сгорания от коробки передач.
Таким образом механизм сцепления является отдельным элементом трансмиссии автомобиля.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Очередной раз обратился на Горячую линию с вложенным письмом (забыл, что для них это отмазка для отказа в получении) и получил такой ответ, не в первый раз. Советую всем текст набивать в самом письме, а не прекреплять файл.
Добрый день, Иван.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.
Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией во вложении в одном из следующих форматов: DOC, XLS, JPG, MPEG, PDF, TIFF.
При отправке письма используйте функцию «Создать новое письмо».
Так же Вы можете изложить суть Вашего обращения в тексте письма.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Добрый день, Иван.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.
Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией во вложении в одном из следующих форматов: DOC, XLS, JPG, MPEG, PDF, TIFF.
При отправке письма используйте функцию «Создать новое письмо».
Так же Вы можете изложить суть Вашего обращения в тексте письма.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Добрый день всем! У меня возник вопрос к юристам по поводу системного дефекта. А возможно ли определить и доказать наличие системного дефекта в АКПП по одному конкретному случаю. Подозреваю, что нет. Тогда возникает другой вопрос - а сколько надо таких экспертиз?davydoff писал(а):Поэтому, если ФГР знает или догадывается, что в их АКПП есть какой-то
скрытый системный дефект, который является причиной возникновения в будущем
явных дефектов, то они действуют достаточно разумно (примечание не считая ответов горячих линий и самих ОД "davydoff"), идя на попятные и
оформляя обязательный для себя ремонт, как жест доброй воли.
Потому что если потребитель пойдет в суд и через экспертизу докажет, что
дефект АКПП является системным, производственным, то это может стать
прецедентом для других аналогичных дел. И тогда придется удовлетворять
претензии о ремонте АКПП в течение 10 лет. Что само по себе достаточно
обременительно. Не говоря уже о возвратах машин.
Ответ юриста ОЗПП
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Я, с вашего позволения, выскажу свою точку зрения.Helen_SH писал(а): Добрый день всем! У меня возник вопрос к юристам по поводу системного дефекта. А возможно ли определить и доказать наличие системного дефекта в АКПП по одному конкретному случаю. Подозреваю, что нет. Тогда возникает другой вопрос - а сколько надо таких экспертиз?
С чем мы сталкиваемся постоянно и на что делают "упор" юристы.
Один конкретный случай (например выход из строя блока мехатроник, сцепления, ) должен произойти не единожды (рецидив проблемы) .
Доказательной базой и будет являться системный дефект того или иного узла акпп (или другое).
В этом случае можно требовать возврата авто и уплаченных денежных средств по причине брака.
В каждом конкретном случае надо понимать цели и задачи владельца, что он хочет получить взамен:
Возврат денежных средств, уплаченных за авто (+ сумма компенсаций, по суду) или справедливости в разрешении спорных ситуаций с сервисным центром.
Процессуальные тонкости, конечно, подскажут только юристы.
Если вам необходима расширенная (профессиональная консультация) дадим контакты человека.
Re: Собираем ответы с "горячих линий" (Рекомендуем к прочтен
Хорошая новость!
Мой Гольф 4,5 года (153 тыс. км пробег). Провел независимую экспертизу АКПП- дефект производственный и существенный.
Безвозмездно заменили АКПП в сборе и вернули деньги за экспертизу.
Большое Спасибо организаторам сайта и лично davydoff !!!
Все, кому интересен мой опыт,пишите vitaly2407@list.ru.
Не нужно тратить время на переписку по эл. почте с ФГР, Германией и ОД. Все требования- только на бумаге с отметкой на копии, либо письмо с описью вложений и уведомлением о вручении.
Мой Гольф 4,5 года (153 тыс. км пробег). Провел независимую экспертизу АКПП- дефект производственный и существенный.
Безвозмездно заменили АКПП в сборе и вернули деньги за экспертизу.
Большое Спасибо организаторам сайта и лично davydoff !!!
Все, кому интересен мой опыт,пишите vitaly2407@list.ru.
Не нужно тратить время на переписку по эл. почте с ФГР, Германией и ОД. Все требования- только на бумаге с отметкой на копии, либо письмо с описью вложений и уведомлением о вручении.
Re: Собираем ответы с "горячих линий"
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.
Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией во вложении в одном из следующих форматов: DOC, XLS, JPG, MPEG, PDF, TIFF.
Обращаем Ваше внимание, что невозможность прочтения вложений может быть связана с отправкой письма через сервис Mail.ru (почтовый адрес @mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru). В таком случае мы рекомендуем направить Ваше обращение через другой почтовый сервис.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Хомутова Лилия
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
К сожалению, содержащийся в приложении Вашего письма файл недоступен для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.
Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией во вложении в одном из следующих форматов: DOC, XLS, JPG, MPEG, PDF, TIFF.
Обращаем Ваше внимание, что невозможность прочтения вложений может быть связана с отправкой письма через сервис Mail.ru (почтовый адрес @mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru). В таком случае мы рекомендуем направить Ваше обращение через другой почтовый сервис.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Хомутова Лилия
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41