Уважаемые автовладельцы.
В связи с большим количеством вопросов, которые мы получаем на электронную почту от автовладельцев машин, производимых концерном Фольксваген, совместно с юристами ОЗПП мы подготовили схему - алгоритм ваших действий, если ОД по тем или иным причинам отказывают Вам в гарантийном ремонте.
Кроме того, юристами ОЗПП составлена универсальная форма претензии по гарантийному ремонту, которую, надеемся, вы без труда сможете составить.
После того, как форма будет заполнена, вы относите ее ответственному лицу (на ресепшн или другое) под роспись (в 2-х экземплярах), что ваша претензия о проведении гарантийного ремонта принята, один экземпляр претензии оставляете у себя, один отдаете ОД.
Далее, действуете по обстоятельствам, в соответствии с алгоритмом действий (см. ниже или прикрепленный файл).
Обо всех случаях отказа, пожалуйста, сообщайте нам.
Связывайтесь со мной в личке, я обязательно вам отвечу.
Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремонта
Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремонта
- Вложения
-
- Запрос.7z
- (7.33 КБ) 3372 скачивания
-
- Заявление.rar
- (8.7 КБ) 3586 скачиваний
-
- Алгоритм.rar
- (12.14 КБ) 3523 скачивания
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Времени нет его поправить!gosia писал(а):алгоритм действует с некоторыми поправками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь сооруди документ и будет нам счастье как видишь его ты.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Я имел ввиду не полностью исправить а пытаться выхать из него исходя из ситуации. В моей ситуации сложилось так что алгоритм боль польвлиял на ВАГ чем на диллера .После переписки с диллером Рус-лан в Москве забрал машину и решил проводить независииую экспертизу в другом диллере. Дал телеграмму в ФГР .через некоторое время позвонили из центра и сказали типа что за ерунда у вас там творится .В день экспертизы мастер по гарантии связался с ФГР и получил ответ от ФГР, что по даннной машине было принято решение 21 октября деталь за счет завода и куланс на работы 50%. а мне выставили счет 420000 р .Наверно хотели расписать кучей документов . работы по отдельности и подсунуть на подпись . среди них и куланс . и работы по гарантии типа кто их читает(документы) а денежки положить в карман. НЕ кисло !! прилипло бы 415000руб . Написал заявление в прокуратуру жду ответа.
Менять ничего не ннадо .надо адаптировать под ситуацию лично каждому.
СПАСИБО всем кто помогал и создал группу .
Без письма было б тяжелее . пришлось бы делать экспертизу и судиться года 2
Менять ничего не ннадо .надо адаптировать под ситуацию лично каждому.
СПАСИБО всем кто помогал и создал группу .
Без письма было б тяжелее . пришлось бы делать экспертизу и судиться года 2
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Да забыл
1. Обязательно диагностику проводить в личном присутствии
2. У двух разных дилеров !!!
1. Обязательно диагностику проводить в личном присутствии
2. У двух разных дилеров !!!
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Прошу еще обратить внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!
По прибытии в сервис заказывайте только ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (по русски компъютерная диагностика) 780 рублеи и никаких ремонтов кпп.
Если что можно и в другом сервисе проверить не слишком то и дорого
Ремонт кпп или нейсправности в заказ наряде развязывает руки ОД они могут с вами не советоваться так как вы заказали ремонт. А в момент завершения поиска неисправности если есть неисправности комп. выдает запрос свяжитесь с таким то разделом руководства по ремонту. ОД должен связаться с ФГР. Без вашего разрешени ОД не смогут проводить дальнейшии деиствия а вы можете запросит результаты работы . Тут то вам и скажут исправен ли мехатроник . Ну а дальше по обстоятельствам
По прибытии в сервис заказывайте только ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (по русски компъютерная диагностика) 780 рублеи и никаких ремонтов кпп.
Если что можно и в другом сервисе проверить не слишком то и дорого
Ремонт кпп или нейсправности в заказ наряде развязывает руки ОД они могут с вами не советоваться так как вы заказали ремонт. А в момент завершения поиска неисправности если есть неисправности комп. выдает запрос свяжитесь с таким то разделом руководства по ремонту. ОД должен связаться с ФГР. Без вашего разрешени ОД не смогут проводить дальнейшии деиствия а вы можете запросит результаты работы . Тут то вам и скажут исправен ли мехатроник . Ну а дальше по обстоятельствам
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Запрос (заявление) с требованием выдать заказ наряды в рамках произведенных гарантийных работ.
Если ОД отмораживается и не выдает на руки клиенту заказ-наряд о проведении гарантийных работ
Независимо от того, в какой срок произведена замена проблемного элемента в гарантийный или пост гарантийный период
Если ОД отмораживается и не выдает на руки клиенту заказ-наряд о проведении гарантийных работ
Независимо от того, в какой срок произведена замена проблемного элемента в гарантийный или пост гарантийный период
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Мне кстати нихре... не дали, когда мехатроник меняли, после некоторых препирательств удалось получить бумажку без печати тока. И все. Какая то секретная операция.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Добрый день!
Спасибо всем участникам группы за вашу активность по данной проблеме.
Отдельное спасибо за алгоритм.
У меня Актавиа A7.
Т.к. с конца 2013г. скоро уже пройдет 5 лет, я наверное один из тех кто пытается запрыгнуть в последний вагон поезда под название "5 лет гарантии на DSG".
Но все же поделюсь опытом, первый раз менял коробку по общей гарантии на автомобиль при пробеге 25тыс. км. и то были проблемы, дилер пытался все списать на стороннюю гайку которая попала в коробку и повредила ее, но сильно в эту фантастическую гипотезу не упирались и все-таки заменили коробку целиком с мехатроником.
Второй раз приключился на днях: приехал к дилеру на диагностику, которая показала неисправность коробки - ошибка: P177D00: Двойная фрикционная муфта слишком большой момент. Но после этого к ремонту не приступили, назначают доп диагностику и говорят, что необходимо влезть в коробку посмотреть и понять причины и следствия и если на эту поломку не повлияли детали на которые уже гарантия не распространяется то они начнут ремонт. Воспринял это как отказ, написал письмо, как в алгоритме, с требованием ремонта по гарантии, дальше буду общаться в юридическом русле. Надеюсь поможет.
Если кто сталкивался, поделитесь опытом, они могут назначать доп. диагностики и снимать коробку?
По моей логике это все равно что у больного- на узи не нашли, давай прооперируем может что- нибудь найдем.), с целью отказать в гарантии.
Имя моего дилера-героя шкода -- РингСевер Воронеж (7км АМ "ДОН" Воронеж- Москва.
Спасибо всем участникам группы за вашу активность по данной проблеме.
Отдельное спасибо за алгоритм.
У меня Актавиа A7.
Т.к. с конца 2013г. скоро уже пройдет 5 лет, я наверное один из тех кто пытается запрыгнуть в последний вагон поезда под название "5 лет гарантии на DSG".
Но все же поделюсь опытом, первый раз менял коробку по общей гарантии на автомобиль при пробеге 25тыс. км. и то были проблемы, дилер пытался все списать на стороннюю гайку которая попала в коробку и повредила ее, но сильно в эту фантастическую гипотезу не упирались и все-таки заменили коробку целиком с мехатроником.
Второй раз приключился на днях: приехал к дилеру на диагностику, которая показала неисправность коробки - ошибка: P177D00: Двойная фрикционная муфта слишком большой момент. Но после этого к ремонту не приступили, назначают доп диагностику и говорят, что необходимо влезть в коробку посмотреть и понять причины и следствия и если на эту поломку не повлияли детали на которые уже гарантия не распространяется то они начнут ремонт. Воспринял это как отказ, написал письмо, как в алгоритме, с требованием ремонта по гарантии, дальше буду общаться в юридическом русле. Надеюсь поможет.
Если кто сталкивался, поделитесь опытом, они могут назначать доп. диагностики и снимать коробку?
По моей логике это все равно что у больного- на узи не нашли, давай прооперируем может что- нибудь найдем.), с целью отказать в гарантии.
Имя моего дилера-героя шкода -- РингСевер Воронеж (7км АМ "ДОН" Воронеж- Москва.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Всем привет!
Спасибо организаторам и участникам группы за все что делаете в решении этой проблемы.
У меня ситуация следующая:
Шкода Octavia A7 201,3г, появились известные всем симптомы поломки коробки и я сразу набрал дилеру и записался на диагностику.
Т.к. был немного доверчив и не осведомлен всеми мошенническими схемами, которыми пользуются ОД я не присутствовал на диагностике, отдал машину с надеждой, что заменят все по гарантии.
Но после диагностики, мне набрал менеджер сказал, что есть неисправность в коробке, но также есть ошибки в двигателе (потом узнал, что это пропуски воспламенения) при этом, как он сказал, много подозрительных звуков, поэтому необходима дополнительная диагностика, -снять коробку и визуально найти причину поломки и вследствие чего она произошла. Из разговора сразу заподозрил желание ОД не ремонтировать мой автомобиль по гарантии)
Тут я и начал изучать данную проблему, нашел данную группу, прочитал форум (еще раз всем спасибо), снял свои розовые очки, ну и настроился на борьбу с ОД.
Решил действовать по алгоритму, который был приведен на форуме.
Приехал к ОД запросил протокол диагностики, с некоторыми препинаниями я его получил, но правда без подписей и печати, они аргументировали, что если вы хотите его с печатью, нужно закрывать заказ-наряд.
После чего я им указал на то, что в протоколе уже есть ошибка (P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент) и потребовал произвести гарантийный ремонт. На что мне ответили. что нужна еще дополнительная диагностика И потом только будет ответ по гарантии. После чего я зарегистрировал заявление у секретаря с требованием провести гарантийный ремонт.
Сейчас жду ответ, машина стоит у них.
При этом хочу отметить, что коробку мне уже меняли на 25тыс. пробега но тогда ещё действовала гарантия на весь автомобиль.
Боюсь наломать дров, поэтому обращаюсь к Вам.
Безопасно ли у них вообще оставлять автомобиль (в заказ-наряде только диагностика -ведомый поиск неисправностей)?
Также я завтра поеду постараюсь забрать до-ки по прошлой замене коробки, а то я думаю мы с этим дилером далеко зайти можем)
Подскажите могут ли они ещё мотивировать доп диагностику? Если да, то сразу лучше делать независимую? Нужно ли писать о правомерности доп диагностики на горячую линию, если уже неисправность обнаружена. И в целом какие ошибки мне не допустить на данном этапе в этой борьбе)?
Спасибо организаторам и участникам группы за все что делаете в решении этой проблемы.
У меня ситуация следующая:
Шкода Octavia A7 201,3г, появились известные всем симптомы поломки коробки и я сразу набрал дилеру и записался на диагностику.
Т.к. был немного доверчив и не осведомлен всеми мошенническими схемами, которыми пользуются ОД я не присутствовал на диагностике, отдал машину с надеждой, что заменят все по гарантии.
Но после диагностики, мне набрал менеджер сказал, что есть неисправность в коробке, но также есть ошибки в двигателе (потом узнал, что это пропуски воспламенения) при этом, как он сказал, много подозрительных звуков, поэтому необходима дополнительная диагностика, -снять коробку и визуально найти причину поломки и вследствие чего она произошла. Из разговора сразу заподозрил желание ОД не ремонтировать мой автомобиль по гарантии)
Тут я и начал изучать данную проблему, нашел данную группу, прочитал форум (еще раз всем спасибо), снял свои розовые очки, ну и настроился на борьбу с ОД.
Решил действовать по алгоритму, который был приведен на форуме.
Приехал к ОД запросил протокол диагностики, с некоторыми препинаниями я его получил, но правда без подписей и печати, они аргументировали, что если вы хотите его с печатью, нужно закрывать заказ-наряд.
После чего я им указал на то, что в протоколе уже есть ошибка (P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент) и потребовал произвести гарантийный ремонт. На что мне ответили. что нужна еще дополнительная диагностика И потом только будет ответ по гарантии. После чего я зарегистрировал заявление у секретаря с требованием провести гарантийный ремонт.
Сейчас жду ответ, машина стоит у них.
При этом хочу отметить, что коробку мне уже меняли на 25тыс. пробега но тогда ещё действовала гарантия на весь автомобиль.
Боюсь наломать дров, поэтому обращаюсь к Вам.
Безопасно ли у них вообще оставлять автомобиль (в заказ-наряде только диагностика -ведомый поиск неисправностей)?
Также я завтра поеду постараюсь забрать до-ки по прошлой замене коробки, а то я думаю мы с этим дилером далеко зайти можем)
Подскажите могут ли они ещё мотивировать доп диагностику? Если да, то сразу лучше делать независимую? Нужно ли писать о правомерности доп диагностики на горячую линию, если уже неисправность обнаружена. И в целом какие ошибки мне не допустить на данном этапе в этой борьбе)?
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Независимую делать пока не надо.Гена писал(а):Всем привет!...
На время согласования по ремонту, можно было бы и забрать авто. Другой вопрос, что ОД, возможно, стремиться понять все причины поломки, поскольку будет согласование о таком ремонте с ФГР.
Дождитесь ответа. Как получите таковой - сообщите.
По истребованию документов о ранее произведенных ремонтах все правильно.