Вот эти сообщения:
Писал:dews:
Автомобиль: Skoda Octavia, 1,8 TSI, 152 л.с.
Год выпуска: начало 2010 г.
Дилер-продавец: Гема Моторс Запад, г. Москва, Можайское шоссе,д.165
Срок гарантии: 20.04.2010 - 20.04.2012
Обращение на последнее ТО-4 (60 000 км) состоялось 25.04.2012 (т.е. 5 дней после окончания гарантии)
Писал Antik:27.04.2012 я получил машину после прохождения последнего ТО-4 (60 000 км) в Автопраге Тимирязевская. И вот как это было.
Мастер-приемщик выдал мне заказ-наряд, в котором было сказано:
"рекомендуется замена сцепления DSG (согласно сводки TPI), согласован Куланц.
Запчасти:
70% запчастей оплачивает завод; 30% запчастей оплачивает владелец.
Работы:
100% работ оплачивает владелец".
прошлой неделе накрылся мехатроник =)
наконец-то!
итого: 2 замены сцепления, 1 замена мехатроника
мехатроник будут менять по куланцу... итого расходов - 2,5 тыров вместо 90 тыр.
кто тут говорил, что куланц не досигаем?
Понятно, что детали какбы разные, но узел-то один!!!!! Проблемный!!!! КПП!!!!!разные проблемы на разные агрегаты, подпадающие под куланц, получают в итоге и разные условия предоставления этой услуги
далее, куланц делится на: а) предоставление запчасти и б) предоставление услуги по установке этой запчасти
сейчас, по проблематике ДСГ7, завод, как правило, запчасть предоставляет полностью бесплатно.. а дальше принимается решение, какую часть стоимости работ по установке он (завод) вам компенсирует
поэтому говорит о том, что завод не отвечает за свои косяки - значит не много лукавить
Давайте писать про куланц и предложенные проценты оплаты. И из этого сделаем выводы про куланц вообще в исполнении наших ОД.
А может эта информация станет поводом заострить внимание на этом соответствующих служб ВАГа?! Что скажите?