Всем доброго дня! Вот и моя СС-шка захондрила (1,8TSi DSG7 03.2011г.). Ровно как 3 года и 83 тыс.км. пробега отметились проблемой с нечетными передачами - отсутствие тяги (пробуксовка). Озадаченный проблемой и ознакомившись с принципом работы нашей КПП , предварительно понял что судя по всему проблема с сцеплением №1, которое отвечает за этот ряд передач, т.к. чётные передачи работают и тянут как надо. В полной мере ощутил это буквально вчера, поэтому особо не было еще времени ознакомиться со всеми форумами, а на тех что видел, как то в явном виде именно этой проблемы не нашел. Если вкратце, то происходит это так - педаль тормоза нажата, включаю D, отпускаю тормоз и ничего не происходит, т.е. машинка даже на ровном асфальте катиться не начинает, обороты при этом она подымает примерно до 1100 об./мин. и ничего, только добавляя газ трогается с места, ну и как обычно практически сразу переключается на 2-ю на которой начинает привычный разгон, потом 3-я и опять еле-еле разгоняется до 4-й, на которой опять всё Ок и т.д., что естественно для привычной езды крайне неудобно да и небезопасно... Позвонил своему ОД , у которого покупал машину и проходил все ТО до окончания 2-х гарантийных лет (потом как и многие менял масло в двигателе и фильтра в менее затратных местах), по телефону в подробностях описал суть проблемы, в ответ естественно получил ответ, что надо приехать на диагностику, которая будет стоить порядка 1500р. , если случай не будет признан гарантийным, что меня, в свете последних событий и появления обновленной версии письма от ФГР , скажем так немного насторожило... В итоге записали меня на приём на 14-е марта, просил пораньше, но уж сильно они занятые получается.
В итоге у меня есть 2-3 дня на подготовку к посещению ОД, в течение которых буду рад и признателен получить правильные наставления... Также интересно было бы узнать один ли я с именно такой проблемой, и если нет, то кто и как её решал... Заранее спасибо! По результатам посещения ОД обязуюсь отчитаться!
Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:20
- Откуда: Москва
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Алексей78, если не секрет, в каком городе Вы находитесь?
Относительно планов действия:
Если сможите сами доехать - езжайте, в противном случае вызывайте эвакуатор.
Все процедуры - диагностику и т.д., ОД должен проводить в Вашем присутствии.
Только после вынесения вердикта должно быть принято решение о том, что диагностика платная или бесплатная.
Требуйте все отчеты по диагностике, все наряды.
Подписи под документами ТОЛЬКО после ознакомления.
Если будут ортачиться - звонок на горячую линию ФГР:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Относительно планов действия:
Если сможите сами доехать - езжайте, в противном случае вызывайте эвакуатор.
Все процедуры - диагностику и т.д., ОД должен проводить в Вашем присутствии.
Только после вынесения вердикта должно быть принято решение о том, что диагностика платная или бесплатная.
Требуйте все отчеты по диагностике, все наряды.
Подписи под документами ТОЛЬКО после ознакомления.
Если будут ортачиться - звонок на горячую линию ФГР:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Самое главно сейчас перед поездкой к диллеру проставить отметки о прохождении ТО (по опыту) в любом техцентре(ООО или ИП) соответственно километражу или по годам!!!!!!!!!!!!.Что бы не дать диллеру возможности отказать вам в гарантийном ремонте. Все красиво звучит только на бумаге!!!!!!!!!!!!! С отметками можно смело ехать к диллеру .Отказать в гарантийном ремонте не смогут
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
В теме " порядок действия...." мной описан процесс диагностики и принятия решения ФГР.ознакомтесь пожалуйста.есть вопросы пишите.
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Нахожусь в Питере. Машина ездит (пока по крайней мере), на мой вопрос по телефону к ОД , можно ли ездить, сказали, что если никаких ошибок не выдает, то можно...
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Для тех кому интересно - подъитоживаю... В общем буквально на следующий день после моего предыдущего послания мой СС всё-таки стал недвижимостью, т.к. коробка совсем отказалась ехать и загорелся чек. Больше ничего не оставалось как подождать два дня до приёма к ОД. В пятницу 14-го погрузился на эвакуатор и поехал на приём, заранее конкретно к этому приготовившись и взяв с собой все распечатанные документы, предоставленные инициативной группой... НО, можно сказать к моему удивлению, ничего из этого мне не понадобилось, т.к. при приёмке и на основании моего краткого рассказа о причинах прибытия, мне сразу было рассказано про 5-ти летнюю гарантию и акцию по замене масла. На этом мы расстались и мастер обещал мне позвонить по результатам диагностики и предлагаемом решении проблемы. Ближе к вечеру этого же дня позвонил и сказал что вопрос в процессе согласования с ВАГом в том числе и определение самой неисправности, т.к. пока не было понятно сцепление это или мехатроник. Но предупредил, что если это сцепление, то оно есть на складе и сможет быть заменено быстро, если же мехатроник, то 2-3 недели я пешеход, но обещал в очередной отзвониться и выдать окончательный вердикт. В итоге к вечеру следующего дня позвонил и сказал, что я могу приехать часам к 8-ми вечера и что машина уже будет готова (заменено сцепление), и я им понадоблюсь для адаптационной поездки. В указанное время я прибыл и практически сразу поехали кататься с человеком и компом. По моим ощущениям всё адаптировалось и стало работать как надо. Без авто я был ровно 32 часа. Посмотрю что и как будет дальше, надеюсь на лучшее... При необходимости могу обозначить непосредственно ОД, работой которого я остался доволен, открыто на сайте или в личку по запросам, т.к. не знаю как тут принято.
В любом случае огромное спасибо идейным вдохновителям данной инициативной группы за ваше достижение!!! Но думаю, что на этом не надо останавливаться и требовать от производителя продления гарантии до 10 лет, чем мы хуже остальных(?)...
В любом случае огромное спасибо идейным вдохновителям данной инициативной группы за ваше достижение!!! Но думаю, что на этом не надо останавливаться и требовать от производителя продления гарантии до 10 лет, чем мы хуже остальных(?)...
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Алексей, спасибо вам за вашу поддержку!Алексей78 писал(а):Для тех кому интересно - подъитоживаю... В общем буквально на следующий день после моего предыдущего послания мой СС всё-таки стал недвижимостью, т.к. коробка совсем отказалась ехать и загорелся чек. Больше ничего не оставалось как подождать два дня до приёма к ОД. В пятницу 14-го погрузился на эвакуатор и поехал на приём, заранее конкретно к этому приготовившись и взяв с собой все распечатанные документы, предоставленные инициативной группой... НО, можно сказать к моему удивлению, ничего из этого мне не понадобилось, т.к. при приёмке и на основании моего краткого рассказа о причинах прибытия, мне сразу было рассказано про 5-ти летнюю гарантию и акцию по замене масла. На этом мы расстались и мастер обещал мне позвонить по результатам диагностики и предлагаемом решении проблемы. Ближе к вечеру этого же дня позвонил и сказал что вопрос в процессе согласования с ВАГом в том числе и определение самой неисправности, т.к. пока не было понятно сцепление это или мехатроник. Но предупредил, что если это сцепление, то оно есть на складе и сможет быть заменено быстро, если же мехатроник, то 2-3 недели я пешеход, но обещал в очередной отзвониться и выдать окончательный вердикт. В итоге к вечеру следующего дня позвонил и сказал, что я могу приехать часам к 8-ми вечера и что машина уже будет готова (заменено сцепление), и я им понадоблюсь для адаптационной поездки. В указанное время я прибыл и практически сразу поехали кататься с человеком и компом. По моим ощущениям всё адаптировалось и стало работать как надо. Без авто я был ровно 32 часа. Посмотрю что и как будет дальше, надеюсь на лучшее... При необходимости могу обозначить непосредственно ОД, работой которого я остался доволен, открыто на сайте или в личку по запросам, т.к. не знаю как тут принято.
В любом случае огромное спасибо идейным вдохновителям данной инициативной группы за ваше достижение!!! Но думаю, что на этом не надо останавливаться и требовать от производителя продления гарантии до 10 лет, чем мы хуже остальных(?)...
Все, что касается ОД мы не делаем никаких ограничений можете отвечать спокойно название СЦ и его месторасположение, возможно, сделаем отдельный раздел по лояльным дилерам на основе людей, кто столкнулся с добросовестным отношением с их стороны.
Раньше о таком "хорошем отношении" приходилось только мечтать и малая доля автолюбителей была довольна тем как проходил процесс согласования, даже по проблемному элементу, попадающему под 5 летнюю гарантию.
Мы не останавливаемся и будем добиваться от Фольксваген публичных извинений перед всеми и продление гарантии до 10 лет или по достижению 200.000 км. пробега.
Мы слишком хорошо знаем, что натворил концерн в России (и продолжает по сути), чтобы спускать им с рук подачки с оговорками.
Re: Проблема с нечетными передачами (пробуксовка).
Ок, я тоже думаю что нормальных ОД можно и отметить, а значит я отмечаю своего - Аксель-Сити , г. Санкт-Петербург , ул Якорная д.5 , тел.: (812) 3257000. У этого дилера я покупал авто и первые 2 года обслуживался, третий год (два ТО) делал в неофициальном мультисервисе, но на эту тему вопросов ко мне со стороны ОД не возникло.
Готов к продолжению общения и ответам на возникающие у камрадов вопросы....
Готов к продолжению общения и ответам на возникающие у камрадов вопросы....