Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DSG-7)
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Готов наклеить себе соответствующую наклеечку.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:20
- Откуда: Москва
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Не уверен, что кто-то решится наклеить себе такую наклейку на авто.arturvn писал(а):Будьте осторожны! DSG - не надежны!
Проблемы с DSG на этом автомобиле:
Поломка того- то 10 000 км
Замена того-то - 15 000 км
Здесь нужно делать универсальную наклейку, т.е. такую которую можно было бы наклеить на авто и не быть засмеянным соседями, знакомыми и т.д., и т.п., и которая бы точно отображала, что ВСЕ хотят от VW. Сразу скажу, что в данный момент у меня машина не с коробкой DSG.
Тут нужно думать, и думать и еще раз думать. /
Либо у "соседей" спрашивать, смотреть, что они клеют.
Последний раз редактировалось mr.Striker 20 мар 2014, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Дело хорошее, во-первых нужно продумать текст в разных интерпретациях, а также графический дизайн, такой, чтобы сбивал с ног человека, стиляжный.Mr_Pooh писал(а):Готов наклеить себе соответствующую наклеечку.
Поэтому, товарищи, давайте активно предлагать текстовые надписи (кроме нецензурщины) и разрабатывать макет графического файла.
Кто владеет фотошоп-ом на профессионально-любительском уровне
Как только будет готов текст из нескольких заготовок, сделаем опрос по итогам, которого и примем решение.
Я думаю так.
Update
И, как мне кажется графическая наклейка вида Verry Worry будет смотреться лучше, но мы пойдем еще креативнее...
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Пока у меня задний бампер под замену( жду ответа по каско) готов даже написать КРАСКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Да, я не сомневаюсь....тут надо активности какой-то что ли, товарищи!gaisenko писал(а):Пока у меня задний бампер под замену( жду ответа по каско) готов даже написать КРАСКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте обсуждать наклейки!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:20
- Откуда: Москва
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Вариант №1
C гарантией обманул, качеством обделил. VW Das Auto
C гарантией обманул, качеством обделил. VW Das Auto
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Удалено автором
Последний раз редактировалось gaisenko 25 апр 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Попробую объяснить свою логику:Я бы не сказал что не страшно! ВАГ на основании стружки приговаривает КПП к замене а это 420000 рубчиков ( не знаю как кому а мне выставили 420000) ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ конечно стружка не страшна!!!!!!!!!!!
Где-то там, далеко-далеко, реальная себестоимость этой коробки (без учета вложенных в разработку и заводы денег) для VW составляет дай бог 100 000 рублей, а то и куда меньше (я так считаю по своему опыту). Эта сумма видимо меньше 3 000 долларов, и, насколько я понимаю, меньше или равна месячной заработной платы менеджера квалификации "средняя +", в том числе, и в Москве. 420 000р - это все отечественное ценообразование. Упущенная прибыль - это одно, а вот прямой убыток - совсем другое. Если за срок эксплуатации машина бесплатно поменяет 2 коробки в сборе, то я думаю, VW не будет в прямом убытке.
А если их продажи упадут на 10-20% - половина их менеджеров останется без работы, так как все разу начнут оптимизировать.
Так что замена коробки для них не страшна. А вот наклейки "Не покупайте VW - он ломается и ставит меня на бабло!" - это очень серьезная проблема. Если они конечно не на 2 машинах в колхозе "Лень Путина", никогда из него не выезжающих.
Эти выводы я делаю на основании того, что сам работаю и с ценообразованием, и с закупками, и с браком. Безусловно, я могу ошибаться, и может быть все не так. Но мне кажется все именно так.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Удалено автором
Последний раз редактировалось gaisenko 25 апр 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дополнительные обязательства концерна ФГР для DQ 200 (DS
Собственно, проблема ВАГ и дилеров мне вроде бы понятна.
ВАГу на проблемы потребителей 100% параллельно, пока:
1) негативные отзывы всерьез не влияют на прибыль
2) пока устранение проблемы дороже, чем компенсации потребителям "натурой" - сцеплениями и коробками
3) пока проблема не влияет на сам бренд, то есть на продажи.
Дилеру точно так-же параллельно, потому что:
1) Если коробка меняется по гарантии, они не несут затрат. Разьве что придется поработать с бумагами чутка, а не кофе гонять весь день.
2) Если вынудили человека отдать 400 000р, то однозначно получили какой-то профит, а еще (наверняка, мне кажется), попытались восстановить снятый коробас, или загнали его кому-то, кто занимается ремонтом коробок. Ведь не отдают же поломанную коробку клиенту? Хотя он оплатил новую запчасть полностью, а старая коробка вообще его собственность, которую, кстати, почему-то у него молча отбирают.
А вот если перестанут VW покупать, вот тогда они начнут замечать проблему, и ВАГ, и салоны.
Без падения продаж, мне кажется, никто с "пострадавшими" всерьез общаться не будет. Не в нашей стране и не на нашем рынке.
Опять-же, я могу ошибаться, это исключительно мое непрофессиональное (в сфере продаж и обслуживания авто) мнение, а мнение основанное на опыте работы с продуктом вообще.
ВАГу на проблемы потребителей 100% параллельно, пока:
1) негативные отзывы всерьез не влияют на прибыль
2) пока устранение проблемы дороже, чем компенсации потребителям "натурой" - сцеплениями и коробками
3) пока проблема не влияет на сам бренд, то есть на продажи.
Дилеру точно так-же параллельно, потому что:
1) Если коробка меняется по гарантии, они не несут затрат. Разьве что придется поработать с бумагами чутка, а не кофе гонять весь день.
2) Если вынудили человека отдать 400 000р, то однозначно получили какой-то профит, а еще (наверняка, мне кажется), попытались восстановить снятый коробас, или загнали его кому-то, кто занимается ремонтом коробок. Ведь не отдают же поломанную коробку клиенту? Хотя он оплатил новую запчасть полностью, а старая коробка вообще его собственность, которую, кстати, почему-то у него молча отбирают.
А вот если перестанут VW покупать, вот тогда они начнут замечать проблему, и ВАГ, и салоны.
Без падения продаж, мне кажется, никто с "пострадавшими" всерьез общаться не будет. Не в нашей стране и не на нашем рынке.
Опять-же, я могу ошибаться, это исключительно мое непрофессиональное (в сфере продаж и обслуживания авто) мнение, а мнение основанное на опыте работы с продуктом вообще.