Вот,видимо накаркал на коробку.
вчера полазил по пробкам,и начали проявлятся новые вещи.
Переключения спервой на вторую с рывком,при торможении в обратную сторону переключения стали переодически с каким то даже ударом.
Иногда ощющение что при торможении авто препятствует ему,как если бы на ручке одновременно и тормозить и добавлять газу при неразомкнутом сцеплении.
И троганье всегда происходит рывком.
Это у всех такая "особенность"работы DSG или только у меня?
Прошу прощения если повторяюсь с подобными вопросами.
Хочу спросить!
Re: Хочу спросить!
По весне, с потеплением, у меня наблюдаются подобные симптомы, знаю еще 1 человека у кого точно также.igorslad писал(а):Вот,видимо накаркал на коробку.
вчера полазил по пробкам,и начали проявлятся новые вещи.
Переключения спервой на вторую с рывком,при торможении в обратную сторону переключения стали переодически с каким то даже ударом.
Иногда ощющение что при торможении авто препятствует ему,как если бы на ручке одновременно и тормозить и добавлять газу при неразомкнутом сцеплении.
И троганье всегда происходит рывком.
Это у всех такая "особенность"работы DSG или только у меня?
Прошу прощения если повторяюсь с подобными вопросами.
Какой пробег у вас?
Re: Хочу спросить!
18000 км.
Чего ждать то?
Принятия в ряды"попавших с коробасом DSG7"?
Чего ждать то?
Принятия в ряды"попавших с коробасом DSG7"?
Re: Хочу спросить!
Не паниковать.igorslad писал(а):18000 км.
Чего ждать то?
Принятия в ряды"попавших с коробасом DSG7"?
И не надумывать. Если сильно сильно беспокоитесь - езжайте, сделайте диагностику.
ТО на 15.000 прошли?
Какой двигатель?
Заправляетесь на одной и той же заправке?
Пробег маловат, чтобы выявить проблемы.
Как правило коробка плохо себя ведет после того, как конкретно постоите в пробках.
Но если ощутимые толчки присутствуют, думаю, надо заехать на диагностику.
Может стоит пока присмотреться (2,3 дня, неделю), поездить, если симптомы сохранятся, езжайте диагностироваться.
Может и не в коробке дело (мехатроник плохо себя ведет).
Это как понять?при торможении в обратную сторону переключения стали переодически с каким то даже ударом.
Re: Хочу спросить!
Ясно,когда работа коробки будет подпадать под пункты изложенные в претензии,тогда и надо начинать нервничать.
А "с ударом" это переключение вниз с толчком (рывком).
Кстати, а при сбросе газа(уж не помню с какой передач на какую) завывание кратковремменное в коробке это тоже нормально?
И про рывок при старте тоже не нашел.
А "с ударом" это переключение вниз с толчком (рывком).
Кстати, а при сбросе газа(уж не помню с какой передач на какую) завывание кратковремменное в коробке это тоже нормально?
И про рывок при старте тоже не нашел.
Re: Хочу спросить!
Даже сейчас, это уже попадает под TPI.igorslad писал(а):Ясно,когда работа коробки будет подпадать под пункты изложенные в претензии,тогда и надо начинать нервничать.
А "с ударом" это переключение вниз с толчком (рывком).
Кстати, а при сбросе газа(уж не помню с какой передач на какую) завывание кратковремменное в коробке это тоже нормально?
И про рывок при старте тоже не нашел.
Только не надо торопиться, присмотритесь.
Для спокойствия надо заехать к дилеру.
Вообще, тут сложно давать какие-либо рекомендации.
Не специалист я.
Re: Хочу спросить!
Одно плохо,все симптомы проявляются после пробок и нет гарантии что я смогу их продемонстрировать.
А с моих слов ,при их отсутствии ,придется оплатить эту самую диагностику.
Значит надо ждать их устойчивого присутствия,Лишь бы гарантия к этому времени не кончилась.
Езжу мало
А с моих слов ,при их отсутствии ,придется оплатить эту самую диагностику.
Значит надо ждать их устойчивого присутствия,Лишь бы гарантия к этому времени не кончилась.
Езжу мало
Re: Хочу спросить!
Если израильтянам фольц написал правду, что все проблемы из-за температуры, то я думаю, что все косяки корабаса будут вылазить при повышении температуры узлов КПП. Значит тырканье в пробке нагревает корабас и вот он весь букет ДСГ.igorslad писал(а):вчера полазил по пробкам,и начали проявлятся новые вещи
У меня не было такого ниразу. Если вы чувствуете удар/толчок, то поему мнению это повод для подумать.igorslad писал(а):А "с ударом" это переключение вниз с толчком (рывком).
[igorslad писал(а):Кстати, а при сбросе газа(уж не помню с какой передач на какую) завывание кратковремменное в коробке это тоже нормально?
Опля, такая же фигня была! Первый раз просек этот вой в пробке. С первой газку, в момент переключения на 2-ую слышу вой. На холодную такого не было. Потом такое было всякий раз, когда тыркался в пробке, т.е. вой был при переключении с нечетных передач, причем чем выше передачи, тем тише вой. Вполне возможно слышимость воя уменьшалась из-за нарастания других шумов. В итоге какбы поменяли сцепу (но я чет сомневаюсь), но не последняя модификация. А сомневаюсь потому, что сейчас тоже воет, но с четных на нечетные, причем даже на холодную больше. Может просто выжимной подшибник поменяли?
Планирую занятся выбиванием новой сцепы и мехатроника, чет дергать стала последнее время.
Re: Хочу спросить!
Я сначала прогревал аппарат в пробочном режиме до тех пор пока не услышу вой. Затем подъзжал, давали мастера, я ему говорил, что вой в пробке, тыркался и вой вылазил наружу.igorslad писал(а):Одно плохо,все симптомы проявляются после пробок и нет гарантии что я смогу их продемонстрировать.
Re: Хочу спросить!
Ну и дальше,"вой вылезал наружу"и..... не томите!
Так прям на основании этого поменяли сцепу?
Так прям на основании этого поменяли сцепу?