Поскольку ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересовано в поддержании высокого уровня удовлетворённости клиентов, для удобства клиентов – владельцев автомобилей концерна Volkswagen ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» организовало специальную горячую линию по вопросам DSG7.
Мы просим клиентов при возникновении вопросов как в отношении особенностей функционирования КПП DSG 7 DQ 200, так и дополнительных обязательств, принятых на себя ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в связи с указанными особенностями, обращаться на специальную горячую линию по DSG7 по тел. 8 800 770 7171 или направлять вопросы с описанием ситуации, указанием ФИО, контактных данных владельца, VIN номера автомобиля, наименования обслуживающего дилерского центра по электронной почте на адрес: dsg7@volkswagen.ru.
Все обращения будут обязательно обработаны в индивидуальном порядке.
Горячая линия DSG-7
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:52
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 17:28
Re: Горячая линия DSG-7
Отправил запрос на dsg7@volkswagen.ru:
Я, Туманов Олег Анатольевич, являюсь владельцем автомобиля марки Volkswagen Golf, гос. номер А985ЕО197, VIN WVWZZZ1KZBW116802, 2010 года выпуска.
09 сентября 2013 года при гарантийной замене мехатроника у ОД Авто-АЛЕА, была обнаружена течь масла из сальника первичного вала коробки передач DSG 7.
В соответствии с Письмом ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» от 24.07.2012 года, диагностика, ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 DQ 200, установленной на автомобилях марки: Volkswagen, Skoda и SEAT, осуществляется бесплатно, за счет завода-производителя, в течение гарантийного срока, который составляет 5 (пять) лет с момента передачи соответствующего автомобиля первому покупателю, или по достижению 150 000 километров пробега.
Датой передачи Автомобиля первому покупателю является 26 ноября 2010 г.
На момент подачи настоящего заявления пробег Автомобиля составляет 62191 км.
Таким образом, диагностика и устранение выявленного дефекта коробки передач DSG 7 DQ 200 на принадлежащем мне Автомобиле должны быть произведены бесплатно в рамках гарантийных обязательств завода-производителя.
10 сентября 2013 года я подал заявление о проведении бесплатного ремонта вышеуказанных неисправностей, однако 11 сентября 2013 года при приёмке автомобиля мне было предложено оплатить заказ-наряд № С000150138 на сумму восемь тысяч триста восемьдесят четыре рубля 05 коп. (8384 руб. 05 коп.). Сотрудники слесарного цеха не предоставили мотивированный отказ в бесплатном гарантийном обслуживании и отказались выдать автомобиль без оплаты заказ-наряда № С000150138, поэтому я был вынужден оплатить восемь тысяч триста восемьдесят четыре рубля 05 коп. (8384 руб. 05 коп.) для получения автомобиля.
Прошу вернуть 8384 руб. 05 коп. полученные ОД Авто-АЛЕА вопреки гарантийной политике ФГР!!!
Я, Туманов Олег Анатольевич, являюсь владельцем автомобиля марки Volkswagen Golf, гос. номер А985ЕО197, VIN WVWZZZ1KZBW116802, 2010 года выпуска.
09 сентября 2013 года при гарантийной замене мехатроника у ОД Авто-АЛЕА, была обнаружена течь масла из сальника первичного вала коробки передач DSG 7.
В соответствии с Письмом ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» от 24.07.2012 года, диагностика, ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 DQ 200, установленной на автомобилях марки: Volkswagen, Skoda и SEAT, осуществляется бесплатно, за счет завода-производителя, в течение гарантийного срока, который составляет 5 (пять) лет с момента передачи соответствующего автомобиля первому покупателю, или по достижению 150 000 километров пробега.
Датой передачи Автомобиля первому покупателю является 26 ноября 2010 г.
На момент подачи настоящего заявления пробег Автомобиля составляет 62191 км.
Таким образом, диагностика и устранение выявленного дефекта коробки передач DSG 7 DQ 200 на принадлежащем мне Автомобиле должны быть произведены бесплатно в рамках гарантийных обязательств завода-производителя.
10 сентября 2013 года я подал заявление о проведении бесплатного ремонта вышеуказанных неисправностей, однако 11 сентября 2013 года при приёмке автомобиля мне было предложено оплатить заказ-наряд № С000150138 на сумму восемь тысяч триста восемьдесят четыре рубля 05 коп. (8384 руб. 05 коп.). Сотрудники слесарного цеха не предоставили мотивированный отказ в бесплатном гарантийном обслуживании и отказались выдать автомобиль без оплаты заказ-наряда № С000150138, поэтому я был вынужден оплатить восемь тысяч триста восемьдесят четыре рубля 05 коп. (8384 руб. 05 коп.) для получения автомобиля.
Прошу вернуть 8384 руб. 05 коп. полученные ОД Авто-АЛЕА вопреки гарантийной политике ФГР!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:56
Re: Горячая линия DSG-7
Я тоже платил 1300 где то за диагностику (на то время проблема с коробкой была но диагносты сказали что все ок). Через пару дней поехал на повторную диагностику с присутствием работника ФРГ и тогда проблему с коробкой обнаружили,
Re: Горячая линия DSG-7
SparXXX-11011985 , позвоните по номеру указанному в визитке VW . Константин.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Горячая линия DSG-7
Звонил Вам
Очень жду
Спасибо
Рассчитываю на Ваше благоразумие
http://youtu.be/Buz7v6BaJnw
Дублирую
Кстат, еще был на акции по замене масла и обновлению ПО .. Од удалил все ошибки по коробке и скзаал что коробка в идеале
Хотя я говорил все проблемы
Отзвонились
Очень жду
Спасибо
Рассчитываю на Ваше благоразумие
http://youtu.be/Buz7v6BaJnw
Дублирую
Кстат, еще был на акции по замене масла и обновлению ПО .. Од удалил все ошибки по коробке и скзаал что коробка в идеале
Хотя я говорил все проблемы
Отзвонились
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:22
Re: Горячая линия DSG-7
Был у од
Итог:
Ошибок не оказалось
Коробка в идеале
Будут делать запрос
Мастер куратор который делает запрос, в отпуске, будет только после 20 мая..
Отправить запрос может ток он.. Вообщем все затянется на неопределенный срок..
Также видео скинул мастеру приемщику на электронную почту автосалона..
Ждем-с...
Два блока были красные потом стали белыми * как и все остальные блоки ..
Итог:
Ошибок не оказалось
Коробка в идеале
Будут делать запрос
Мастер куратор который делает запрос, в отпуске, будет только после 20 мая..
Отправить запрос может ток он.. Вообщем все затянется на неопределенный срок..
Также видео скинул мастеру приемщику на электронную почту автосалона..
Ждем-с...
Два блока были красные потом стали белыми * как и все остальные блоки ..
Re: Горячая линия DSG-7
Спасибо за информацию. Держите нас в курсе!DistrotioN писал(а):Был у од
Итог:
Ошибок не оказалось
Коробка в идеале
Будут делать запрос
Мастер куратор который делает запрос, в отпуске, будет только после 20 мая..
Отправить запрос может ток он.. Вообщем все затянется на неопределенный срок..
Также видео скинул мастеру приемщику на электронную почту автосалона..
Ждем-с...
Два блока были красные потом стали белыми * как и все остальные блоки ..
Re: Горячая линия DSG-7
Nescoffe писал(а): Спасибо за информацию. Держите нас в курсе!
Администрация DSG7.COM напоминает сотрудникам ФГР, что данный ресурс не является частью автоконцерна VAG, не является подразделением ФГР и тем более не является простым приложением к каким бы то ни было Вашим "горячим линиям".
Поэтому Вам следует быть корректными здесь в выборе своих ответов и пожеланий ко всем российским владельцам, которые так или иначе пострадали от Вашего некачественного продукта!
Мы оставляем за собой право принимать жесткие решения по недопущению наглых и бесцеремонных ответов по отношению к Российским владельцам продукции VAG.
Re: Горячая линия DSG-7
Я выразил благодарность за информацию в качестве человека, не равнодушного к проблемам с DSG. Мне интересно проследить за историей данного человека, т.к. я сам могу в ней оказаться.admin писал(а):Nescoffe писал(а): Спасибо за информацию. Держите нас в курсе!
Администрация DSG7.COM напоминает сотрудникам ФГР, что данный ресурс не является частью автоконцерна VAG, не является подразделением ФГР и тем более не является простым приложением к каким бы то ни было Вашим "горячим линиям".
Поэтому Вам следует быть корректными здесь в выборе своих ответов и пожеланий ко всем российским владельцам, которые так или иначе пострадали от Вашего некачественного продукта!
Мы оставляем за собой право принимать жесткие решения по недопущению наглых и бесцеремонных ответов по отношению к Российским владельцам продукции VAG.
Я никаким образом не отношусь к VAG, кроме того, что я обычный покупатель продукции VAG. Меня так же беспокоят, как и многих тут, проблемы коробки DSG7.
Данные сообщения, между мной и администрацией, я считаю личными и думаю они должны быть удалены как флуд. Так как никакой смысловой нагрузки для сообщества "DSG7" они не несут.
Re: Горячая линия DSG-7
Уважаемый нескофе.
Даже, если допустить, что вы не имеете к VAG никакого отношения, то в этом случае вы выразили не свое отношение, а написали сообщение от имени всей группы(русский язык все изучали и понимают единственное и множественное число)
Вам никто не делегировал права выступления от всей группы.
За "нас" не нужно ничего писать в теме, которая создана представителями ФГР.
Поэтому, принимать решение об удалении, того или иного сообщения, будем мы, а не вы.
А пока, чтобы охладить ваш пыл - мы закрываем тему, во избежании эскалации конфликта и внесение сумятицы и провокаций в наши ряды.
По возникающим проблемам, связанным с работой коробки dsg-7 посетители могут писать напрямую на горячую линию фгр и общаться с представителями этой службы.
Тема закрыта.
Даже, если допустить, что вы не имеете к VAG никакого отношения, то в этом случае вы выразили не свое отношение, а написали сообщение от имени всей группы(русский язык все изучали и понимают единственное и множественное число)
Вам никто не делегировал права выступления от всей группы.
За "нас" не нужно ничего писать в теме, которая создана представителями ФГР.
Поэтому, принимать решение об удалении, того или иного сообщения, будем мы, а не вы.
А пока, чтобы охладить ваш пыл - мы закрываем тему, во избежании эскалации конфликта и внесение сумятицы и провокаций в наши ряды.
По возникающим проблемам, связанным с работой коробки dsg-7 посетители могут писать напрямую на горячую линию фгр и общаться с представителями этой службы.
Тема закрыта.