Сотрудникам ФГР на заметку или как ваш ОД пытается срубить с вас деньги.
Смотрим на фото внимательно как масло "растекается" равномерно, по законам физики...
В случае у владельца же капля висит явно "смоделированная" сотрудниками ОД.
Если это течь масла из механической части коробки, через сальники или трещину, на что намекает ОД, не важно, то почему нет равномерного "его разбрызгивания" по всей кромке (месту соединения, откуда оно капает, как на фото)?
Такое "распределение" возникает естественным путем, из-за того что и машина едет по не идеальной поверхности, да и силовой агрегат тоже вообще-то работает не равномерно.
Проблема на представленном фото - течь сальников первичных валов с тем же объемом масла.
Так, что это цирковое представление, вы мастера на..бывать людей (и те и другие, прекратите врать, вы все равно ответите за ваше отношение к владельцам)
Даже если ОД умудрился залить 3 литра (по ошибке), то стоя на месте, сальники от этого не выдавит, коробка же не работает.
А если это трещина где-то, то почему не наблюдается масляного "распределения" подтеков на близлежащих местах?
Далее, смотри еще один пример внимательно:
Можно легко понять, где ОД "увидел" подтек. Там достаточно мощное место: три болта практически рядом в ряд (ВЫДЕЛЕНО), за ними (чуть левее на приложенном фото) крупное ребро жесткости (ВЫДЕЛЕНО).
Если там где-то трещина, то это как нужно было .....(треснуть) по этому месту, прям по центру коробки получается, кувалдой например, чтоб средний болт ослаб и появились капельки масла.
Может ОД так и сделал?
Владелец НЕ МОГ ездить с этой течью!
Иначе бы там было "равномерное распределение" масляных подтеков
А вообще, предположение самое простое: ОД ослабляет болты, получает каплю масла и закручивает их обратно.
Вот и все цирковое представление.
P.S.
А у владельца стоит защита картера - лист стали.
Потекла коробка на технологическом стыке соединения
Re: Потекла коробка на технологическом стыке соединения
Итог всей перепетии с коробкой таков, позвонили сегодня инженеры по гарантии, и обрадовали меня что коробка будет заменена в сборе по гарантии. Оная имеется в Москве, так что подождать придется не более 10 дней.
Re: Потекла коробка на технологическом стыке соединения
Можно все таки от автора получить более подробную последовательность того что происходило при общении с дилером при выявлении данного деффекта.
Дело в том что у меня аналогичная ситуация. Течь была выявлена мной при осмотре ходовой вне стен мастерской ОД. При обращении к ОД мне было отвечено что течи масла не обнаружено. Якобы если была течь, присутствовали бы следы масла на защите моторного отсека. Данное недоразумение они назвали запотеванием, что не является поводом для гарантийного ремонта.
Дело в том что у меня аналогичная ситуация. Течь была выявлена мной при осмотре ходовой вне стен мастерской ОД. При обращении к ОД мне было отвечено что течи масла не обнаружено. Якобы если была течь, присутствовали бы следы масла на защите моторного отсека. Данное недоразумение они назвали запотеванием, что не является поводом для гарантийного ремонта.
- Вложения
-
- IMG_20150511_150012.jpg (444.11 КБ) 14560 просмотров
Re: Потекла коробка на технологическом стыке соединения
20 мая ответ ФГР у меня замена коробки в сборе .Экспертиза МАДИ замена коробки в сборе в соответствии с требованием производителя.
Разбору не подлежит
Разбору не подлежит
Re: Потекла коробка на технологическом стыке соединения
Ответ ФГР
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
самостоятельно не проводит диагностические
и
ремонтные работы, эти задачи выполняют
квалифицированные сотрудники
официальных дилерских предприятий. Так,
инженер по гарантии, являясь
представителем Завода-Изготовителя на
территории дилерского центра,
принимает правомерное решение о
проведении необходимых ремонтных работ
на основании осмотра автомобиля, а так же о
статусе предстоящего ремонта
(гарантия/не гарантия). Кроме того,
официальный дилер концерна
Volkswagen обладает всем необходимым
оборудованием, рекомендованным
Производителем, что позволяет выполнить
работы в соответствии с нашими
высокими стандартами качества, а также
несет полную ответственность за
их выполнение.
Однако, с целью сохранения Вашей
лояльности и для возможности
рассмотрения ситуации, мы запросили
информацию у дилерского предприятия
«Фольксваген Центр Гросс». Согласно
полученным сведениям, во время
Вашего обращения в сервисный центр был
произведен осмотр КПП, в ходе
которого течи масла обнаружено не было, но
было зафиксировано небольшое
отпотевание, которое не является
неисправностью.
При Вашем посещении сервиса будет
произведен повторный осмотр КПП с целью
определения необходимости
проведения каких-либо ремонтных работ.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
самостоятельно не проводит диагностические
и
ремонтные работы, эти задачи выполняют
квалифицированные сотрудники
официальных дилерских предприятий. Так,
инженер по гарантии, являясь
представителем Завода-Изготовителя на
территории дилерского центра,
принимает правомерное решение о
проведении необходимых ремонтных работ
на основании осмотра автомобиля, а так же о
статусе предстоящего ремонта
(гарантия/не гарантия). Кроме того,
официальный дилер концерна
Volkswagen обладает всем необходимым
оборудованием, рекомендованным
Производителем, что позволяет выполнить
работы в соответствии с нашими
высокими стандартами качества, а также
несет полную ответственность за
их выполнение.
Однако, с целью сохранения Вашей
лояльности и для возможности
рассмотрения ситуации, мы запросили
информацию у дилерского предприятия
«Фольксваген Центр Гросс». Согласно
полученным сведениям, во время
Вашего обращения в сервисный центр был
произведен осмотр КПП, в ходе
которого течи масла обнаружено не было, но
было зафиксировано небольшое
отпотевание, которое не является
неисправностью.
При Вашем посещении сервиса будет
произведен повторный осмотр КПП с целью
определения необходимости
проведения каких-либо ремонтных работ.